Екатерина и Александра (довольно странный английский у обеих бесспорно обаятельных дам)
рассказывают, как непросто строится работа трансляций, предлагают прекрасно провести время летним вечером, слушая на улице перед экраном конкурсантов в режиме реального времени.
Видео-визитка Пак Сон Гына, прагматичная, он в белом и на белом фоне, хотя эти тона скорей
оттенка светлой карамели.
У музыканта приятный и понятный английский.
Александра четко и понятно излагает (с русским языком все в порядке) информацию об истории конкурса.
Смотрим визитку Вячеслава Гузова, ему 28 лет, и у него очаровательный мягкий голос.
Забавно, как ведущие, рассказывая о первых конкурсах Чайковского, избегают называть город их проведения, то есть Москву.
Пак Сон Гын
Концертмейстер - Владимир Барановский
Иоганн Себастьян Бах
Прелюдия и сарабанда из Сюиты для виолончели соло № 6 ре мажор, BWV 1012
Бодрое сочинение, оптимистичное. Приятное начало программы. Исполнение не слишком ровное, но годное.
А людям очень нравится,похоже
«Браво» кто-то сказал
Петр Чайковский
Pezzo capriccioso, соч. 62
Живое и очень трепетное исполнение
Ззадник сцены, к слову, светится глубоким синим светом
И это сочетание красивого с прекрасным гармонично.
почти овации
Aльфредо Пиатти
Каприс си-бемоль мажор, соч. 25 № 3
Хм. Сложное какое произведение.
Тяжеловатые прыжки в мелодическом рисунке, будто б приятная во всех отношениях жаба учится вальсу, потом почти кафешантанный мотивчик, затем восточная гамма, и, наконец, жабка возобновляет скачки, и ей стало еще тяжелее.
К тому же, похоже, я слышу неверные ноты.
Или так надо?
Пауза у конкурсанта.
А перед сонатой публика одобрительно и, несомненно, подбодрительно плещет
Дьёрдь Лигети
Соната для виолончели соло
Ну-с. уверена, все будет отлично.
Произведение драматичное.
А концепция такая
«от света к темноте»
Интереснейшая музыка и, видимо супер-сложная технически.
Браво за это.
Всеволод Гузов
Концертмейстер - Евграфова Нина
Петр Чайковский
Pezzo capriccioso, соч. 62
Нежное, проникновенное, певучее исполнение.
Плюс полет шмеля в середине. Почему-то всегда неожиданно.
Публика довольна (я тоже)
Иоганн Себастьян Бах
Прелюдия и сарабанда из Сюиты для виолончели соло № 6 ре мажор, BWV 1012
В этой интерпретации меньше солнца, больше рациональности, рассудительного ведения мелодии, прелюдия связана с сарабандой теснее тесного, без контраста. Сарабанда выступает будто б печальным эмоциональным дополнением.
Aльфредо Пиатти
Каприс ля-бемоль мажор, соч. 25 № 6
Слышу и изящество и глубину, не только техничность
А также отмечу красоту звука и лиричность.
Золтан Кодай
Соната для виолончели соло си минор, соч. 8
Волнующее грандиозной сочинение, резкое, драматичное, и не одноплановое как нередко случается с сочинениями 20 века.
Треваожная песенность, остинатный бас, танцевальность, репетиционные повторы, игра красок и тембров
Потрясающая и сложная многоплановая соната.
Великолепно, да.