Интеллектуальное наследие Тартарии

Dec 05, 2017 21:21

Методики преподавания учебных дисциплин идентичны, практически во всех странах мира. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ведь все отрасли жизнедеятельности человека развиваются не изолированно друг от друга, а заимствование и копирование более лучшего и совершенного, это закономерное явление. Но не всегда заимствуется лучшее, в повседневной жизни нас окружает масса примеров широкого распространения далеко не положительных явлений. Социуму присуще свойство стадности, и часто, дурной пример оказывается куда заразительнее положительного. Можно было бы подумать, что таким же дурным примером является и методика преподавания истории.



Однако не стоит спешить с выводами. На мой взгляд, система, при которой преподаётся сначала история одной страны, потом история другой, создана специально. Историки всего мира заключили некий договор, согласно которому они обязаны опираться на единую хронологию, и при этом не давать единую картину истории для всего мира в один конкретный период. Историю умышленно разорвали на куски по географическому принципу, и на основе деления на некие вымышленные эпохи. Такое преподавание ведёт к фрагментарному пониманию истории, при котором человек...

(Читать далее...)

Тартария

Previous post Next post
Up