Зачем нужен арт-директор

Sep 26, 2013 14:47

Недавно на лекции рассказывал, что такое работа арт-директора. Например, подходит дизайнер, и показывает вот такой логотип. Наверно, я бы сказал: слушай, это классная идея, но надо немного упростить, Калашников - технологическая компания, а не детский мир. Сделай просто букву К с рожком. Это проще (заметнее, удобнее в использовании), и нет привязки ( Read more... )

сделал, знак, лого

Leave a comment

Comments 12

ooxus September 26 2013, 10:52:00 UTC
хм, как-то не верится, что и верхний и нижний вариант делал один дизайнер.
в верхнем все ужасно, в нижем все супер!!!

Reply

xhound September 26 2013, 11:05:05 UTC
мне кажется, что все таки не один дизайнер делал :))) первый -- тот что приняли... а второй кмк версия от Эркена

Reply

ooxus September 26 2013, 11:09:11 UTC
Упс, точно, Эркен сказал бы, если бы дизайнер подошел.
А я подумал, что действительно дизайнер подошел и они сделали такой клевый логотип. ;)

мда уж, после РЖД я уже ничему не удивляюсь в совдепии... :(

Reply


who_prokudin September 26 2013, 15:43:00 UTC
Эркен, отличный пример! А можете выложить лекцию, или есть где-то доступ к ней?

Reply

kagarov September 26 2013, 17:07:35 UTC
ее снимали, как ссылку пришлют, опубликую (в, фб видимо)

Reply


ihar_yukhnevich September 26 2013, 16:48:47 UTC
Путин утверждает

Reply


shaykin_paul September 26 2013, 19:14:26 UTC
Нижний все таки не калашников
это ППШ с рожковым магазином:

... )

Reply


pivpav September 27 2013, 11:05:20 UTC
Для этого "технологическая компания, а не детский мир, удобство в использовании, нет привязки к конкретной модели, название стоит перевести, ... " не нужен арт-директор, достаточно вменяемого маркетолога на стороне заказчика.

Вывод по этому примеру - арт-директор нужен в заказах, где на стороне заказчика нет маркетинга.

P.S.
Хотя вообще-то арт-директор нужен всегда.

Reply

kagarov September 27 2013, 12:31:55 UTC
Маркетолог не знает инструментария и поэтому просит дизайнера "сделать покрупнее" или "добавить цветов", хотя иногда есть более эффективное решение. И т. П.

Reply

pivpav September 27 2013, 12:36:13 UTC
Такого не маркетолог просит, а бестолочь.
Нормальный заказчик "все исправленное вами" уже подает в брифе и дизайнер даже не тратит время на первый вариант.
Уже ясно, что на русском, конкретную модель и т.п. не надо.

Reply


Leave a comment

Up