Экстрафильм от 15.01.17.
Сегодня не летал. Перенёсся на окраину большого города, и очень удивился тому, что прямо рядом с пятиэтажными домами, по виду европейскими, но не современными, а конца XIX - начала XXв.в. поле каких то злаковых. Не знаю, может пшеница, может рожь… Но поле подступает прямо к самым домам, а на противоположном краю поля - густой лес.
Не видно ни людей, ни машин. Подумалось, может быть, город мёртвый? Брошен людьми? Попытался переместиться в сторону домов, но не поучилось. Наоборот, я оказался на краю леса. Смотрю на темнеющий за полем серые невзрачные строения, а за спиной слышу шум листвы. Оборачиваюсь, вижу дорогу, ведущую в глубь леса . И словно на бегущей дорожке в аэропорту, меня увлекает во влажный сумрак по этой дороге.
Еду, рассматриваю всё вокруг, и ищу хоть какую то зацепку, чтоб понять, где я, и что мне хотят сказать. Внезапно понимаю, что каждый листочек на каждой ветке колышется, хотя ветра нет совершенно. Вспоминаю русскую поговорку «Дрожит, как осиновый лист», и понимаю, что это осиновый лес. Раньше, в нашем мире, мне доводилось видеть осины, но впервые вижу лес, состоящий из одних только осин.
Только подумал об этом, как перенёсся за лес, и оказался на другой жёлтой ниве. На краю деревни. Рядом с крайним домом, у которого первый этаж сложен из гранитных отесанных валунов, а второй из почерневших брёвен, женщина в старинной крестьянской одежде стирает что-то в деревянной кадке, стояжей на лавке у стены. Приближаюсь к ней, рассматриваю её тонкую льняную юбку, босые ноги, и чувствую себя каким то вуайеристом. Женщина же не знает, что я за ней наблюдаю. А вдруг она сейчас позволит себе пукнуть?
Эта мысль так позабавила меня, что я начинаю смеяться в голос. Вдруг женщина прерывает работу, выпрямляет спину, и поворачивается ко мне. Её взгляд меня парализует. Глаза, как лезвия бритв, на красивом, но каком - то очень усталом, лице. Не могу определить её возраст. Может быть двадцать, а может и сорок лет. Тёмно русые волосы убраны под белый платок, светлая блуза без всяких узоров, закрывает воротником шею до подбородка. Подумалось, что она похожа на казачку.
Она так странно смотрит, словно пытается понять, или вспомнить что-то. Морщит лоб и беззвучно шевелит губами. Уверен, она меня не видит, но кажется, что-то начинает чувствовать. Лично мне очень хорошо знакомо это чувство, когда знаешь точно, что ты один, но не проходит ощущение того, что кто-то смотрит тебе в спину, или присутствует рядом незримо.
Пробую проникнуть в мозг женщины. Сначала вспыхивает слово «Липецк». Удивляюсь, что не похоже это место на Россию, и тут же получаю ответ: - рядом с «Липецк» вспыхивает зелёным цветом слово «Лейпциг». «Ах тыж чёрт!» - думаю, ну конечно! Лейпциг же так и назывался когда то, когда в Германии ещё говорили на одном языке с русскими.
И как только я это понял, началось самое интересное. В тёмных коридорах мозга этой женщины, начали возникать картинки, которые словами не описать. Женщина, в голове которой я был, прекрасно понимала, что происходит. Она сама, добровольно пустила меня в свой мозг, и начала рассказывать о себе.
В этой жизни, в которой я её застал, Женщину зовут Тианна, она жена мельника, ей двадцать шесть лет, и у неё шестеро детей, все мальчики, и все погодки. Но сама она существо очень древнее. Много раз рождалась на Земле, и каждый раз совершала одни и те же ошибки, поэтому она и до сих пор в нашем мире. В прошлом, застала много войн и эпидемий. В предыдущую жизнь её забили до смерти, когда повсюду убивали женщин. Это была та самая «Охота на ведьм».
В скором будущем, её опять убьют какие то пьяные солдаты, а все шестеро её сыновей погибнут на войне. А ещё позже, во времени, из которого я пришёл, мы снова с ней встретимся, и её будут звать Татьяна. Меня как ошпарило… Мою жену зовут Татьяна. Почувствовал, что Тианна как бы мотает головой, мол, нет. И тут же я вспомнил, что в моей жизни было очень много женщин, нравившихся мне, которых звали Татьяна. Я даже начал угадывать имена незнакомок. Как только чувствую симпатию к женщине, так сразу думаю, что наверняка очередная Таня. И точно. Обычно так и происходило. Начинаешь знакомиться, и оказывается, что она Татьяна.
Но какая из Татьян была Тианной, я так и не понял. Подумалось, что эта встреча ещё впереди. Но как только я об этом подумал, так Тианна послала мне образ, который мне не сразу удалось расшифровать, но напрягшись, я понял, что мы уже знакомы с ней, но не встречались лично. Ага!!! Значит моя Тианна где то среди моих друзей в интернете!
Ответ был утвердительным. А потом она спросила, мол, неужели я не понял, что мы в каждой жизни обязательно встречаемся? Тут я впал в ступор. Я не мог ответить ни «да», ни «нет». С одной стороны, я действительно ничего такого не помню, а с другой… Интуитивно, я же часто вспоминаю какие то образы, лица, запахи, которых просто не могло быть в моей жизни!
Я ведь даже видел свою смерть, когда был в теле ефрейтора роты связи Вермахта в августе 1941 года под Смоленском. Тут Тианна улыбнулась, и молча послала мне мысль о том, что это был не совсем я, а один из наших ближайших родственников, с которым мы так же встречаемся в каждой жизни на Земле.
- А кто же мы такие на самом деле, и откуда мы?
Вместо ответа, перед глазами появилась раскрытая книга, напечатанная стилизованным под готику шрифтом, но на русском языке. На удивление, я без труда начал читать текст. Обычно, в экстрафильмах читать невероятно сложно, но в этот раз я читал легко и бегло. Только мне это никак не помогло. Сейчас я не помню ни слова, из прочитанного. И смысл, который в том мире где я читал книгу, был предельно ясен, испарился в момент моего возвращения в наш мир. Понял я, пожалуй, только одно. Хуже не будет. Каждый виток спирали отражает «софт-версию» предыдущего. Пожалуй, худшее в этом только то, что ничего нового уже не произойдёт. В нашем мире всё повторяется в различных вариациях, но всё это уже было, и всё произойдёт снова.
А типа, мы и без Тианны всего этого не знаем!
Посетителей: