SS Great Eastern (1858) самый большой металлический корабль 19 века. корпус собран из стальных пластин толщиной 19 мм. Четырёхцилиндровая паровая машина в 4 000 л. с., построенная фирмой Джеймс Уатт и Ко. (в en. Corp), работающая на винт. Паровая машина с 4 качающимися цилиндрами в 3 650 л. с., построенная фирмой «Скотт Рассел», работающая на гребные колёса. http://images.maritimeprofessional.com/images/storage/greateastern-a.jpg
SS Great Britain (1845) океанский цельнометаллический винтовой пароход. толщина бортов 1.5 дюйма. 3,400 тонн водоизмещения. 2 двигателя каждый по 1000 л\с
HMS Warrior 1860г. Броненосец (броня 114 мм). Водоизмещение 9358 т. Двухцилиндровая горизонтальная тронковая паровая машина Пенна одинарного расширения с 10 коробчатыми котлами и приводом на один вал, номинальной мощностью 1250 л. с., индикаторной - 5270 л. http://www.abbythetraveler.com/img/reise/7429.jpg
La Gloire 1860. броненосец. Корпус корабля был сконструирован из деревянных и металлических частей. Металлические киль и шпангоуты имели двойную обшивку, внутренний деревянный слой снаружи был дополнительно обшит стальными панцирными поясом из плит толщиной в 110-119 мм. Пояс располагался от отметки 1,80 метров ниже ватерлинии и до верхней палубы корабля. Водоизмещение 5 630 т Паровая машина с 8 котлами мощностью 2500 л\с
Great Eastern - Это корабль другого класса и заметьте, обшивка не два дюйма, а 19 мм. Это вполне нормально для того времени и его размеры не только позволяют, но и требуют более мощных паровых машин. А вот с пароходофрегатами фейк. Броненосцы не в тему.
корпус собран из стальных пластин толщиной 19 мм.
Четырёхцилиндровая паровая машина в 4 000 л. с., построенная фирмой Джеймс Уатт и Ко. (в en. Corp), работающая на винт.
Паровая машина с 4 качающимися цилиндрами в 3 650 л. с., построенная фирмой «Скотт Рассел», работающая на гребные колёса.
http://images.maritimeprofessional.com/images/storage/greateastern-a.jpg
SS Great Britain (1845)
океанский цельнометаллический винтовой пароход. толщина бортов 1.5 дюйма.
3,400 тонн водоизмещения. 2 двигателя каждый по 1000 л\с
HMS Warrior 1860г. Броненосец (броня 114 мм).
Водоизмещение 9358 т. Двухцилиндровая горизонтальная тронковая паровая машина Пенна одинарного расширения с 10 коробчатыми котлами и приводом на один вал, номинальной мощностью 1250 л. с., индикаторной - 5270 л.
http://www.abbythetraveler.com/img/reise/7429.jpg
La Gloire 1860. броненосец. Корпус корабля был сконструирован из деревянных и металлических частей. Металлические киль и шпангоуты имели двойную обшивку, внутренний деревянный слой снаружи был дополнительно обшит стальными панцирными поясом из плит толщиной в 110-119 мм. Пояс располагался от отметки 1,80 метров ниже ватерлинии и до верхней палубы корабля.
Водоизмещение 5 630 т Паровая машина с 8 котлами мощностью 2500 л\с
Reply
Это корабль другого класса и заметьте, обшивка не два дюйма, а 19 мм. Это вполне нормально для того времени и его размеры не только позволяют, но и требуют более мощных паровых машин.
А вот с пароходофрегатами фейк.
Броненосцы не в тему.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment