Я сейчас типа учусь. Продвижению учусь, в этих наших интернетах.
Так вот. Домашнее задание у меня такое - определить очень-очень-очень конкретно ЦА и написать продающий пост для нее, с учетом того, что есть люди-процессники, а есть - результатники. Но я даже себя не знаю к кому отнести, если следовать теории, что процессники - это люди, которые общаются ради общения и скидки-акции-группы-репосты - это их стихия, они в ней плавают и купаются. А результатникам подавай факты. И чем проверенней факт, тем больше шансов его зацепить. Я не люблю соц.сети, хотя там присутствую. Но всегда считала себя процессником. Но вся контекстная реклама у меня принудительно отключена в браузере, потому что я люблю сама находить точную информацию. На акции меня развести трудно. Но в то же время я люблю печь блины. И не потому, что их люблю есть, а потому что процесс. И то, что я напекла, мои домашние должны съесть, ибо нафига я их пекла-то, быстро взяли и съели.
Да и по статистике подавляющее большинство женщин - процессники, а вот с мужчинами все сложнее, у них примерно 50/50...
Вот и мечусь, как обезьяна в том анекдоте, в какую группу встать.
А смешанных типов не бывает.... А может быть я процессник, но с очень большим рацио? Но тогда бы я по психотипу была ближе к флегматику, а я чиста-холерик...а может я в одну кучу замешала коней и людей?
Эх, давно я не делала домашних заданий...