Марина и Александр в студии.
Александр, похоже, глумится над английским переводом, своим же. Так что - самоирония в студии.
Видео-визитки конкурсантов.
Были странными.
Сначала не было звука, только картинка. Как появился, молодой человек сделал заявление, что он баритон, из Кабардино-Балкарии, учится в Москве. Зовут баритона Кирилл Комаров.
Немного испугал тем, что любит героико-патриотическую песню.
Вторая визитка тоже не была стандартной.
Гутен таг, говорит певица, их хайсе Ольга. Чтош, Ольга, неожиданно.
Это была Ольга Маслова.
Следующей в этом, явно нескучном, жанре выступила китаянка Урихан. На фоне красивого пейзажа девушка из Внутренней Монголии говорила всякое непонятное на китайском языке. Но я поняла слово «Чайковский».
Отлично.
Завершила видео-парад алле грузинская певица Кетеван Гавашелишвили. Нормально все рассказала на фоне петербургского особнячка.
Кирилл Комаров, баритон
Пьянист - Георгий Мигунов
Вольфганг Амадей Моцарт. Ария Графа (Hai già vinta la causa?) из оперы «Свадьба Фигаро»
Как обаятельно, красиво и со вкусом он исполняет эту арию.
Убедительный граф Альмавива, не чета многим другим.
Правда, фиоритуры исполнял в странной технике. Какая-то своя у него, особенная.
Шарль Гуно. Каватина Валентина (Avant de quitter ces lieux) из оперы «Фауст»
Чистота интонации это хорошо, а напевности и лиризма не хватает.
Петр Чайковский. «На нивы желтые...», соч. 57 № 2
А вот в романсе певцу хватает всего: и полной интонации, и лиризма, местами драматического.
Ольга Маслова, сопрано, черное длинное платье
Пьянистка - Екатерина Венчикова
Вольфганг Амадей Моцарт. Речитатив и ария Электры (Oh smania! oh furie!..) из оперы «Идоменей, царь Критский»
Чрезвычайно экспрессивное начало. Напор, это просто фурьозо
И да, крепкий голосок у валькирии.
Петр Чайковский. «Забыть так скоро»
Контраст образный налицо.
Умеет нежно и скучно петь, но к финалу, когда драматизм случается- она слышится и ярче, и искреннее.
Джузеппе Верди. Сцена и ария леди Макбет (Una macchia è qui tuttora) из оперы «Макбет»
Хитово. Такая сложная сцена, и интонационно, и по ситуации. Но она так разнообразна. Может и драматично, и ядовито.
Интереснейше выходит.
Какая она замечательная и потрясающая.
УриХан, сопрано в синем платье электрик
Пьянистка - На Мун Инг Ба
Георг Фридрих Гендель. Ария Клеопатры (Da tempeste il legno in franto) из оперы «Юлий Цезарь в Египте»
Это другое. Певица выделяет очарование в голосе и исполняет весьма четко фиоритуры. Но и кое-где путается.
Петр Чайковский. «Ночи безумные», соч. 60 № 6
Может, на Петре Ильиче хорошо сделать передышку?
Все же нет, не в этой песне.
У Урихан хороший русский язык и драматизм без конца и без края. Другая грань сверкает и искрится.
Джузеппе Верди. Ария Медоры (Egli non riede ancora!) из оперы «Корсар»
Эта ария идеально красива. Легко заслушаться.
Гавашелишвили Кетеван, сопрано, черное платье с открытым плечом
Пьянист - Елена Самарина
Йозеф Гайдн. Ария Сандрины (E la pompa un grand’imbroglio) из оперы «Обманутая неверность»
Редко исполняется. Заинтересована я. Успею-отмечу возвышенность и красоту звука.
Винченцо Беллини. Ария и стретта Амины (Ah, non credea mirarti) из оперы «Сомнамбула»
Прекрасное произведение, что и говорить.Все, в чем эффектность этой музыки, то и воплощено. Сердце щемит, лебеди плывут, луна светит - все в этом моменте.
Даже легкое содрогание в голосе подходит ситуации, а крепкие фиоритуры радуют.
Дивная певица.
Петр Чайковский. «Скажи, о чем в тени ветвей», соч. 57 № 1
Заранее сжимается сердце, и да- ее голос звенит и сверкает, ярче блесток на платье.
Удивительная певица, очень понравилась.