Она до сих пор стоит здесь, на вечном причале. Большая глина № 4
13 метров фиксации каждого на чем-то своем.
Смотрится интереснее статуи Петра I, и может замечательно соотноситься с ней.
Внутри как уже давно известно, в ГЭС-2 довольно удобно все устроено. При открытии все было занято работами Рагнара Кьяртанссона, симпатичного и талантливого художника и музыканта.
Смотрим видеоперфоманс «Грозный-прегрозный». На двух видео актеры Алексей Розин и Александр Паль воспроизводят 2 акта вандализма по отношению к картине И. Репина, которые произошли в в 1913 и 2018 годах.
Что же сравнивать - обстановку в Третьяковской галерее или кто лучше справился?:)
Рагнар Кьяртаннсон любит театр, использует в своей деятельности театральность и как инструмент.
Грандиозность и интимность одновременно присутствуют в серии из 144 картин, написанных во время 53-й Венецианской биеннале. В павильоне Исландии Рагнар Кьяртанссон полгода рисовал художника Палла Хаукара в плавках Speedo. Новый день - новый сюжет.
Сверх-задача, не меньше.
Нескучная серия рисунков
Интересно, где она сейчас. Как поступать с таким собранием. Стеной покупают - приобретают такое или растаскивают по картинке? Демонстрация эффектного и эффективного трудолюбия, находчивости художника.
На заднем плане синим светом горят экраны, на которых длится перфоманс - мама художника плюет в лицо сыну. Раз согласилась участвовать в этом произведении- хорошая мать, т.е. понимающая, терпеливая, дерзкая и снисходительная.
Актриса, кстати.
Продолжаем любоваться что ли. Не на старушку-мать же смотреть, такое представление мало кому нравится. Все мамы знают, что не такие. Но раз сын хочет, она снова и снова повторит.
Модели Рагнара Кьяртанссона везет больше. Сидеть, лежать так и сяк, и никаких унижений.
Зеленые сапожки прямо-таки двигают сюжет, который перестает быть томным.