Создатели фильма рискнули. С одной стороны, показали экзотическое - ведь именно за этим мы ходим в кино. С другой стороны, изобразили изнанку "иконы".
Как бы решили показать картинки-исходники, без фотошопа. Царапанные заклепки, засаленные панели, скрипучие тумблеры, лужи в цехах сборки, иллюминаторы в подтеках, и шлемы с испариной от тяжелого дыхания. Все время нагнетается ощущение, что покорение космоса - это невероятная теснота и клаустрофобия.
Заметно, что режиссер Дэмьен Шазелл и оператор Линус Сандгрен сильно углубились в материал, восприняли его буквально всем телом. Видимо посидели и полетали - в кораблях, в тесных капсулах, в ложементах противоперегрузочных кресел, в скафандрах. Поймали ощущения и постарались передать.
Получился фильм про изнанку, обычно невидимую. Это где-то снаружи видна всем большая белая ракета - летит, красиво рассекает, большое яркое пламя пускает. А в её внутренностях, в тесной изнанке, в кишках её - маленький человечек, закованный в капсулу, окруженный жесткими и колкими агрегатами, обернутый в плотную оболочку скафандра. Он наедине с собственным дыханием и сердцебиением, с глубоко спрятанным собственным страхом.
И только маленькое окошечко в бурно меняющийся мир.