Перетяжки автомобильных сидений псто.

Oct 24, 2013 17:02

Иногда идея написать тот или иной текст возникает совершенно неожиданно и случайно, например от увиденной в Инстаграме фотки, как друг мучился натягивая дешёвые китайские чехлы на сиденья своего Фольксвагена.

Поэтому вот спич, о том как это делать правильно.
Дано - сиденье автомобиля с полностью утратившей формой, обивки сохранились хорошо, они виниловые. Т.е. нынче такие новодельные стоят очень дорого. А делать неаутентичные не хочется.



По фото видно, что внутренности и вправду пришли в негодность.

Снимаем сиденье с автомобиля и полностью разбираем -




Обивки "живые", отправляем в мойку и химчистку


Кокосовое волокно истлело и требует замены.



Стоит отметить, что в современных автомобилях оно вообще не используется. А вот в автомобилях 30-40 - летнего возвраста встречается почти у всех производителей. Волокно можно купить новое. Оно продаётся в листах, стоит весьма дорого (около 100 долл. за лист 1м х 1м). Если хочется 100 процентной аутентичности, то можно его купить (в своём жуке, я именно так и поступил). Но врят-ли кто-то в дальнейшем полезет внутрь Ваших сидений исследовать их на предмет аутентичности наполнителя. Поэтому можно использовать простой и дешёвый поролон -





Далее собираем сиденья обратно, и оп - оно у нас Как новенькое -



Выглядит в результате всё очень мило -



Если прохудились сами обивки или вам просто хочется поменять цвет и дизайн салона автомобиля, то лучшим вариантом будет заказать пошив новых обивок или купить новодельные (для многих ретроавтомобилей они производятся). Главное - никогда и ни в коем случае не используйте для украшательства салона китайские или же турецкие авточехлы. Они выглядят убого, а через очень короткое время растягиваются и вообще приходят в негодность.

beetle, kafer, bus, vw, ретроавтомобильное, old vw's

Previous post Next post
Up