SRW Z2.1, scenario 1, The Million Dollar Man

Apr 07, 2018 15:48

Этот день настал. Это было очевидно после получения посылки, просто вопрос времени (^_^). Наверное, тут уже никому ничего объяснять не надо что к чему, первый SRW Z давно и успешно мной пройден и этот процесс описан. Что касается второго Z, или, как я больше привык писать Z2.1, он же Хакай-хен, то с ним у меня уже есть история. Дело в том, что я его прошел на PSP еще давно, даже до прохождения первого Z, на выходе игры еще, без покупки UMD, без чтения сюжета (тогда я даже нормально читать по-японски не умел еще), без просмотра всех входящих в состав аниме. Причем, я проверил еще тогда - сэйвы с первого прохождения сохранились и clear data у меня есть. Так что, ничтоже сумняшеся я решил это прохождение сделать вторым и исправить там все ошибки юности: UMD есть, сюжет прочитаю в процессе, все аниме в составе успешно просмотрены (хотя и давно, но не суть).
Кстати, кстати! Хотите забавную историю, связанную с этой частью у меня? Вообще, это была одна из моих самых первых SRW после W уже и играл я совсем не как сейчас. В частности, я не использовал сэйсины. Т.е. вообще. У меня был принцип "сэйсины - для боссов" и на обычных врагов я их не тратил. И тут настала 10я миссия, как сейчас помню. И эту заразу я всё никак не мог пройти. Вот убивали мои юниты - и всё тут. Море перезагрузок, просто море. Я пробовал разные расстановки, кучу вариантов - ничего не помогало. В конце концов меня достало. И я обратился за помощью к Руну, поскольку он на тот момент 10ю миссию прошел. Дал ему мою PSP и сел рядом смотреть. В каком же я был шоке, когда увидел, что он юзает сэйсины для обычных врагов! Это перевернуло мои представления об игре в SRW и с тех пор я изменил свой принцип, "сэйсины - не только для боссов"! Такие дела.

Ладно, хватит уже лирических отступлений, пора и за саму игру взяться! Точнее, до самой игры еще дойти надо. Поскольку у меня тут второе прохождение, неплохо бы уже посмотреть список секретов и составить себе "дорожную карту" прохождения по развилкам. С этого и начну!

Да-а, давненько я не заходил на Акурасу... Так-с, давайте посмотрим что у нас тут с секретами. В этот раз чего-то такого, что бы я лично обязательно хотел бы получить, как например, "спасение Аки" в первой части, здесь нет, так что выбор осложняется.

1. Маргарита не требует специальных роутов, так что можно будет попробовать её получить в любом случае.
2. Scopedog TC - ISS тоже не требует выбора роута, вроде как.
3. Tornado Pack требует роут Селестиалов на развилке после 33 миссии.
4. SP Booster - только требование по киллам у Холланда. Можно попробовать.
5. Auto Repair Machine- нет требований по роуту.
6. Super Repair Kit - тоже нет.
7. Yggdrasil Drive - аналогично.
8. Super Alloy Z - также.
9. Hero's Seal - по-прежнему не требует.
10. Second Haro - всё ещё нет требований по роутам, только по киллам.
11. Allelujah's Awakening - можно получить без роута.
12. Different Enemy Pilot - на этот я, похоже, забью, поскольку чтобы его получить надо лишиться SR пойнта в 40й миссии, так что нафиг (тем более, что секрет совершенно незначительный).

И-и-и... это всё. Суммируем - единственный раз, когда требуется выбор определенного роута, это после 33й миссии для получения Торнадо пака. Значит взаимоисключающих секретов в этот раз у нас нет (как щедро со стороны разработчиков!), поэтому можно не париться по этому поводу. Теперь сведу вместе требования по киллам: Киллы для секретов

Персонаж
  Количество
  Предельная миссия

Кирико
 70+
 конец 39

Альто
 70+
 до события на 45

Холланд
 50+
 до 33

Судзаку
 40+
 до 33

Локон
 70+
 до конца 48



Начало игры, загрузка моей clear data. Ох, много деньжат, разгуляюсь! А впрочем...



Не совсем. При втором прохождении переносится только 50% денег и всего остального. Но всё равно этого хватит, чтобы полностью апгрейднуть 2-3 юнита точно. Неплохой буст для начала игры, нэ? Кстати да, все скриншоты без сжатия, в формате 1:1, поскольку, как вы понимаете, экран PSP как раз такого размера.



В этот раз, когда я переименовывал главного персонажа, то просто решил переписать заранее заданное имя на английском, чтобы было проще читать потом. (Так что никаких "Кай+номер", как обычно, хех)

Так, предыстория пойдёт здесь. Поскольку прочитать всё в процессе пробегания текста у меня так и не получилось (но часть всё же успел), то читать буду со скриншотов. Благо в этот раз предыстория относительно небольшая.


















Предыстория. Существующее бесконечное количество параллельных миров не могло между собой пересекаться. До того дня. Из-за созданной в некотором мире пространственно-временной бомбы, стены между мирами были уничтожены и множество миров слились в один новый, лоскутный мир. Новый мир породил новые встречи, новые встречи породили новые конфликты. Среди этого хаоса были установлены несколько новых порядков. Наша сцена - это один новых лоскутных миров. У этой Земли есть две Луны и два Японских архипелага и 20 лет назад там был установлен порядок. Были построены орбитальные лифты, а также поддерживающее их орбитальное кольцо, в точках Лагранжа одна за другой были созданы космические колонии. Однако спокойствие длилось недолго. Мир разделен на три наиболее крупных блока. На Американских материках, из-за пространсвенных сдвигов существовали вместе Союз и Британская Империя, которые слились в Британский Союз. Европейские страны объединились в AEU, Advanced European Union. Азиатские страны, объединённые вокруг Китая, а также Россия, образовали Реформационную Лигу. И эти три великих блока продолжали долгое время пристально смотреть друг на друга. Космические колонии под эгидой CMC, союза управления колоний, также контролировались ими. Хотя три крупнейших блока стран находились в состоянии холодной войны, на других территориях всё было не так спокойно. Мелкие конфликты, стычки правительства и сопротивления, терроризм... 2 года назад к этому миру также присоединились люди галактики Астрагиус, которые так и продолжили воевать между собой. Также, у всех людей этого мира существовал общий враг - таинственные монстры из другого измерения, одинаково враждебные ко всем людям. Этот мир продолжает вращаться, не обращая внимания на тревогу и гнев в сердцах людей. И в будущем его ждёт ураган битвы, называемой реформацией...



Британский Союз. Чикаго.



Первым делом мы видим главного героя, он тут Кроу. У Кроу проблема - нет денег, нет дома, нет нифига, кроме монетки в 1 G... и долга в 1000000 G. Возвращать надо сегодня, а у него, после увольнения из армии, даже работы нет. Упс. Он решает определить что делать броском последней монетки, но так не видит результата - её ловит в воздухе подошедший Дзэнитори (пока не пойму его правильное имя буду писать тупо транслитерацией). Судя по их диалогу, это долги еще от умершего отца Кроу, которые он принял на себя. Далее в разговоре выясняется, что Дзэнитори неплохо изучил прошлое Кроу, точнее то, что не было засекречено. Оказывается, Кроу служил в некоем секретном элитном подразделении, про которое крайне мало информации. При текущей крайне непростой политической ситуации, да еще и проблемах с непонятными монстрами из другого измерения, хороший пилот мог бы неплохо зарабатывать, но у Кроу, видимо, есть какие-то личные причины не возвращаться в армию. А Дзэнитори его явно подталкивает к возврату. Однако, договорить им не дают взрывы неподалёку.



Так, пора бы вспомнить как я оформлял заголовки уровней раньше...

Scenario 1
100万Gの男
The Million Dollar Man



О чём думают эти идиоты, открывая огонь в городе?! Ах да, это же террористы. Из организации "WLF", целью которой, по их словам, является освобождение мира. И их цель сегодня - разрушить лабораторию фонда "Аксион", производящего оружие (не обращая внимания, что их же машины сделаны этой же конторой). В это время в самой лаборатории служащие собираются разбегаться, но шеф Тораиа (шеф девушкового пола) явно не хочет бросать здесь незаконченный прототип "Number 0". Также у неё есть подозрения, что террористов нанял "тот человек", но это уже не имеет значения, ибо армия совершенно точно не успеет их перехватить. Но тут, угадайте кто появляется? Конечно, Кроу! Который предлагает свою помощь. Тораиа решает, что вместо того, чтобы просто сидеть и ждать, пока их всех убьют террористы лучше положиться на него и выдаёт ему меху, в которую Кроу быстренько и залазит, пока терроры распинаются. Далее, после серии пререканий с лидером террористов и разговора с Тораиа, в котором выясняется, что машина называется "Бласта" и это новейший прототип, который еще даже не тестировали, Кроу приступает к бою.



Задание простое, убить всех, SR-пойнт за зачистку карты за три хода. Погнали!



На самом деле можно спокойно справиться за 2 хода, вполне. Если повезёт на контратаках. Но это с террористами. После их уничтожения спавнятся... так, как бы их название удобоваримо перевести на русский-то... 次元獣 это получается "измерение" и "звери", либо "монстры". "Монстры измерений"? "Пространственные звери"? В общем, учитывая, что это оригинальные враги неплохо бы их название иметь на русском. Так, по-английски я бы сказал dimensional beasts, но далее в игре явно звучит dimensional monsters, так что "монстры из другого измерения", но это долго писать. Короче пока буду писать "монстры измерений", чего уж там. Если есть более удачные версии - пишите в комментариях. (Другизмонстры? Инизмонстры? Монстризмы? Ладно, это я уже с сокращениями начал играть. По типу старой-доброй "изнакурнож", ага). Ладно, едем дальше. Кроу не очень доволен производительностью нового сьюта, на что Тораиа радостно заявляет, "отлично, заодно протестируем без предохранителей". И снимает предохранитель с Бласты.



Заодно мы выясняем, что полное официальное название Бласты - "Dimensional Monsters Buster Number 0", т.е. "истребитель монстров измерений номер 0". И сейчас они его как раз протестируют на основных целях. Погнали! Однако, меня беспокоит успею ли я физически перебить всех монстров за третий ход с одним только юнитом... И как только я об этом задумываюсь, появляется неизвестный мобил сьют под Just Communication! Кто бы это мог быть?! Ага, это Вуфей и он предлагает "таким слабакам как мы" свою помощь. ОК! И, с его-то помощью я успешно и получаю SR-пойнт этого сценария!



Вуфей, как ему и положено, молча удаляется, а мы возвращаемся в ангар. Перед этим забавный момент - Кроу говорит, что не надо его благодарить, все радуются и думают, что он один из тех "героев справедливости", на что Кроу отвечает, что его не надо благодарить словами, а лучше чем-то более материальным... Хех.



Вот теперь мы в ангаре. Кроу рассказывает всем про свой долг, сюда же подходит неизвестно как проникший в лабораторию Дзэнитори. Далее они начинают торговаться с Тораиа по поводу оплаты стараний Кроу, на что Дзэнитори говорит, что за его долг он решил продать его в PMC, то бишь частную военную компанию, сделать наёмником. Пилота такого уровня купят дорого, так что долг он так или иначе отдаст. На чем его прерывает Тораиа, которая говорит, что оплатит 1000000G за Кроу... разумеется, за это Кроу будет работать на неё тестовым пилотом для Бласты. Еще один забавный момент - когда Дзэнитори собирается уже уходить, Кроу требует у него вернуть ту 1G, которую он дал ему в начале. Тот удивляется, но возвращает. И Кроу отдаёт монетку Тораиа, со словами, что теперь его долг не 1000000G, а 999999G! Магия! Теперь к делам, точнее к настройкам Бласты. Прямо тут Тораиа спрашивает Кроу что он предпочитает, рукопашную или стрельбу. И появляется меню выбора. Я подумал, и взял стрельбу, поскольку чемпионов с сильнейшими атаками радиуса в 1 клетку у меня в игре будет еще много, лучше бы, если бы сильнейшая атака оригинала была дальней, ведь вокруг боссов всего 4 места под удары с 1 клеткой. Далее Кроу спрашивает и чё, собственно, он должен дальше делать как тестовый пилот? На что Тораиа отвечает, что для начала они проведут демонстрацию Бласты. Которая будет заключаться в показательном бое с новейшим мобил сьютом AEU на грядущем показе!



Оставшийся долг Кроу - 999.999G!

Теперь можно сохраниться. Так, денег у меня с первого прохождения много, так что можно оригинал максимизировать прямо со старта. Бластой я точно буду пользоваться всю дорогу. Что касается пилотов, пока доступен только Кроу и с первого прохождения накопилось дофига РР. В первую голову беру скиллы... так, что нам тут доступно. А, чёрт, SP Regen опять не завезли, жаль. Так что беру скилл, которого в оригинальном Z не было, позволяющий после 120 морали при уничтожении врага ходить второй раз за ход, по-английски называется, если я правильно помню перевод Continuous Action. Потом старый-добрый Hit & Away, для стрелка полезный, ну и SP Up на все деньги, до максимума. Теперь поднимаю рейтинг в воздухе до S, в космосе до S, на остальные забиваю. Ну, и неплохо бы увеличить статы на остаток PP, раз уж их так много осталось. Да, это облегчит мне жизнь в будущем и намного!



Полный апгрейд Бласты на первой же миссии. Шикуем! Бонусом выбираю себе +1 к перемещению. Всё, больше никаких раздражающе медленных юнитов как в L! Летаем на 10 клеток, уииии! А ведь я сюда еще бустеров понапихаю... Эх, красота!

На этом первый сценарий я заканчиваю. Надеюсь смогу выдержать как можно более бодрый темп выпусков, но это не факт, что получится. Во всяком случае моя цель - успеть закончить игру за этот год.
じゃね!

заметки по прохождению, srt z

Previous post Next post
Up