Деревня так не живёт

Oct 06, 2023 22:06





Поражающий фактор информационного оружия куда опаснее радиационного и даже бактериологического заражения. Пострадавшие от его воздействия, или инфоинфицированные, условно продолжают считаться дееспособными гражданами, но на самом деле они уже даже не головная боль для общества, а инструмент в руках тех, кто информационное оружие массового поражения (ИОМП) применяет. Став иноагентами, они сами превращаются в оружие массового поражения и продолжают заражать пространство вокруг себя и инфицировать других.

И здесь наблюдается действие одной из разновидностей так называемого эффекта Даннинга - Крюгера, который в двух словах заключается в том, что больной не в состоянии узнать о том, что он болен, в силу того, что он болен*.

*В оригинале: «…люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации».

Мало того, инфоинфицированные искренне убеждены в том, что они-то как раз здоровы, а все, кто их окружает, смертельно больны. Все те, кто не блажит на весь свет и не плюётся в окружающих, по их мнению, «ослеплены пропагандой режима». Ну, или «подкуплены хунтой, цепляющейся за власть». Поэтому многие «не поддавшиеся пропаганде» убеждённо борются за «прозрение и осознание» тех, кого они считают «зомбированными».



Однако ярые «борцы с режимом» - не самая большая проблема для общества. В силу того, что они буйные, их видно невооружённым глазом, и потому у окружающих есть возможность предпринять хоть какие-то меры безопасности. Да и сами они зачастую «валят из рашки», чтобы, приняв гордый статус релоканта, стараться нагадить издалека, из комфортной и безопасной страны, считающейся цивилизованной.

Гораздо хуже, когда инфоинфицированные затаились и никак себя не проявляют публично. Такие обычно хорошо образованны, умны от природы, талантливы и дьявольски изобретательны. Неудивительно, что часто они занимают важные посты во власти, СМИ, в учреждениях министерств образования и культуры. Вот они-то и осуществляют в информационном поле России незаметную, глубоко законспирированную и потому наиболее разрушительную деятельность.

Некоторые даже не ведают, что творят. Есть такие деятели, которым вообще все вопросы политики и морали до лампочки. Они руководствуются исключительно соображениями извлечения прибыли. Из принципов им известен только один:

- если что-то приносит доход и это не вступает в противоречие с законом, значит, это необходимо эксплуатировать до тех пор, пока оно приносит доход.

В сферу интересов таких предпринимателей неизбежно попадает целый пласт почти не контролируемой и не регулируемой субкультуры, который известен под названием «блатняк». Теперь, правда, это называется благозвучным словом «шансон», но по сути это тот самый блатняк, который сформировался в виде самостоятельного слоя массовой культуры в южных губерниях Российской империи накануне Первой мировой войны.

По большому счёту, искусством это явление назвать сложно, потому что создатели и потребители его - в основном урки и кормящиеся за их счёт из среды преступных группировок, состоящих в основном из евреев и различных бродяг - деклассированных элементов. Уровень воспитания и образования в бандитской среде просто не мог быть высоким, поскольку это поприще являлось привлекательным для представителей не самых благополучных слоёв общества.

Тем не менее блатняк до сих пор живее всех живых, а количество ценителей этого псевдоискусства в последние годы существования СССР существенно расширилось, в т. ч. и за счёт интеллигенции. Тюремная романтика почему-то привлекает очень многих образованных, культурных людей.

И было бы удивительным, если бы аудиторию, потребляющую блатняк, не попытались «окучить» те, кто зарабатывает на применении ИОМП. Так и происходит на самом деле. А что? Очень удобно! Не надо рисковать, вступать в противоречие с законом, достаточно только продвигать инфовирусы под видом невинных с точки зрения закона, бесшабашных песенок.

А вот с моралью там не всё хорошо.Но за отсутствие морали у нас же теперь не наказывают. Это вам не «дикий совок», в котором можно было «загреметь под фанфары» за пару куплетов с намёком на секс, алкоголь и популяризацию воровского образа жизни. То, что во второй половине ХХ века в СССР считалось растлением, теперь считается «свободой творчества».

Вот и расползаются по умам и душам поделки, созданные профессионалами, внешне яркие, привлекательные, но несущие информационно-культурную отраву. Яркий пример - ролик, который сейчас массированно рекламируется в соцсетях. Лично у меня он вызывает чувство отчуждение невиданной силы и такое стойкое ощущение брезгливости, даже гадливости, что не хочется приводить здесь название этого ролика. Но придётся…

По мнению авторов, так живёт деревня. Что и следует из заголовка.

























Видеоряд низкосортный, полный пошлости, безвкусицы и призрения к русской культуре. Хочется спросить «ХУдожников»:

- Вы вообще в деревне-то хоть раз были?

Вы сами себя и свою страну не уважаете и при этом ещё наверняка жалуетесь на то, что её иностранцы не уважают. Глядя на такие поделки, даже патриот начнёт ненавидеть свою страну.

Недавно мне передали слова одного из моих бывших читателей:

«Кадыкчанский? Не-е-е, чего его читать, он же в деревню уехал!»

Звучит так, словно «ушёл в монастырь», или «он же в тюрьме сидит», или вообще «он же умер». Смешно и немного досадно. Так говорят люди, сознание которых полно стереотипов о деревне. Времена давно изменились, но люди почему-то до сих пор считают, что переезд в деревню - это приговор.

Многим кажется, что деревня - это грязь, огород, куры, козы, удобства на улице, нищета и беспробудное пьянство местных жителей. Да кто же убедил их в этом? А вот… В том числе и такие вот деятели, которые создали песню и видеофильм, который называется «Так живёт деревня». Ведь не в Голливуде снято, а нашими… Условно нашими. Они уже не наши. Они инфоинфицированные, отравляющие инфопространство в соцсетях, читай: в умах и душах ПОКА ЕЩЁ живых.

Одним из самых печальных обстоятельств является то, что у информационного оружия есть ещё одно свойство, которое нивелирует любые способы защиты от него: умный и так всё прекрасно понимает, а для дураков слова вразумления бесполезны.

Что бы ты ни сказал «инфицированному», какие бы правильные и разумные доводы ни привёл, результат один: агрессия, направленная уже против тебя. Сегодня инфоинфицированный назовёт тебя «холуем Путина», вчера он назвал бы тебя «антиваксером», позавчера - «врагом народа», а ещё раньше - «контрой». Вот главная проблема России: мы пытаемся миролюбиво договариваться с инфоинфицированными.

Но надежда договориться с ними столь же бессмысленна, сколь глупа попытка увещевать хулигана, напавшего на вас в тёмной подворотне: он тебе нож в ребро, а ты ему о белых розах, запахе свежеиспечённого хлеба и тепле материнских рук. Не знает он тепла материнских рук. Он помнит только подзатыльники, отвешиваемые ему его матерью. Он уважает мускулистые руки, покрытые тюремными татуировками. Поэтому и вразумлять хулигана необходимо с помощью понятного для него языка грубой силы. Только тогда будет результат.

Но с хулиганом в подворотне ситуация простая и понятная. Он клиент правоохранительных органов, и с ним есть кому разбираться. Другое дело - с урками, обрядившимися в деятелей культуры. Формально их некому и не за что наказывать.

Но ведь прозревать-то они начинают только через наказание. Любая попытка интеллигентного вразумления воспринимается ими как доказательство их правоты и как подтверждение тому, что это не они, а вы встали на сторону зла и пытаетесь лишить мир права на свободу творчества.

Поэтому инструмент для лечения напастей подобного рода - один:

Неравнодушие окружающих и безоговорочное неприятие и осуждение всего того, что в нормы морали и традиционного обычного права народов России не вписывается.

Только если каждый будет в глаза говорить негодяю о том, что он негодяй, можно что-то поправить. Не надо называть содержанок «светскими львицами», а моральных уродов и извращенцев именовать «геями». Надо не молчать, играясь в плюрализм и толерантность, а бить первыми. Причём так, чтоб у них не было шансов на то, чтобы снова подняться и заверещать про «тюрьму народов», «гонения на инакомыслие», «политические репрессии» и использовать против живых здоровых людей прочие иезуитские приёмчики, обкатанные лицемерами на протяжении столетий.

Пора уже, наконец, повзрослеть…

Судрома, 6 октября 2023 г.

Previous post Next post
Up