Leave a comment

pawelkapustin October 8 2018, 12:19:31 UTC
Да, аффтар неисправим, опять у него "нашу страну захватила международная шайка воров и паразитов"...

Я так понимаю, это родовой дефект любого русского, во всём винить кого-то, вообще всех, кроме себя, красивого.
Видимо, кусочек мозга, отвечающий за самокритику, у вас атрофировался окончательно, что шанса на будущее вам не даёт. Ни единого.
Потому что первое условие вообще любого созидания - это верно оценить окружающую обстановку, и имеющиеся ресурсы. Вы это сделать не способны генетически. Соответственно, опираясь на ошибочные исходные данные вы ничего создать не сможете.
Я понимаю, что это не ваша вина, а ваша беда, триста лет отрицательного отбора в рабстве дали именно такой результат, внутренняя честность нужна вольному гордому человеку, а рабу она вредна и мешает жить, почему и атрофировалась.

Такая особенность русских автоматически означает, что никакого руского народовластия быть не может, оно возможно, но через несколько поколений, когда будут тщательно отбираться люди нормальные и всяческ гнобиться типичные русские покорные рабы. То есть нужно заниматься созданием человека нового типа, всё согласно работам Ленина.
По5ка же русским предстоит долгий тяжкий труд по восстановлению украденного и разрушенного ими и их национальной элитой, имеющей всю полноту власти в РФ, и никаких надежд на полные гражданские права наряду с другими быть не должно.
Народовластие - это возможность любого человека из народа стать властью и частью элиты, а не власть тупого ватного быдла с его жруще-срущей программой существования.
Кстати, сейчас любимая Вами форма народовластия реализована строго и полностью, элита руского народа правит согласно желанию масс, является частью этих масс и представляет те самые девяносто с лишним процентов населения, в точности выражая все их желания и воплощая их мечты.

Нет никаких международных злодеев, просто вы, руские - вот такие, и иначе вы жить без сторонних 3,14здюлей не можете!

Reply

pawelkapustin October 9 2018, 14:21:13 UTC
Эта ваша статья давно мной разобрана, не вижу смысла повторяться. У вас системная ошибка - вы хотите полноты власти, но при этом не хотите ответственности. То есть вы хотите ровно того же, что и Путин, то есть ваша хотелка УЖЕ реализована, просто вам не свезло попасть в число рулителей, это и есть смысл обиды, а всё остальное - словесные кружева.
При Сталине КАЖДЫЙ отвечал за свои дела. Так и был построен СССР. Вы пишите, что русские не должна ответить за свои дела Значит, ничего вы не построите. Сначала - ответственность, потом - что то будет.

Reply

kajaleksei October 9 2018, 15:41:07 UTC
> У вас системная ошибка - вы хотите полноты власти, но при этом не хотите ответственности.

Системная ошибка именно у Вас. Ключевой момент в том, что без власти нет ответственности. У кого власть - у того и ответственность.

Reply

pawelkapustin October 9 2018, 21:31:36 UTC
Нет, вы опять лукавите. Носитель власти - народ, читайте конституцию. Что он не хочет её носить и только и мечтает, кому бы спихнуть - проблема русского народа. Ингуши прямо сейчас не дают нарушить СВОЮ конституцию, готовы воевать, ингушский ОМОН отказался разгонять народ и присоединился к нему.
Сравните с русскими, только честно, и не пишите больше ерунды.

При Сталине отвечал ЛЮБОЙ. Каждый за своё и все за страну в целом.

В 1991 году СССР не был нужен НИКОМК. В 1993 он стал нужен сотням тысяч. А 150 миллионов жрали попкорн и смотрели расстрел этих ста тысяч в прямом эфире. И не вздумайте что-то сказать про это, я был у Дома Советов, вовремя выскочил оттуда живым и невредимым, и видел одобрительные крики толпы, когда снаряды били в здание Дома Советов. Я это ВИДЕЛ САМ,

Запомните, всё начинается с ответственности, а не с власти, которая в руки придёт и призовёт стать ответственным.

Русские же безответственны генетически, они ответственности боятся как огня, именно поэтому при русской национальной власти катастрофа пришла сначала в СССР, теперь - в её чисто русский мононациональный осколок - в РФ.

Reply

kajaleksei October 12 2018, 15:49:26 UTC
> При Сталине отвечал ЛЮБОЙ. Каждый за своё и все за страну в целом.

Народ-то здесь при чем? Его лишили, и власти, и ответственности. Если народ справится с ситуацией, и победит, то получит заслуженную награду, а если нет - то наказание будет автоматическим. Народ - это бог. Начало и конец всему.

Reply

pawelkapustin October 12 2018, 21:18:16 UTC
Стоп, народ кто-то не может чего-то лишить. Народ может от чего-то отказаться сам. Что и произошло, он отказался от мечты о справедливости в пользу потребления. Этот выбор народ сделал САМ, никто его не заставлял. Поэтому и ответить должен он сам. Всё честно и справедливо.

Reply

w_kryloff October 9 2018, 12:43:40 UTC
Да, русские, конечно, подкачали. Большое спасибо вам, гражданин иностранец pawelkapustin, за науку.Только остаётся некоторая недосказанность. Непонятно, где это такое царство божие на Земле (или где?), откуда вы нас, бедолаг, просвещаете? Где это такое государство, где любой (!?) человек из народа имеет возможность (но, видимо, не все желают) стать властью и частью элиты.
И не стесняйтесь представиться, кто вы, лично, в этом счастливом государстве - власть или элита? А то всё о русских да о русских. А где сила примера?

Reply

pawelkapustin October 9 2018, 14:25:30 UTC
Типичная обида уязвлённого в лучших чувствах русского фашистика. :)
О русских я пишу потому, что именно они уничтожили мою Родину - СССР, разменяли её на джинсы и жвачки, разрушили всё, созданное не ими, обокрали всех, и ещё имеют наглость выступать в роли несчастных обиженных!

Русские совершили самое страшное из возможных преступлений, они пропили и убили мечту человечества, русские не захотели справедливости, им надо было воровать и грести под себя.

Надеюсь, что ваш народец сейчас проходит фазу ликвидации, что-то из биоматериала получится слепить, но вряд ли что-то приличное...

Reply

w_kryloff October 9 2018, 15:22:38 UTC
Взрыв ваших чувств принят к сведению.
Теперь было бы хорошо, если б вы ответили на заданные вопросы.
И - с чего вы взяли, что я обижен? Я всего лишь попросил уточнить выданную вами информацию. А ПОЧЕМУ вы пишете то, что пишете, и вообще вы лично меня, признаюсь, не интересует. Хотя, конечно, знать, какой народище вы противопоставляете русскому народцу (безотносительно лично к вам), тоже было бы поучительно. Хотя это будет понятно, если вы назовёте благословенную страну.
Перечитайте мои вопросы и попытайтесь ответить.

Reply

pawelkapustin October 9 2018, 21:37:01 UTC
Вы не умеете читать, видимо, вы таки писатель, а не читатель. :)
Страна - СССР, сейчас я живу среди вас, в РФ, работал не только в кабинетах, со свойствами русского народа знаком не понаслышке. Выводы - результат анализа.
Ну а про свой народ я умолчу, а то ненароком начнёте мне даказывать, что я "тожерусский" кацапы обожают воровать у всех всё хорошее. :)

Reply

gala_gala15 October 10 2018, 17:29:44 UTC
Это хохол. 100% узнаваемая хохлорусофобия, характерна для хохлов и родившихся и выросших у нас, не лечится, имманентно. Такой патологической злобы и презрения к русским - нет ни у кого больше, ни у евреев, ни у кавказцев, чистый хохлизм в каждой букве.

Reply

w_kryloff October 10 2018, 18:08:03 UTC
Это ясно. Хотя, с какой-то вероятностью это может быть белорус,среди них тоже немало русофобов. Капустин, пришелец "среди нас". Зачем-то.
Но всяко это случай необычный. "Своей" страной он считает СССР, а русских ненавидит за то, что они, будто бы, его разрушили. Такого выверта я ещё не встречал. Отнесение греха Перестройки не на класс (употребляю этот термин с оговорками), а на одну нацию причём, не на кого-то, а именно на русских. Советский народ - идеал, странным образом наполовину состоящий из абсолютного зла - русских.
Может быть, любопытно было бы задать ему несколько уточняющих вопросов, но, скорее всего, такое интервью не удастся. Он возбудим, экзальтирован, истеричен, заранее агрессивен. Это, видимо, уже объект для деятельности психиатра.
Но интересно. Кого только не выплеснула Перестройка.

Reply

pawelkapustin October 10 2018, 20:46:17 UTC
ВЫ странные какие-то, есть голые факты, первой из СССР вышла РСФСР летом 1990 года, приняв ПЕРВОЙ декларацию о государственном суверенитете, раньше прибалтов, грузин и хохлов. Когда из состава Союза вышла половина населения и две трети территории - это кто виноват, простите? Декларацию принял демократически выбранный Верховный Совет РСФСР, при полной поддержке русского народа. Я это прекрасно помню, крики "зачем кормить Кавказ, (Среднюю Азию, хохлов, лабусов, вставить нужное), ненависть русских в любым нерусским, может, этого не было, ась?
В том и состоит особенная мерзость русских, что они легко отказываются и от своих слов, и от своих дел, не хотят ни за что отвечать, всё валят на других и никогда не признают своей вины.

Reply

pawelkapustin October 10 2018, 20:39:04 UTC
Я вас расстрою - я не принадлежу к малоросской ветви русских, как и к белорусской. Ни капли русской крови, ни в каком виде. Есть польская, турецкая, ну а основная - казачья. Недалеко от моей станицы была самая большая ярмарка по продаже русских, так что не надо мне топить тут за ваш норот, он мне совершенно понятен. Я понимаю, у вас там внутрирусская грызня идёт, такая борьба всегда самая жестокая.ну и вы кого угодно в свой русский подвид готовы записать, даже в этом великокацапский шовинизм во всей красе прёт. :)

Reply

subudaybator October 12 2018, 07:51:50 UTC

Leave a comment

Up