У них вообще нет понятия слогов. Их не научили различать гласные и согласные, например. Про имена собственные и нарицательные детям никто не объяснял - они выучили букв 15, какая уж тут грамматика. Ну и вообще, я здесь не вижу логики, понятной первокласснику. Т.е. если бы цепочка состояла из сковородки, самолета, полотенца и гвоздя, то здесь ясно - полотенце не может быть металлическим - у них по "окружающему миру" задания такого уровня.
Имена собственные лишние. Иначе не получается. Если по принципу "живое-не живое", то во втором столбике, кроме Виолеты, еще и лавр. А так все слова с маленькой буквы, а имена - с большой.
Но, с другой, стороны, в первом списке всё - предметы осязаемого мира(сова, ворона, девочка Зорица итд), а буква - понятие(т.к. она может быть и осязаемой - вырезанной из пенопласта, скажем, и просто понятием - как в игре "в слова" - "Назови слово на такую-то букву"), а во втором списке - все предметы, кроме Виолетты. Учительница правильного ответа на задание не дала, т.к. и сама не знает, родители разделились на два лагеря - сторонников моего варианта и сторонников имен собственных. Вся ученная мною педагогика с концепцией "ЗУН" - "знание, умение, навык" с гормким треском рвется в лоскуты.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Ребус покажи)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment