Особенности национального Хот-роддинга в Российском Жуководстве.

Apr 09, 2012 03:28

Речь пойдет о хот-родах



Да, ничто человеческое нам не чуждо, и среди жидкой  Российской тусовки фанатов VW Kafer, как и во всём мире есть фанаты хот-родов. Нижеследующий текст возник в связи с тем, что на прошедшей неделе мне довелось консультировать одного товарища по вопросу приобретения старого жука. И не просто приобретения, а с целью дальнейшей постройки из него правильного Old Kafer хот-рода.
Сразу оговорюсь - правильный американский хотрод из жука должен выглядеть примерно так:



Или вот так:



Обязательные характеристики - заниженная крыша, широкие задние и очень узкие передние колёса, двигатель увеличенной мощности, возможно заниженная подвеска, в идеале использование спереди одной поперечной рессоры, вместо классического двухрычажного торсиона. Наличие или отсутсвие крыльев - личное дело автора (хозяина) автомобиля.

Первый хот-род из старого жука в России был построен зимой 1999-2000 г. небезизвестным  в те годы в Питерской тусовке Петей «Маленьким» Дергуновым при участии и на базе мастерской СПб VW-Жук клуба. И в лето 2000 г. предъявлен публике на шоу «АвтоЭкзотика» в Москве на аэродроме Тушино в программе тюнинг-шоу журнала «Тюнинг автомобилей».




(на втором фото для примера машина со стандартной крышей)

О подробностях постройки умолчу ибо не об этом сей текст. Отмечу лишь, что сей аппарат единственный из Российских хот-родов, доведённый до определённой степени готовности, могущий передвигаться своим ходом и совершивший путешествие из СПб в Москву и обратно. Прокатавшись пару сезонов на хот-роде Петруччио пришёл к выводу, что он ему более не интересен. После чего автомобиль был продан, а Петруччио с головой ушел в стант-райдинг , где тоже добился определённых успехов.

Новый владелец этого хот-рода затеял его глобальную переделку под себя. На сегодняшний день машина выглядит так.


 На автошоу не появляется и вообще нынешний владелец выезжает на ней крайне редко. Но это исключительно его личное дело.
Окрылённый успехом зелёного , вторым строителем  хот-рода выступил будущий в те годы основатель мастерской BugHouse Равиль Шафигуллин, но Равиль всё же - кузовных дел мастер. Потому окончив ваяние кузова и выкрасив его в умопомрачительную аэрографию от ныне проживающего то-ли в Лос-Анджелесе, то-ли в Нью-Йорке художника Артёма Шабовты, Равиль машину забросил.


А в дальнейшем продал её как заготовку для дальнейшей достройки некоему товарищу по имени Алексей. По прошествии нескольких лет, с машиной ничего в общем-то не произошло и на сегодняшний день она продается, причём в том же состоянии что и примерно 8 лет назад - готовый к сборке после покраски кузов хот-рода.
Постройка третьего Российского хот-рода из Жука была затеяна в Москве, спустя некоторое время спустя после начала работ над машиной Равиля. Проект назывался «Дракула» в честь прозвища владельца и автора проекта. Строилась машина в крутейшей в Москве рестарационно-кастомайзинговой мастерской «Егоров и Компания». Подробности перипетии стройки описаны здесь  . Машина за несколько лет сменила владельца, мастерскую и на сегодняшний день вид внешний имеет вот такой -



Работы с ней какие-то ведутся, но надежды мало.
Ну и четвёртый и последний на данный момент хот-род, тоже не достроенный -


Об этой машине и писать особенно нечего. Перерезанный кузов пережил за несколько лет три переезда мастерской, которая его строит и по сути ни хозяину, ни самой мастерской, как проект не нужна. Валяется у ворот мастерской укором неадекватным человеческим амбициям.

О чём этот текст? Дорогие мечтатели, прежде чем покупать и резать старого Жука для постройки хот-рода задумайтесь о том, что определяющим успеха вашего начинания будет не толщина кошелька, а целеустремлённость и искренняя любовь к проекту. Ежели Вы в себе не уверены, то даже не начинайте. Не портите ретроавтомобиль, ведь он может принести кому то другому очень много радости. Именно это я и пытался донести до обратившегося ко мне человека. Получилось ли - не знаю?

Фотки в сабже: некоторые мои, некоторые стырены с различных сайтов и объявлений о продаже.

П.С. - да вот, теперь у меня новый «тег» появился: «аппазитный двигатель» - буду его использовать для описания различных курьёзов жуководской реставраторской деятельности. Кстати, как правильно пишется слово оппозитный я знаю.

аппазитный двигатель, beetle, kafer, old vw's

Previous post Next post
Up