Как не надо участвовать в конкурсах

Jan 22, 2011 21:24



Отправил лучший свой знак за год на конкурс.

А надо было послать не знак, а стиль. Он раскрывает смысл знака.
Вот фрагмент презентации для конкурса на разработку логотипа и фирменного стиля «Президентского центра Ельцина»:



И описание для первого конкурса:

«Основные фирменные цвета: красный и синий, черный и белый символизируют драматизм эпохи и сложность личности. Между успехами и неудачами, между коммунизмом и демократией.
Буква «Е» проявляется на пересечении двух квадратов, двух сущностей. В одной версии знака 21 полоска, в другой - 13. Удача и невезение, провал и победа.
Квадраты из полосок напоминают открытые жалюзи, что говорит о прозрачности.
Знак может превратиться в фирменные графические элементы - три плоскости - белую, синюю и красную, как на флаге страны.
Ракурсированное изображение знака создает ощущение пространства, динамики, его плоскости напоминают приоткрытые двери.
В логотипе фамилия президента стоит обособленно, отдельно от остального текста, слово самостоятельно так же, как и человек.
Мнения о роли Ельцина диаметрально противоположны, поэтому фотография первого Президента России меняется из позитивного изображения в негативное и обратно. Оно неоднозначно, но активно и актуально.
Знак и другие фирменные изображения создают мерцающую, трансформирующуюся (это достигается муарами при печати, например, на стекле), интерактивную среду. Современную, модную, с возможностью универсального использования».

Еще можно было бы сделать анимацию, которая это все показывает:







В итоге, на первом конкурсе я занял второе место, а на втором еле-еле набрал пять голосов (или около того). Ну да ладно.
А мне, кстати, очень понравились работы Гуровича, Эриксона, Протея. Ну и Добровинский замечательный, конечно.

сделал, дизайн, знак, конкурс

Previous post Next post
Up