Очередные реконструкции одесских улиц - Балковская и Щорса

Apr 06, 2008 23:14

Итак, в ближайшее время закрывают движение на Балковской и Щорса. Попробую разобрать, что в это время ожидает тех, кто живет или регулярно ездит в этих местах.


По Балковской в лучшем случае останется 30 трамвай. Весь остальной поток транспорта пойдет либо по Бугаевской, либо по Косвенной, Средней и даже Головсковской. Все эти улицы узкие и, особенно Бугаевская, вряд ли выдержат нехилый трафик с Балковской. Надо учесть, что на некоторое время придется закрывать 30 и 11 трамваи - во время реконструкции перекрестка Балковской / Мельницкой и начала ул. Циолковского (Желябова). Тогда реально Балковская останется вообще без транспорта, людям придется идти непонятно куда и ломиться в непонятно как едущие маршрутки.

Проблемным местом представляется развязка у автовокзала. Там и сейчас очень идиотски организовано движение автотранспорта по Балковской в направлении от Пересыпи - приходится ехать кругами по мосту. Под мостом места хватает лишь на две полосы движения в каждую сторону + выделенная линия трамвая. Получается "бутылочное горлышко" в строящейся 3-полосной магистрали.

Путей решения несколько:

1. Временный. Под существующим мостом трамвай переводят на совмещенное полотно.

2. Пролет существующего моста каким-либо образом расширяется. Выдержит ли такое этот мост - не знаю. В любом случае, такие работы на мосту вызовут закрытие по нему движения, что приведет к транспортному коллапсу района Грушевского - Пестеля -Химической и трафика из города на Киевскую трассу.

3. Параллельно нынешнему мосту строится новый. Старый после этого либо переводится на одностороннее движение, либо реконструируется с расширением пролета, либо сносится вообще. С новым мостом появляется теоретическая возможность удлинить трамвайную линию, которая доходит до Автовокзала, до районов новостроек на Грушевского и сопредельных с ней улиц или на Бугаевку (микрорайон у Радиалки).

Теперь по ул. Щорса.

Непонятно, как будет проходить ее расширение - с закрытием движения или без. Особенно интересен вопрос с 12 троллейбусом, связывающим промзоны Заставы с Черемушками и Таирова. Если его просто закроют или укоротят, то это будет означать фактическое отсутсвие общественного транспорта на этом направлении. Укоротить 12 троллейбус можно только до площади Толбухина, на площади Независимости нет возможности разворота для троллейбусов, едущих по Филатова. Зато есть возможность разворота троллейбусов, едущих со стороны Щорса...

Вполне возможно, что расширение ул. Щорса будет проходить с сохранением движения 12 троллейбуса и хотя бы больших автобусов 156 и 232 маршрутов.

щорса, одесса, общественный транспорт, балковская, реконструкция

Previous post Next post
Up