Потусторонние женщины - ваххабитки и прочие.

Jan 21, 2013 21:37

В комментариях к одному из моих предыдущих постов я обещал поинтересоваться, как у нас в республике обстоят дела по вопросу оказания помощи ваххабиткам, решившим вернуться в нормальную жизнь.
Поинтересовался, узнал много интересного, отвечаю:

НИКАК. ВАХХАБИТКИ В НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕ ХОТЯТ.

В Кабардино-Балкарии есть несколько частных центров психологической помощи, но проблемами ваххабиток ни один из них не занимается: боятся мести "братков" и не хотят связываться.
Всеми проблемами вахов в нашей республике занимается комиссия по реабилитации боевиков при правительстве КБР, но они занимаются ими только тогда, когда к ним обратятся... А пока с их слов прецедентов не было, чтобы женщины хотя бы пытались соскочить с этой темы, как ни печально... Мужчины обращались, а женщины - ни разу.

Это болезнь, это зависимость, которая может привести женщину не только на больничную койку в психиатрической клинике, а и создает все условия для ее криминального поведения. Однако я далек от того, чтобы считать такую болезнь оправданием этих женщин. Давайте разберемся с тем, как и почему они сами себя загоняют в эти сети.


Зависимость от секты - это когда один партнер, а в данном случае партнерша, удовлетворяет потребности другого или других в ущерб собственным и получает от этого какое-то удовольствие. Зависимость такого рода формируется тогда, когда неудовлетворенная потребность формирует стойкий невроз, крайне негативное эмоциональное состояние, находясь в котором женщина не может подойти к ситуации рационально. Для такой женщины оказывается сложным не хвататься за свои иллюзии, а жить полноценной реальной жизнью. Поддерживается это состояние заниженной самооценкой.
У такой женщины всегда есть внутреннее оправдание, почему она пренебрегает своими интересами: в глубине души она надеется, а точнее строит иллюзии, что это ежедневное жертвоприношение будет по достоинству оценено и вознаграждено какой-то необыкновенной благодарностью. Но в жизни так не бывает... И в итоге она начинает "мстить": вымещать свое разочарование в своих же собственных иллюзиях на людях.
Будучи эмоционально взвинченной, такая женщина не только становится беззащитной к любым воздействиям со стороны вышестоящих по иерархии членов свое секты, а и абсолютно невосприимчива к любым попыткам какого-либо воздействия на нее извне ее, она полностью теряет контроль над своей жизнью. Это проявляется в форме самооправданий, отрицания ряда событий, своих реакций. Поэтому многие действия совершаются лицемерно, приукрашиваются черты характера близких ей по секте людей, надеваются маски. Формируется огромное количество ложных убеждений.

Часто такая женщина жаждет душевной близости, но боится "потерять себя", боится собственной огромной потребности в ласке и тепле. Как правило причина этого в том, что еще в детском возрасте она жестоко разочаровалась либо в своей собственной семье, либо в ком-либо из людей, кому она доверилась. Но бывает и так, что таким образом в ней проявляется врожденное психическое отклонение параноидального типа.
В обоих случаях в конечном итоге она чувствует себя удобно лишь в том случае, если между ней и обществом поддерживается эмоциональная дистанция и постоянное напряжение, борьба и даже страдание. Она может пытаться переиграть свою жизнь: скажем, если в отношениях внутри секты она жертва, то она может искать способ стать насильником, но суть остается прежней: она пытается сделать отношения с людьми "интересными" для себя, а интересность для нее - это страдания, мучения, конфликты, борьба. Она слабослышащая в эмоциональном плане и к обычным человеческим взаимоотношениям невосприимчива.

В книге "Невесты Аллаха" («Ультракультура», М., 2003 год) приведен весьма показательный для понимания темы рассказ подруги "первой российской шахидки" (первой в истории нашей страны женщиной, совершившей теракт-самоубийство была 17-летняя чеченка Хава Ждансуркаева, двоюродная сестра известного боевика Арби Бараева, которая протаранила начиненным взрывчаткой КАМАЗом районную комендатуру). По ее словам, до 1998 года Хава была обыкновенной "современной девушкой", а потом ее взял "на воспитание" Арби Бараев:

"…Она влюбилась в Арби. Он же был красив как дьявол: в него влюблялись все женщины, только увидевшие его. Ты знаешь, в нем было что-то необъяснимо-магнетическое. Он смотрел тебе прямо в глаза, брал за руки и что-то тихо говорил, - и все. Ты уже ничего не слышала и не видела - кроме его рук, тихих слов, черных глаз… Хава жила в доме Арби и, по слухам, тоже стала делить с ним постель. И его власть над ней вскоре стала уже безраздельной. Арби стал использовать это в своих интересах…"

Отец Хавы пытался забрать девочку, но у него ничего не получилось. По его словам, Арби "загипнотизировал" его девочку… Подруга "первой россиской шахидки" и сама рассказывает об Арби Бараеве с нескрываемым восхищением:

"…Все знали, что Арби и кокаин нюхает, и таблетками балуется. У него всегда были самые крутые наркотики. И девочек - жен своих - он тоже иногда этим подкармливал. Говорят, что он любил извращенный секс, и наши чеченки, от природы немного зажатые, раскрепощались от этих таблеток…
Он все так обставлял - любой шаг, свою жизнь и свою собственную смерть, - Аллахом, раем. А женщины - впечатлительные, эмоциональные, - их это восхищало…
Его кровавая слава только добавляла ему загадочности и необъяснимой власти над людьми… Он всегда был окружен женщинами. Они все были рады ему служить. Когда он уже скрывался - не от ваших (русских - Авт.), от наших, объявивших охоту, - ему помогали подруги, сестры.
Умирал он и то окруженный женщинами. У него были серьезные ранения, он уже затихал, но все же успел произнести фразу: «Декъал хила вола со», что в переводе примерно означает: «Я не умираю, я становлюсь счастливым»."

Читая эти слова, трудно не вспомнить, что в истории человечества был уже один такой женолюбивый харизматик-изувер, воспитавший плеяду мягкогрудых "шахидок" с ножами в руках. Я имею в виду Чарльза Мэнсона -знаменитого серийного убийцу, суд над которым был признан "самым громким процессом в истории США".
Ему и четырем членам его "Семьи" (двадцатилетним девушкам) вменялось в вину убийство семи человек: их (в том числе беременную жену режиссера Романа Полански - актрису Шарон Тейт) зверски искромсали ножами. Мотив: религиозно-философские фантазии Мэнсона, желавшего приблизить начало межрасовой ("черно-белой") войны. Убийцы ничего о своих жертвах не знали - просто резали их как "свиней" (так Мэнсон называл представителей американского истеблишмента).

По словам прокурора Винсента Буглоизи, Мэнсону первоначально пришлось переработать тонны "человеческой руды", чтобы отобрать костяк своей "Семьи". Когда же "Семья" была сформирована, к нему потянулись добровольцы - девушки, имеющие "правильные задатки": «Мэнсон вытащил на поверхность их латентную ненависть, их врожденную склонность к насилию садистского толка, сфокусировав их на едином общем враге, на истеблишменте. Он лишил жертвы личностей, превратив их в символы. Гораздо проще ткнуть ножом в символ, чем в живого человека…».

Вокруг Мэнсона, ставшего таким же неотъемлемым символом контркультуры, как Че Гевара, существует аура исключительности. Между тем, нельзя не отметить, что после его ареста "Семья", как ни в чем не бывало, продолжила еще какое-то время свою кровавую деятельность, успешно управляемая многочисленными "мэнсонами в юбках" (и в штанах).

Я это пишу для того, чтобы объяснить: у ваххабизма точно такая же природа, контркультурная, хипово-панковская. Приходящая на ваххабитскую "малину" молодая женщина ищет вполне земных удовольствий: секса (иногда завуалированного под брак, иногда нет), денег (достаточного уровня материального достатка), и, главное, "острых ощущений" (а что может быть острее причастности к убийствам "свиней": русских, кафирских, истеблишмента - без разницы?). Ни о каком оболванивании здесь не может быть и речи.
"Мстительница" или "жертва" - это те маски, которые спешит на себя надеть уже сформировавшаяся хищница, чтобы скрыть свою звериную природу. Получается это у нее из рук вон плохо. «Ненавижу вас русских, - кричала взятая на месте преступления Зарема Мужахоева, - Вы ночами летаете, нас бомбите. А сами живете как люди. За что вы нас убиваете? Я бы никогда не вышла замуж за русскую собаку. Потому что вы нас убиваете. Аллахом клянусь, я бы вас взорвала! Я не струсила, я просто не успела!» ("русские собаки", живущие "как люди", - это "родные братья" мэнсоновских "свиней" - американского истеблишмента).

В США "дело Мэнсона" резко изменило общественный климат: американцы тогда ужаснулись, и от их терпимости к хипповским коммунам и прочей контркультуре (в недрах которой возникают банды шизофреников вроде мэнсоновской) не осталось и следа. Впереди был ренессанс консервативных ценностей и рейганомика. Подчеркиваю, речь шла не об административном запрете - просто подточенный "детьми Вудстока" общественный организм сам осознал масштаб угрозы и четко определил ее источник, после чего заработал инстинкт самосохранения. При этом тамошняя "прогрессивная общественность" действовала (и действует по сей день) примерно также, как наши правозащечники: безбожно поэтизируя душегубов и их субкультуру. Разница состоит только в том, что сегодняшнее американское общество через развитые демократические институты определяет свою жизнь намного эффективнее, чем ультракоррумпированная кавказская, да и российская в целом, бюрократия.

Ваххабизм, "невесты аллаха", шахидки, контркультура, ваххабитки, Бандподполье КБР, психологическая помощь женщинам

Previous post Next post
Up