11-ый домик пансионата "Лесное озеро" - это тот самый домик, где два года назад вы могли увидеть двух петроградских медсестер и их импозантного главврача, томик Блока, а главное - бесконечный дождь за окном.
Смотрите снова - вот они сидят.
На одной тирольская шляпа, на другой мохнатая шапка.
Вместо главврача - некто суровый с арбалетом и в шляпе, он за кадром
Дождь.
Зачем они снова здесь???
Я решила - ну чем я не охотник? Шляпа есть!
Боевка на карточках - непонятно, но иначе я биться всё равно не могу, не время ли это, чтобы изобразить брутальность? "Звездная пыль" - ну не сказка ли, в которой может случиться,что угодно?
И вот я кагбэ завлекаю этой прекрасной идеей себе ученика-напарника и вяло сопротивляющегося обвм-ного тролля, и мы кагбэ едем.
Я пишу корявую книгу о животных и инструкции по потрошению.
Напарник запасается клетками и бабочками.
Тролль стонет.
Мы приезжаем и впираемся в 11-ый домик, типа еще и ностальгия.
Нам нужны некоторые инструкции, аусвайсы и игротехнический зверь на парад, но всё это оказывается тленом.
Ладно.
Ах, но как хотелось праздника на ярмарке!
Не было праздника. Ну открылись и открылись.
В моей голове открытие было сопряжено с музоном, петардами, веселыми криками, офигевшими застенцами, тут, значит, шут бегает, там - ай-нанэ-нанэ, и мы такие стоим суровые со страшным зверем на цепи (цепь была готова!). Ладно.
Всё это веселье было т а м, за стеной, в деревне, у нормальных обычных людей.
По крайней мере так казалось из-за стены. Силуэты танцующих, фонарики, веселуха, цыганскиймедведь .
Но, блин, проблема в том, что я тоже медведь, точнее могу стать им, если туда пойду. А я им не хочу, я итак им долго была.
И я в своей бурке стою у прохода т у д а, смотрю на огни и в бессильной ярости рычу и бросаюсь с ножом на дерево. Это было хорошо! )
Еще хорош был белый кроль в свете гирлянды, его тень на стене, выпивка в трактире, чайная и некоторые случайные личности, которые шастали сквозь проход. Для вечерней разминки было вполне достаточно, хотя раздобыть у мастеров душу так и не удалось до четырех часов утра.
Мы проснулись бездушными, и бездушными стали при свете дня дорабатывать лавку, но печальнее всего то, что бездушными мы оставались и в тот момент, когда три упитанных бойких волка прямо напротив нашего шатра загрызли Красную Шапочку и еще бог весть кого. На наших глазах.
И, блин! Да, я уже взяла арбалет и надо, надо было, конечно, презреть бой по правилам, выскочить и закричать: "Волк, у меня нет души, но есть арбалет, поэтому всё равно умри!", ну и надеяться на отыгрыш волка-игротехника.
Ну чо уж. Я этого не сделала. Мне теперь жаль.
Мы сразу стали удрученными охотниками, но тут и душа подоспела.
Пошла торговля, сначала неуверенно, потом всё лучше, но пошел и дождь. Меня интересовали в первую очередь застенские деньги, потому что на них я собиралась прикупить застенскую же недвижимость. И пасеку. Но не раньше, чем уверюсь, что не превращусь там в медведя.
И тут всё удачно - является распорядитель церемоний и берет меня переводчиком на переговоры с орлами (я знаю все языки животных, ясен пень), мне удается попробовать старого штормхолдского вина и узнать, что у распорядителя церемоний те же проблемы, что и у меня - он боится превратиться обратно.
И у него есть план, и я пытаюсь в сей план вписаться в виде платы за перевод дипломатического разговора. (Ах, печаль в том, что когда мы подрулили к орлам, они решили говорить на человеческом языке и мое присутствие потеряло смысл, а как ведь можно было бы прикольно перевод отыграть!).
Заодно я становлюсь свидетельницей впечатляющей батальной сцены между орлами и воздушными пиратами, но так как боюсь высоты, то только поскуливаю от дискомфорта, сидя на спине маленького, отчаянно махающего крыльями орла.
Потом мы еще немного торгуем своей разнообразной дохлятиной и тут меня настигает чума.
Кажется, я еще не болела на играх, и тут - такая тяжелая артиллерия сразу!
Лавка травниц становится чумным бараком, и я провожу довольно много времени, кашляя на плече бредящего предпринимателя из Лондона, в присутствии чумного индийца, чумной цыганки, чумного пастора и чумного гоблина.
К счастью, нас не сожгли живьем, как мы опасались, а спасли с помощью дождя.
Дождь же многих из нас и погубил. Меня по крайней мере. В этом фильме про Дарлу из охотничьей лавки кто-то сделал "чик", и кусок пленки тут отрезан. Всё, что завязалось до этого и даже вполне логично развивалось, вдруг оборвалось и никуда не развилось. Остались только куски пленки.
Вот мы с промокшими насмерть ногами бредем на охоту.
Охота вот какая: нам заказали хорька.
Как выглядит хорек, никто не знает. Его не было на параде, ни одного похожего на него зверя не показывалось на полигоне.
Вывод: хорьком может оказаться каждый.
Дождь. Все сидят в домиках. Лучший вариант - врываться в каждый дом с арбалетом и кричать: всем на пол, руки за голову, если не выдадите хорька - стреляю (или: если здесь есть хорек - пусть сделает два шага вперед) - был отвергнут. Ладно.
Ну еще мы где-то пьём, где-то (дома) едим, я надеваю целлофановые пакеты на носки и чувствую постоянную потребность в алкоголе (что кстати свойственно персонажу), боевой дух несколько подорван.
Мы переносим шатер на веранду, и тут лучше.
Мы отрабатываем навыки потрошения - и мамочки - это самый шустрый кусок этой плёнки, я вас обожаю. ))
Ну и еще всякие кусочки разного рода внятности, один из заключительных - при виде маленькой Мины внезапное осознание, что я была раньше именно медведем, а не медведицей. ))
Ну и всё, тут и ночь, и конец, и мы погрелись в спальниках, перетерев за идеальных охотников, а потом уехали.
Нет финала, нет истории, но Дарла - она прям такая Дарла, ей еще надо куда-то поехать такою вот Дарлой.
Как приятно держать и носить оружие. Да, я могу играть сама с собой, бродя по темному лесу в мокрых ботинках, надвинув шляпу на глаза, с топором в руке. Ну, правда, недолго. ))
Короче, так. Ожидала большего - от себя, от ярмарки, от погоды, от сказки (под сказкой подразумеваю ту чудесную череду случайностей, что бывает не так уж редко). Ощущение, что всё это было только репетицией для Дарлы. Это такая тетка, ее стоит запомнить. ) С ней еще стоит поиграть.
Фотик-то хороший не беру на игры, потом скрежещу зубами. Посему тока на память вот так:
P.S. Рычала и ворчала, так что горло пересыхало. Довольна ))