Триумфально завершившиеся Зимние Олимпийские игры в Сочи стали огромным пропагандистким событием, но не только для России.
Американская саночница Кейт Хансен опубликовывала в Твиттере видеоролик с волком, якобы прогуливавшимся внутри гостиницы в Олимпийской деревне в Сочи. Видео быстро стало "вирусным" и сразу же на некоторое время стало самым важным сообщением в ряду спортивных новостей. Позже выяснилось, что Хансен сфотографировала комнаты и коридоры гостиницы и отправила ее Джимми Киммелу, занимающемуся созданием и распространением фальшивых вирусных видеороликов. Киммел скопировал обстановку гостиницы в своей студии, после чего действительно пустил в нее волка по кличке Регби и снял видео. Казалось бы невинная шутка, однако лишь на первый взгляд. Волк в коридоре отеля только один пример из длинного ряда странных сообщений о Сочи.
До Олимпийских игр в Китае в глобальном медиапространстве, на телевидении и в газетах, можно было найти интервью с тибетскими монахами, блоггерами и такими художниками, как Ай Вэй Вэй ежедневно. Во время проведения нынешних Игр в Сочи СМИ были ориентированы прежде всего на Pussy Riot, дискриминацию в отношении гомосексуалистов, на человеческих качествах Путина, сумме капиталовложений в олимпийские объекты, "нерусской, этакой серой архитектуре по-европейски" и лишь затем на спортивных соревнованиях.
Сравнение с Берлином 1936 было наиболее эффективным средством проиллюстрировать заинтересованной аудитории, что Олимпиада в России не является "нормальным" спортивным событием. Как бутылка Кока-Колы, которая постоянно напоминает нам о себе, зрителям постоянно и весьма навязчиво предлагали уродливую пропаганду, которую они уже знали из новостей.
В итоге волк в коридорах отеля, порка Pussy Riot казаками и матрас Шендеровича, сравнившего Сочи 2014 с Берлином 1936, стали для иностранной публики основным ощущением, основной ассоциацией, с которой связываются воспоминания об Олимпиаде в Сочи.