Но мне непонятен механизм преобразования одного строя в другой. Как так случилось, каким образом, что произошло, кто сыграл и тп. Что случилось с Коалицией при этом? Может, они решили прорваться под конец войны, завладели частью наработок и активов Точки, как-то устаканиться где-то?
Опять же, имелась ввиду единоличная диктатура Точки как мира с некой группой правителей во главе её, или там был диктатор? В первом случае - они могли между собой после войны разосраться (кто-то заигрывая с Коалицией, кто-то наоборот, пытаясь её убрать), во втором - по похожей схеме убрали дикататора (а-ля операция "Валькирия", только получилось), но конкурирующие силы во власти и до того были. А тут еще и Кузня решила поиграть мышцами, нопример во главе с видным боевым генералом, признанным лидером и героем войны, которого все типа любят.
У тебя синопсис предыдущего и последуюещго описан хорошо, а вот этот момент не уточнен, а на нем можно сгырать чудесно впоследтствии.
С другой стороны, я не знаю твоего замысла. Но вопросы все равно возникают.
Признаться, я это как следует не продумывал, потомц как крайне слаб в политике.
Как может быть организован мир, завязанный на транспорте и торговле? Что-то навроде мега-фирмы, где каждый житель либо имеет привязанную к цели функцию, или живет на дивиденды, являясь потомком основателя/акционером. Зеленые луга и блестящие купола, декоративные овечки и ангары для челноков. Мне напоминает социалистическую научную фантастику.
Всем этим заведует группа главных акционеров воглаве с наследственным лидером ( а la конституционная монархия)
Потом была бойня, и борьба за выживание. По "точке" несомненно тоже прошлась волна нежити. Тут было место и личной доблести, и предательству. Блестящие купола отражают блики пламени. Дезертиры-опричники и стоящие до последнего менеджеры среднего звена. Отдельные Пираты (у каждого свои мотивы), вероломно атакующие с тыла материнский челнок нежити, и некоторые крупные акционеры, линяющие с родины, прихватив с собой пару-тройку сраных челноков.
"Точка" и "Коалиция" как бы обьединились против общечеловеческого противника, и по окончании конфликта, когда пришло время пожинать лавры, те кто содействовал на равных, должны были бы получить равную награду. "Монарх" выписывает амнистии, и вознаграждения за поимку новых преступников. Бывшие враги становятся коллегами, а недавние коллеги пополняют ряды бывших друзей. Болшая перестройка и реорганизация. Мега-фирма распадается на отдельные мини-фирмы.
Я бы наследственного лидера убрал. Смотри истории монархий и корпораций - так или иначе у такого лидера в итоге остаются сугубо представительские роли. Ну, иногда может немножко вопросы порешать. Вариант - совет директоров. Совет решил, совет постановил. Но у всех свои личные амбиции, а тут война - шанс выдвинуться, а потом сыграть на этом после войны. Раскол в совете, новые члены, старые члены. Кто-то сбежал, как ты говоришь, кто-то нет и тп.
Вопрос в том, что "пара челноков" сбежавших политиков не может поддержать серьезно, дабы они основали мощную корпорацию, способную конкурировать. Т.е. члены такого совета уже изначально должны обладать собственными мощностями и нехилыми. Как вариант: есть дочерние (под-)корпорации, руководители которых назначаются советом и входят потом в совет. Ну, и кто-то из таких захотел больеш уверенности в завтрашнем дне, власти, денег... Дальше понятно.
И еще - на почве войны могут подняться-прокачаться другие миры. Как раз с помощью сбежавших дядек из Точки. "Я тут спиздил пару клевых фигулек, у вас есть несколько клевых заводов, я поведу вас к истине!" Пока неразбериха, кризис власти и тп, можно успеть - если на других мирах были мощности до войны, и остались после.
И чисто поржать - можешь ввести реформаторов и оптимизаторов, которые берут мега-фирму, разделяют её на несколько. Для чего: одна головная, а остальные обслуживание, лизинг, консалтинг и тп. Например, есть головная контора с некоторыми целями, а вот обслуживаением кораблей больше занимается не её отдел, а другая фирма, которой тот отдел стал. Понял?
Делается это, по словам реформаторов, для упрощения финансирования либо того, либо другого. ТЬипа компания не может заботиться обо всех, давайте сами по себе, но заказчик у вас все равно один - мы. А кто еще? А по факту - чтобы попилить и стричь купоны с помощью разных там левых схем. Но во вглаве таких вот контор могут оказаться другие своевольные люди. КОгда ставили, вроде бы лояльные, а оказались совсем со своими мыслями.
Но здесь проблема в том, что бы у каждой такой компании был флот, лабы, переработка и тп.
Я имел в виду, что часть синаторов слиняла, и стала "пиратами", а часть пиратов получила помилование, и вошла в состав правительства. Перетасовка колоды -> новый строй.
В любом случае, если это рассказ на раз, то особо в подробностях описывать не надо. Если ты хочешь задержаться в этом мире подольше (роман, серия произведений), то ты сам всё понимаешь.
Спасибо. С реалиями, да. Я не горазд придумывать миры, а вот уточнять аспекты чужих или перелицовывать реальность - вполне. Так, например, у меня возникли вопросы по картине твоего мира, а Замарайск - перелицованный Омск. Но названный по имени другого притока Иртыша (река в Омске), и не Иртыш он в моем мире, а вовсе Ирий. А дальше пошла фантазия гулять.
Кстати, в самой первой заметке под элььфьим демократическим обществом имелось ввиду, хм... В общем, совсем не Россия :)
Нгоямы - это реальная африканская мифология. Обезьяночеловек, который живет в джунглях, убивает и ест всё подряд, может даже людей. Железные когти, блабла. В прицнипе, обучаемы. Одна из легенд утверждает, что один человек смог такого нгояму даже немного обучить говорить, но стоит только прервать работу - они начинают дичать. Понятно, в общем.
Рыселюды - спорная тема. В принципе, есть. Ничего нового я не в привнёс. Если почитать сказки таёжных племен - наверняка что-то найдется. Но у меня не башка рыси, а прежде всего рысь, а потом человек. Т.е. мохнатый, когтистый, но прямоходящий и иразумный.
Там, в принципе, мир такой же, как наш, но заселен не только людьми, а и всеми остальными мифологическими существами. Ну, и плюс, кропаль магия-хренагии. И тп.
Но мне непонятен механизм преобразования одного строя в другой. Как так случилось, каким образом, что произошло, кто сыграл и тп. Что случилось с Коалицией при этом? Может, они решили прорваться под конец войны, завладели частью наработок и активов Точки, как-то устаканиться где-то?
Опять же, имелась ввиду единоличная диктатура Точки как мира с некой группой правителей во главе её, или там был диктатор? В первом случае - они могли между собой после войны разосраться (кто-то заигрывая с Коалицией, кто-то наоборот, пытаясь её убрать), во втором - по похожей схеме убрали дикататора (а-ля операция "Валькирия", только получилось), но конкурирующие силы во власти и до того были. А тут еще и Кузня решила поиграть мышцами, нопример во главе с видным боевым генералом, признанным лидером и героем войны, которого все типа любят.
У тебя синопсис предыдущего и последуюещго описан хорошо, а вот этот момент не уточнен, а на нем можно сгырать чудесно впоследтствии.
С другой стороны, я не знаю твоего замысла. Но вопросы все равно возникают.
Reply
Признаться, я это как следует не продумывал, потомц как крайне слаб в политике.
Как может быть организован мир, завязанный на транспорте и торговле? Что-то навроде мега-фирмы, где каждый житель либо имеет привязанную к цели функцию, или живет на дивиденды, являясь потомком основателя/акционером.
Зеленые луга и блестящие купола, декоративные овечки и ангары для челноков.
Мне напоминает социалистическую научную фантастику.
Всем этим заведует группа главных акционеров воглаве с наследственным лидером ( а la конституционная монархия)
Потом была бойня, и борьба за выживание. По "точке" несомненно тоже прошлась волна нежити.
Тут было место и личной доблести, и предательству.
Блестящие купола отражают блики пламени.
Дезертиры-опричники и стоящие до последнего менеджеры среднего звена. Отдельные Пираты (у каждого свои мотивы), вероломно атакующие с тыла материнский челнок нежити, и некоторые крупные акционеры, линяющие с родины, прихватив с собой пару-тройку сраных челноков.
"Точка" и "Коалиция" как бы обьединились против общечеловеческого противника, и по окончании конфликта, когда пришло время пожинать лавры, те кто содействовал на равных, должны были бы получить равную награду. "Монарх" выписывает амнистии, и вознаграждения за поимку новых преступников.
Бывшие враги становятся коллегами, а недавние коллеги пополняют ряды бывших друзей.
Болшая перестройка и реорганизация.
Мега-фирма распадается на отдельные мини-фирмы.
Так логично?
Reply
Вопрос в том, что "пара челноков" сбежавших политиков не может поддержать серьезно, дабы они основали мощную корпорацию, способную конкурировать. Т.е. члены такого совета уже изначально должны обладать собственными мощностями и нехилыми. Как вариант: есть дочерние (под-)корпорации, руководители которых назначаются советом и входят потом в совет. Ну, и кто-то из таких захотел больеш уверенности в завтрашнем дне, власти, денег... Дальше понятно.
И еще - на почве войны могут подняться-прокачаться другие миры. Как раз с помощью сбежавших дядек из Точки. "Я тут спиздил пару клевых фигулек, у вас есть несколько клевых заводов, я поведу вас к истине!" Пока неразбериха, кризис власти и тп, можно успеть - если на других мирах были мощности до войны, и остались после.
Reply
Делается это, по словам реформаторов, для упрощения финансирования либо того, либо другого. ТЬипа компания не может заботиться обо всех, давайте сами по себе, но заказчик у вас все равно один - мы. А кто еще? А по факту - чтобы попилить и стричь купоны с помощью разных там левых схем. Но во вглаве таких вот контор могут оказаться другие своевольные люди. КОгда ставили, вроде бы лояльные, а оказались совсем со своими мыслями.
Но здесь проблема в том, что бы у каждой такой компании был флот, лабы, переработка и тп.
Reply
Я имел в виду, что часть синаторов слиняла, и стала "пиратами", а часть пиратов получила помилование, и вошла в состав правительства.
Перетасовка колоды -> новый строй.
Про дочерние фирмы надо подумать...
Reply
Стать пиратами можно - добывать ресурсы, отбивать конвои, например.
Reply
Reply
:)
Reply
Начну сначала.
Reply
Reply
Кстати, в самой первой заметке под элььфьим демократическим обществом имелось ввиду, хм... В общем, совсем не Россия :)
Reply
Reply
И медведегорилы?
Reply
Рыселюды - спорная тема. В принципе, есть. Ничего нового я не в привнёс. Если почитать сказки таёжных племен - наверняка что-то найдется. Но у меня не башка рыси, а прежде всего рысь, а потом человек. Т.е. мохнатый, когтистый, но прямоходящий и иразумный.
Там, в принципе, мир такой же, как наш, но заселен не только людьми, а и всеми остальными мифологическими существами. Ну, и плюс, кропаль магия-хренагии. И тп.
Reply
Leave a comment