Журнал "Артхроника" (ссылка ниже, но пока туда не заглядывайте, дальше будет ясно почему) рассуждает о том, как "злые люди бедной киске не дают украсть сосиски", или иными словами, почему не выпускают в Париж на выставку современного искусства в Лувре серию картин нашего современника
teroganian. Репродукции прилагаются.
Сами по себе работы не представляют ничего особенного (да простит меня художник) - все это уже много раз было перепето с разными интонациями за последнюю сотню лет. Но здесь дело в подписях. В сочетании с последними цветовые пятна и линии вылезают за пределы просто "хороших графических композиций" и приобретают значение символов.
Вот смотрите:
Задумайтесь на секунду, какие чувства вызывают эти работы? А теперь смотрите под кат.
Ощутили разницу? Это были самые невинные варианты. Не скажу, что забавно, но сарказм очевиден, да, и очень хорошо поймано ощущение. Согласитесь, что прочитав подпись, воспринимаешь картину совершенно иначе и это ее новое (для нас) символическое значение отлично запечатлевается в памяти.
А теперь посмотрите остальные работы, вот здесь:
http://www.artchronika.ru/news.asp?idnews=530 . Они умные, злые и агрессивные. Но не только. Например, вот в этих работах
порядочная концентрация негатива.
На мой взгляд, работы весьма провокационны. И я не уверена, что так уж не правы чиновники, отказывающиеся отправить их на выставку. Тем более, что как я поняла, выставление работ в частном порядке - ни каких особых сложностей не представляет, и такие предложения у художника уже есть. Но это, конечно, не Лувр...
А вы что думаете?