Пак Сон Гын и Всеволод Гузов в 1 Туре 17 Конкурса Чайковского

Oct 02, 2024 10:52


Екатерина и Александра (довольно странный английский у обеих бесспорно обаятельных дам)

рассказывают, как непросто строится работа трансляций,  предлагают прекрасно провести время летним вечером, слушая на улице перед экраном конкурсантов в режиме реального времени.

Видео-визитка Пак Сон Гына, прагматичная, он в белом и  на белом фоне, хотя эти тона скорей

оттенка светлой карамели.

У музыканта приятный и понятный английский.

Александра четко и понятно излагает (с русским языком все в порядке) информацию об истории конкурса.

Смотрим визитку Вячеслава Гузова, ему 28 лет, и у него очаровательный  мягкий голос.

Забавно, как ведущие, рассказывая о первых конкурсах Чайковского, избегают называть город их проведения, то есть Москву.

Пак Сон Гын

Концертмейстер - Владимир Барановский

Иоганн Себастьян Бах
Прелюдия и сарабанда из Сюиты для виолончели соло № 6 ре мажор, BWV 1012

Бодрое сочинение, оптимистичное. Приятное начало программы. Исполнение не слишком ровное, но годное.

А людям очень нравится,похоже

«Браво» кто-то сказал

Петр Чайковский
Pezzo capriccioso, соч. 62

Живое и очень трепетное исполнение

Ззадник сцены, к слову, светится глубоким синим светом

И это сочетание красивого с прекрасным гармонично.

почти овации

Aльфредо Пиатти
Каприс си-бемоль мажор, соч. 25 № 3

Хм. Сложное какое произведение.



Тяжеловатые прыжки в мелодическом рисунке, будто б приятная во всех отношениях жаба учится вальсу, потом почти кафешантанный мотивчик, затем восточная гамма,  и, наконец, жабка возобновляет скачки, и ей стало еще тяжелее.

К тому же, похоже, я слышу неверные ноты.

Или так надо?

Пауза у конкурсанта.

А перед сонатой публика одобрительно и, несомненно,  подбодрительно  плещет

Дьёрдь Лигети
Соната для виолончели соло

Ну-с. уверена, все будет отлично.

Произведение драматичное.

А  концепция такая

«от света к темноте»

Интереснейшая музыка и, видимо супер-сложная технически.

Браво за это.

Всеволод Гузов

Концертмейстер - Евграфова Нина

Петр Чайковский
Pezzo capriccioso, соч. 62

Нежное, проникновенное, певучее исполнение.

Плюс полет шмеля в середине.  Почему-то всегда неожиданно.

Публика довольна (я тоже)

Иоганн Себастьян Бах
Прелюдия и сарабанда из Сюиты для виолончели соло № 6 ре мажор, BWV 1012

В этой интерпретации меньше солнца, больше рациональности, рассудительного ведения мелодии, прелюдия связана с сарабандой теснее тесного, без контраста.  Сарабанда выступает будто б печальным эмоциональным дополнением.

Aльфредо Пиатти
Каприс ля-бемоль мажор, соч. 25 № 6

Слышу и изящество и глубину, не только техничность

А также отмечу красоту звука  и лиричность.

Золтан Кодай
Соната для виолончели соло си минор, соч. 8

Волнующее грандиозной сочинение, резкое, драматичное, и не одноплановое как нередко случается с сочинениями 20 века.

Треваожная песенность, остинатный бас, танцевальность, репетиционные повторы, игра красок и тембров

Потрясающая и  сложная многоплановая соната.

Великолепно, да.

XVII Конкурс Чайковского, Номинация: Виолончель, 1 Тур

Previous post Next post
Up