В Бразилии более двух миллионов человек (то есть больше, чем каждый сотый бразилец) подписали петицию с требованием к неутомимому каналу Нетфликс (у которого в Бразилии собственное подразделение) убрать весёлую комедию «Первое искушение Христово». Разумеется, американский телеканал послал их на три всем известных буквы и комедию из эфира не убрал.
«Весёлая рождественская комедия» рассказывает о юном Иисусе, который притаскивает своего бойфренда Орланду знакомиться с семьёй.
Тут что важно понимать, что в далёкой Бразилии сейчас в крупных городах сосредоточены в основном атеисты и «агностики», причём многие из них воинствующие. Они любят прикалываться над верующими и троллят их по любому поводу. При этом Бразилия, в отличие от России - страна не слишком самостоятельная во всех смыслах: у неё ни ни Яндекса, ни Глонасса, ни ядерной триады. Короче, она довольно-таки плотно лежит под США, хотя и порой недовольно кряхтит.
Поэтому те креаклы, которые окопались в местном подразделении американской Нетфликс, чувствуют себя так, как чувствовали бы себя наши креаклы, если бы у России не было ни Яндекса, ни Глонасса, ни ядерной триады. То есть они считают трудящихся бразильской периферии отсталым быдлом, которое можно одновременно и доить, и нагибать.
Что в такой бразильской расстановке интересно для нас.
Во-первых, перед нами живое доказательство того, что креативное братство везде одинаково. Что среди наших медведей, что среди бразильских обезьян, что среди арабских верблюдов. Как только какая-нибудь мусульманская страна первой станет достаточно либеральной и там за кощунство перестанут без затей убивать - сразу вылезут арабские креативщики и начнут выдавать арабскую версию азизумгарумге про сексуальную ориентацию Магомета. И транслировать это накануне Ураза-байрама по местному Нетфликсу.
А во-вторых то, чем занимаются эти гамадрилы - никакое не искусство, разумеется. Это называется кощунством.
Кощунство - это такая отрасль человечьей деятельности: взять что-нибудь, что выше тебя, и вымазать собой. Чтобы великое съежилось, прекрасное потускнело, завоняло и перестало быть тем, чем было.
И в этом смысле нет никакой разницы между комедией «Первое искушение Христово» и комедией про Блокаду Ленинграда.
Почему же такие «комедии» не снимают в США и почему там, где их снимают, это всегда делают геи? Потому что у этих «комедий» единственная цель - вывалять в грязи и по возможности разломать всё, что может составить конкуренцию низкопробной пропаганде. И эта цель на 100% совпадает с желаем гей-гамадрилов (здесь уточню, что далеко не все геи - гамадрилы), живущих в вечной обиде.
И наше Отечество хорошо уже тем, что эти гамадрилы (не все из которых геи) пока не имеют возможности нагибать нас. Потому, что у нас есть Яндекс, Глонасс и ядерная триада.