ТК "Деловые линии"

Jan 31, 2015 15:19

Минутка ненависти.

О как сильна в людях зависть! К деньгам, к славе... Вот так и транспортная компания "Деловые линии" явно испытывает чёрнейшую зависть к Почте России. Никогда не пользуйтесь ТК "Деловые линии"! Это не реклама :)

Началось все с того, чтомоя любимая посылка должна была прийти из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург (я там прозябала), однако из-за праздников, а также моей неуемной мобильности, было решено посылку переправить напрямую в Москву (логично, ага). И началось...
Сначала они привезли груз в Питер с явным намерением мне его отдать. Когда они до меня дозвонились и поняли, что случился конфуз, они затребовали от меня гарантийное письмо с приложением паспорта, что я-таки оплачу эту посылку. На моё осторожное пояснение, что я лицо частное и гарантировать им что-либо могу только своей кошкой, они не смутились. И попросили писать гарантийное письмо от частного лица :)
Ладно, написала, что гарантирую оплату транспортировки. Выяснилось, что гарантировать мне надо не только оплату транспортировки, но ещё и хранение посылки на складе в Питере, иначе они мне её не отправят потому что у меня документов нету. На мое уже немного истеричное "А как же вы её дотараканили до Питера без письма-то?" мне следовало глубокомысленное молчание и предложение обратиться с этим вопросом по их горячей линии. Да, чтобы никто не подумал - посылка эта весом 1кг, маленькая коробочка. И сумма, оплату которой я должна была гарантировать с такими мучениями - около 500 рублей. Этот обмен любезностями длился две недели - и вот, прекрасное письмо, что вроде их все устраивает, и я могу ожидать доставки.
Апофеозом был звонок мальчика, который долго выяснял, на себя ли я оформила посылку, смогу ли я лично забрать посылку из рук курьера, требуется ли отгрузка, на каком этаже я живу, и есть ли лифт (посылка 1 кг, размером с стопку из трех книг). Эта канитель успокаивала мозг. В конце мальчик с радостным "о! а у вас тут ещё долг 500 рублей!"
Мозг встрепенулся:
- Чо? За что?
Мальчик, наглея:
- Ну, видимо, за предыдущие услуги нашей транспортной компании!
Я не помню, что я говорила дальше. Но милый менеджер, который сидит со мной в одном помещении, уже третий день подряд осторожно интересуется, как у меня дела с транспортной компанией :)

В общем, не пользуйтесь. Уж лучше Почта России!

нет слов, это враги

Previous post Next post
Up