Кирилл Комаров, Ольга Маслова, Урихан и Кетеван Гавашелишвили в 17 конкурсе Чайковского

Dec 12, 2024 15:10


Марина и Александр в студии.

Александр, похоже, глумится над английским переводом, своим же. Так что -  самоирония в студии.

Видео-визитки конкурсантов.

Были странными.

Сначала не было звука, только картинка.  Как появился,  молодой человек сделал заявление, что он баритон, из Кабардино-Балкарии, учится в Москве.  Зовут баритона Кирилл Комаров.

Немного испугал тем, что любит героико-патриотическую песню.

Вторая визитка тоже не была стандартной.

Гутен таг, говорит певица, их хайсе Ольга. Чтош, Ольга, неожиданно.

Это была Ольга Маслова.

Следующей в этом, явно нескучном, жанре выступила китаянка Урихан. На фоне красивого пейзажа девушка из Внутренней Монголии говорила всякое непонятное на китайском языке. Но я поняла слово «Чайковский».

Отлично.

Завершила видео-парад алле грузинская певица Кетеван Гавашелишвили. Нормально все рассказала на фоне петербургского особнячка.

Кирилл Комаров, баритон

Пьянист - Георгий Мигунов

Вольфганг Амадей Моцарт. Ария Графа (Hai già vinta la causa?) из оперы «Свадьба Фигаро»

Как обаятельно, красиво и со вкусом он исполняет эту арию.

Убедительный граф Альмавива, не чета многим другим.

Правда, фиоритуры исполнял в странной технике. Какая-то своя у него, особенная.

Шарль Гуно. Каватина Валентина (Avant de quitter ces lieux) из оперы «Фауст»

Чистота интонации это хорошо, а напевности и лиризма не хватает.

Петр Чайковский. «На нивы желтые...», соч. 57 № 2

А вот в романсе певцу хватает всего: и полной интонации, и лиризма, местами драматического.



Ольга Маслова, сопрано, черное длинное платье

Пьянистка - Екатерина Венчикова

Вольфганг Амадей Моцарт. Речитатив и ария Электры (Oh smania! oh furie!..) из оперы «Идоменей, царь Критский»

Чрезвычайно экспрессивное начало. Напор, это просто фурьозо

И да, крепкий голосок у валькирии.

Петр Чайковский. «Забыть так скоро»

Контраст образный налицо.

Умеет нежно и скучно петь, но к финалу, когда драматизм случается- она слышится и ярче, и искреннее.

Джузеппе Верди. Сцена и ария леди Макбет (Una macchia è qui tuttora) из оперы «Макбет»

Хитово. Такая сложная сцена, и  интонационно, и по ситуации. Но она так разнообразна. Может и драматично, и ядовито.

Интереснейше выходит.

Какая она замечательная и потрясающая.

УриХан, сопрано в синем платье электрик

Пьянистка - На Мун Инг Ба

Георг Фридрих Гендель. Ария Клеопатры (Da tempeste il legno in franto) из оперы «Юлий Цезарь в Египте»

Это другое. Певица выделяет очарование в голосе и исполняет весьма четко фиоритуры. Но и кое-где путается.

Петр Чайковский. «Ночи безумные», соч. 60 № 6

Может, на Петре Ильиче хорошо сделать передышку?

Все же нет, не в этой песне.

У Урихан хороший русский язык и драматизм без конца и без края. Другая грань сверкает и искрится.

Джузеппе Верди. Ария Медоры (Egli non riede ancora!) из оперы «Корсар»

Эта ария идеально красива. Легко заслушаться.

Гавашелишвили Кетеван, сопрано, черное платье с открытым плечом

Пьянист - Елена Самарина

Йозеф Гайдн. Ария Сандрины (E la pompa un grand’imbroglio) из оперы «Обманутая неверность»

Редко исполняется. Заинтересована я. Успею-отмечу возвышенность и красоту звука.

Винченцо Беллини. Ария и стретта Амины (Ah, non credea mirarti) из оперы «Сомнамбула»

Прекрасное произведение, что и говорить.Все, в чем эффектность этой музыки, то и воплощено. Сердце щемит, лебеди плывут, луна светит - все в этом моменте.

Даже легкое содрогание в голосе подходит ситуации, а крепкие фиоритуры радуют.

Дивная певица.

Петр Чайковский. «Скажи, о чем в тени ветвей», соч. 57 № 1

Заранее сжимается сердце, и да- ее голос звенит и сверкает, ярче блесток на платье.

Удивительная певица, очень понравилась.

XVII Конкурс Чайковского, Номинация: Сольное пение, 1 Тур

Previous post Next post
Up