РАЗРЫВ ТЕХНОЛОГИЙ. ЖИДКАЯ СТАЛЬ И СВЯТОЙ МАРТЕН.

Feb 26, 2017 13:59

Оригинал взят у vaduhan_08 в РАЗРЫВ ТЕХНОЛОГИЙ. ЖИДКАЯ СТАЛЬ И СВЯТОЙ МАРТЕН.
Начну я свою историю издали. Попалась мне картинка на которой лежит себе валяется кабелеукладчик Сименсов "Фарадей ( Read more... )

Металлургия, Утраченные технологии, История

Leave a comment

fanatik33 February 28 2017, 08:18:34 UTC
SS Great Eastern (1858) самый большой металлический корабль 19 века.
корпус собран из стальных пластин толщиной 19 мм.
Четырёхцилиндровая паровая машина в 4 000 л. с., построенная фирмой Джеймс Уатт и Ко. (в en. Corp), работающая на винт.
Паровая машина с 4 качающимися цилиндрами в 3 650 л. с., построенная фирмой «Скотт Рассел», работающая на гребные колёса.
http://images.maritimeprofessional.com/images/storage/greateastern-a.jpg

SS Great Britain (1845)
океанский цельнометаллический винтовой пароход. толщина бортов 1.5 дюйма.
3,400 тонн водоизмещения. 2 двигателя каждый по 1000 л\с

HMS Warrior 1860г. Броненосец (броня 114 мм).
Водоизмещение 9358 т. Двухцилиндровая горизонтальная тронковая паровая машина Пенна одинарного расширения с 10 коробчатыми котлами и приводом на один вал, номинальной мощностью 1250 л. с., индикаторной - 5270 л.
http://www.abbythetraveler.com/img/reise/7429.jpg

La Gloire 1860. броненосец. Корпус корабля был сконструирован из деревянных и металлических частей. Металлические киль и шпангоуты имели двойную обшивку, внутренний деревянный слой снаружи был дополнительно обшит стальными панцирными поясом из плит толщиной в 110-119 мм. Пояс располагался от отметки 1,80 метров ниже ватерлинии и до верхней палубы корабля.
Водоизмещение 5 630 т Паровая машина с 8 котлами мощностью 2500 л\с

Reply

dyrveter February 28 2017, 17:17:33 UTC
Great Eastern -
Это корабль другого класса и заметьте, обшивка не два дюйма, а 19 мм. Это вполне нормально для того времени и его размеры не только позволяют, но и требуют более мощных паровых машин.
А вот с пароходофрегатами фейк.
Броненосцы не в тему.

Reply

fanatik33 February 28 2017, 17:27:44 UTC
к броненосцам их отнесли уже перед списанием. строились и спускались они как пароходофрегаты.

Reply

vaduhan_08 March 1 2017, 19:45:23 UTC
Ох ну надо же - выставил фото кораблей... эх я думал будут фото паровых машин на винт и на колеса... а там есть на что посмотреть!

Reply


Leave a comment

Up