Реклама по радио:
"В пальто от Помпы тепло котлетам как летом!" - Помпа у меня лично ассоциируется с нагнетателем чего-либо, ну да, "помпа для воды" - у многих в обиходе. А ведь те, кто так называл магазин, хотели других ассоциаций. Выпендрились:-))
"Две квартиры по цене одной. Две квартиры по цене одной. Две квартиры по цене одной. Две квартиры по цене одной...." (И так еще стопицот раз). Поубивала бы! Честное слово - поубивала бы за этот "креатив"
"- ты откуда едешь?
- да вот был в торговом доме тра-ляля был, импортные шины себе купил, прикинь! Они там реально дешевле...". Думаю, если бы не ограниченное время ролика, то было бы такое продолжение: А еще у меня жена беременна, сын - оболтус, на работе начальник - сволочь и гад, а тебя я вообще не знаю. Ты кто такой?!
"По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже! Пермское времечко, на канале УралИнформ-ТВ. Смотреть противно!". Вот это я понимаю - совершенно честный канал. Смотреть-то действительно противно. Непрофессиональные ведущие в непрофессионально сделанной студии снимаются непрофессиональными операторами и обсуждают вопросы, скатываясь при обсуждении в непрофессионализм! Одно хорошо - честные!
Резюмирую: реклама вновь вернулась к примитивизму. Подобные тексты рекламодатели одобряли году так в 2005-2006. А вот позже они как-то резко стали лучше. Но видимо примитивизм снова рулит. А вот продает ли?
Разрешаю пополнять копилку зацепившими вас чудовищными текстами:-))