А конкретнее - 10812 лошадей, то есть - лошадиных сил.
Трехсекционный тепловоз 3ТЭ116 - "новая" разработка Лугансктепловоза. Очередная вариация локомотива, серийно производящегося еще с 70-х гг. К слову, стратегическое украинское предприятие Лугансктепловоз принадлежит российской компании "Трансмашхолдинг" и массово клепает тепловозы морально устаревших моделей для железных дорог России. Украина же магистральных тепловозов для себя не заказывает (исключение - всего 4 локомотива ТЭП-150).
Автор всех фото - А.С. Бесхмельницкий, взято с
trainpix.org
Средняя секция - без полноценной кабины машиниста. Там есть пульт, но он годится только для того, чтобы на маленькой скоростью немного проехать по станции или локомотивному депо.
Подробнее о локомотивах этой серии - в
википедии
В кабине