Воспитание непокорной жены

Jul 18, 2012 14:43

Оригинал взят у barira в Воспитание непокорной жены



С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху - Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Женатый мужчина в целях воспитания избегает жену на супружеском ложе.

Вопрос: «Сколько должен избегать жену на супружеском ложе, особенно если жене не приносит пользу это избегание?!».

Ответ:
«Упомянул Всевышний Аллах в Своей Великой Книге три стадия, сказав: «А тех женщин, непокорность которых вы опасаетесь, увещевайте». Это первое с чего начинает мужчина, когда опасается непокорность жены. «И избегайте на супружеском ложе». Это вторая стадия. «Побивайте». Это третья стадия. Если же ей не принесло пользу избегания (на супружеском ложе), то он побивает ее, однако это побивание должно быть без жестокости, то есть, не мучительное и безболезненное. Поскольку цель - это воспитание. Однако он использует метод побивания только в предельной ситуации.



Так как посланник (мир ему и благословение Аллаха) порицал, чтобы мужчина хлестал свою супругу хлестаньем раба, а затем ложится (в половую близость) с ней. Поскольку такой поступок по природе не считается приемлемым. Как женщина может сдружиться с мужчиной, который за несколько часов побил ее, после чего снова ложится с ней?! Это противоречит природе и душе человека. Поэтому он после избегания не использует метод побивания, который не принесет пользу, кроме как в предельном положении. Если не улучшится положение после побивания, то он избирает двух судей, одного судью со своей семьи, а другого со стороны жены. Они примиряют их обоих. И является обязательным этим двум мужчинам боятся Аллаха, судить со справедливостью и желать примирения. Сказал Всевышний Аллах: «Если они оба пожелают примирения» то есть, муж и жена или оба судьи, «то Аллах поможет им»» Ан-Ниса, 35. Шейх ибн Усаймин в «Ликоат аль-Бабулмафтух (с1047)».

Мужчина избегает на супружеском ложе, не ложится с ней в одну постель и не вступает с ней в половую близость, независимо от того, имеет ли он несколько жен или нет, поскольку в аяте Всевышний Аллах приказал обобщённо, не сделав исключения. А также, если мы не будем этот метод использовать в отношении наших единственных жен, а только будем не разговаривать с ними, то ведь они (жены) не извлекут урок из этого. Так как на женщину сильно влияет то, когда мужчина начинает избегать ее на супружеском ложе, в отличие от того, если он не будет разговаривать с ней. Конечно, когда мужчина похотлив и испытывает сильное вожделение, и не в состоянии ограничиться одной женщиной, то он ослабевает перед своей супругой тогда, когда использует этот метод наказания, и возможно он этим самым причиняет боль и наказание себе, чем своей супруге. Так как он, возможно, захочет удовлетворить свое желание в то время, когда он использовал этот метод. И получается наоборот, как будто бы жена оставляет его на супружеском ложе, а не он ее. После чего власть переходит к жене и портится жизнь, муж подчиняется ей, для того, чтобы удовлетворить свои страсти. Многие женщины используют этот метод для того, чтобы удовлетворить свои нужды. Поэтому, чтобы такого не случилась с нами, мы должны иметь больше, чем одна жена, если будет возможность. Так как мужчина если женат на нескольких женщинах, и использовал этот метод наказания одной из своих жен, то нет сомнения в том, что он во время своего вожделения пойдет к одной из своих жен и удовлетворит свое желание.

Известно, если муж избегает близости с женой, то это должно происходить в одном доме. От Му’авии ибн Хайды аль-Кушайри (да будет доволен им Аллах) передается, что он сказал: «Я спросил: «О, посланник Аллаха, какое право имеют наши жены?» Он ответил: «Если ты ешь, то должен кормить и ее, если ты одеваешься, то должен одевать и ее. И не бей ее по лицу и не говори ей мерзких слов, а если избегаешь близости с ней, то делай это в одном доме». (См. «Ируауль-Гъалиль» 7/98).

И если не покорную жену отправить к ее родителям, то она, может быть, не извлечет урок от этого, тем более она слабая и еще ее родители будут поддерживать ее позицию, соглашаясь на ее непокорность, так как они тоже же хотят, чтобы их дочь не придерживалась религии. Поэтому, Аллаху лучше ведомо, она больше извлечет урок, если муж будет избегать ее в одном доме, не ложиться с ней в одну постель и не вступать с ней в половую близость, чем, если она будет у родных, которые ее будут поддерживать, Аллаху ‘Алям! И лучше конечно следовать сунне, избегая ее в одном доме, так как в этом все благо, а все зло в противоречии ему!

И в заключении, хвала Аллаху - Господу миров!

«Саляф - Форум»

отношение к жёнам, брак, никях

Previous post Next post
Up