Вот и подросло поколение Митрофанушек...

Oct 08, 2013 10:48

...ожидаем новую, молодую, поросль.
Это уже не смешно. Это уже плакать хочется, когда в городе, на видных местах, висит реклама одного из сонма бессмысленных развлекательно-дебилизирующих телеканалов, где крупными буквами "Пора жениЦа", "Пойдем питаЦа", "Надо развлекаЦа", "Давайте радоваЦа" и пр. А рядом лицо идиота, одутловатое, придурковатое, тупое. Я понимаю, что задача телеканала - взрастить именно такую аудиторию. И ведь - легко получается. Уже наросло и еще нарастет поколение детей, не любящих читать, безграмотных Митрофанушек. И эти дети-подростки-молодые люди воспринимают такое написание нормальным, правильным. И потом мы получаем не преднамеренное искажение, а невольное, от полнейшей безграмотности. Как например это:


(немного не вошло в кадр, но надпись такова - "свежие розы С теплиц").
Нет, я не совсем ханжа. Я сама в личной переписке допускаю намеренные искажения. Я чуть-чуть владею "олбанским", как любой пользователь сети, но блин же блин! Это уже не интернетная субкультура. Это уже выплеснуто на улицу, так уже говорят наши дети.
И они уверены, что это - допустимо и грамотно.
Но я всегда буду считать, что грамотность - это главное отличие нормального человека от неандертальца, и кофе - мужского рода!
Да, и наверное пора уже выступать с инициативой запрещения намеренного искажения языка в рекламе, наложения штрафных санкций на "креативные" рекламные агенства и заказчиков, согласовавших эти макеты.

накипело

Previous post Next post
Up