Недавно на лекции рассказывал, что такое работа арт-директора. Например, подходит дизайнер, и показывает вот такой логотип. Наверно, я бы сказал: слушай, это классная идея, но надо немного упростить, Калашников - технологическая компания, а не детский мир. Сделай просто букву К с рожком. Это проще (заметнее, удобнее в использовании), и нет привязки
(
Read more... )
Comments 12
в верхнем все ужасно, в нижем все супер!!!
Reply
Reply
А я подумал, что действительно дизайнер подошел и они сделали такой клевый логотип. ;)
мда уж, после РЖД я уже ничему не удивляюсь в совдепии... :(
Reply
Reply
Reply
Reply
это ППШ с рожковым магазином:
( ... )
Reply
Вывод по этому примеру - арт-директор нужен в заказах, где на стороне заказчика нет маркетинга.
P.S.
Хотя вообще-то арт-директор нужен всегда.
Reply
Reply
Нормальный заказчик "все исправленное вами" уже подает в брифе и дизайнер даже не тратит время на первый вариант.
Уже ясно, что на русском, конкретную модель и т.п. не надо.
Reply
Leave a comment