Лазарь Камински и Камиль Мухаметдинов в 1 туре 17 Конкурса Чайковского

Nov 07, 2024 12:40


Итак, Валерия и Александра снова с нами.

Валерия читает текст по блокноту. Хм-хм.

Но и от себя делает интересное замечание - наконец-то выступят девушки, а то первый день был исключительно мужским.

А в видео-мире тема такая: как звучит Петербург, смотрим видео «Музыка города». Оказалось скучным.

Конкурсанты являются нам сначала как всегда с видео-визитками:

Лазарь Камински короток и своей записи, а вот Камиль вдохновенно описал свой, надо сказать, весьма триумфальный путь в искусстве. Набережные Челны - Казань - Женева, еще и любит джаз.

Пауза перед выступлениями этих конкурсантов сложилась длинная. Ведущие решили ее ничем не заполнять. Ну или не смогли.

А практика, конечно теперь, странная, когда некоторые члены жюри смотрят и слушают выступления онлайн. Может и вообще все онлайн проходить тогда будет в будущем? И не париться реальностью.

Итак,

Лазарь Камински (17 лет), милый, уверенный в себе, очкарик

Концертмейстер - Эва Островски-Камински

Иоганн Себастьян Бах
Прелюдия и сарабанда из Сюиты для виолончели соло № 4 ми-бемоль мажор, BWV 1010

Нудно излагает материал. Или если с благожелательным настроем  = в состоянии полного величественного покоя.

Петр Чайковский
Pezzo capriccioso, соч. 62

Тут музыкант с ожесточением приступил к изложению эмоционального полного сочинения, отметим достигнутую им все же нейтральность чувств в сочетании с некоторой ритмической свободой.

Aльфредо Пиатти
Каприс ре минор, соч. 25 № 4

Скрежеталово

Франц Шуберт
«К музыке» (переложение Давида Поппера)



Странно и обрывочно прозвучало. Будто листок из блокнота был вырван.

Давид Поппер
«Танец эльфов», соч. 39

Скрежетания почти нет, хотя техника способствует тому.

Довольно органично и волшебно звучит, но и да и попсовенько.

Канкан и ошалелость - такие, суммарно, впечатления.

Макс Брух
«Кол нидрей», соч. 47

А здесь певучесть появилась, ощущается хоральность музыки, грознее партия фортепиано и лиричнее у виолончели.

Романтичный характер высказывания. Романтика скучноватая.

Мухаметдинов Камиль

Концертмейстер - Максимова Татьяна

Иоганн Себастьян Бах
Прелюдия и сарабанда из Сюиты для виолончели соло № 5 до минор, BWV 1011

И вот она, наконец-то слышимая, глубина и красота баховской мелодии, ощущения которой внезапно потеряли в процессе предыдущего выступления.

Как славно восстановили строй и меру возвышенного, Спасибо Камилю, далее музыка 20 века, которую люблю.

Дьёрдь Лигети
Соната для виолончели соло

Интересная и яркая вещь

Настоящий и сумбурный мир развернут, такой нежный и глубоко эмоциональный, а местами с венгерскими танцами.

Преподнесено в наилучшем виде и технично, так считаю.

Клод Дебюсси
Соната для виолончели и фортепиано ре минор

Переключение между стилями разных эпох происходит весьма успешно. Музыкант, конечно, делает паузы, для того входить в воды отличных друг от друга звуковых морей.

Звуковой мир начала конца XIX века развернут красиво и созерцательно,

но соната открывает и соврешенно новые музыкальные моменты, свежие и вполне модернистские. Так что скорей, рубеж веков.

Сюжетность, фрагментарность, не единый смысл.

Aльфредо Пиатти
Каприс ля-бемоль мажор, соч. 25 № 6

Преотлично

Петр Чайковский
Pezzo capriccioso, соч. 62

Красиво и страстно, драматургично и волнующе.

Отличный музыкант.

XVII Конкурс Чайковского, Номинация: Виолончель, 1 Тур

Previous post Next post
Up