Статья Александра Кривоноса.
Почти по всему Миру, где допотопная Империя расположила свои точки присутствия после войны за первенство Человечества, были выстроены звездообразные земляные укрепления по видоизменённой технологии построения самых примитивных энергостанций, что осталась от Создателей, симбиоз с которыми закончился в своё время первой земной войной, результатом чего был их уход и самоопределение земных жителей.
Энергостанции: насыпная и остатки от выработки
Звездообразные крепости с энергоприёмниками
Для их постройки, как в то время всё и делалось, зачастую использовался естественный рельеф или оставшиеся со времён не живой планеты терриконов геологодобычи, что оставили неизвестные нам космические искатели. Оживление и терраформирование Земли не сгладило поверхности, оставив причудливый рельеф, радующий глаз.
Энергостанции: Гора Кайлас-карьерный останец и 2 террикона
До потопа не было нужды облицовывать камнем что энергостанции, что звездообразные крепости (кроме случаев размещения на побережьях), тем более, что облицовка, создавая границу разных сред, ухудшала энергоинформационные свойства и добавляла уязвимости от неосторожного использования виброинструментов, или, как во времена Империи, применения виброоружия.
Звездообразная крепость, частично смытая потопом, но после облицованная камнем с утратой энергетических функций.
Как правило, если строилась изначально облицованная камнем крепость, то внутри она заполнялась не плотно, чтобы снизить пограничный переход энергетической волны, и имела не большие размеры, чтобы меньше высчитывать волновые функции. Наружная кладка в них была и каркасом.
Каменный откос не большой крепости (с правильным углом)
Чаще всего для жёсткости и стабильности углов наклона наружных поверхностей насыпи армировались деревянными конструкциями, удерживавшими грунт, но в местах, где с прочной древесиной была напряжёнка, каркас выкладывался из камня, но это требовало очень сложных расчётов для обеспечения накопления и прохождения через конструкцию энергоинформационных волн, в отличие от мёртвого дерева, которое для этих волн практически абсолютно прозрачно.
Армирование насыпей звездообразных крепостей
В отличие от энергостанций, способных работать в полной мере только в составе сети, звездообразные крепости, кроме защиты от проникновения снаружи и от ракетного оружия, были способны автономно снабжать необходимой энергией объекты, расположенные в их периметре, имея также возможность сетевого энергоснабжения в сети для внешних объектов. Также отличие появилось в способе снятия энергии и информационном обмене. Если для подключения к сети энергостанций использовались дольмены с хитрыми преобразователями волн, то для снятия энергии в «звезде» необходим был шпиль или колонна, причём, чем выше, тем эффективнее, на вершине которых располагался резонатор, рассчитываемый по форме и размеру в соответствии с другими параметрами энергоинформационной системы, а у подножья электро-магнитный или волновой приёмник. Сам резонатор мог давать центральное освещение, но для этого необходимы были довольно редкие материалы и точные расчёты.
Резонаторы
Война закончилась, начался длительный период мира, если не считать мелких локальных стычек. Сначала в периметрах крепостей, а потом и снаружи стали строиться капитальные поселения. Массово использовать лес было нельзя, т.к. он основа вселенского энергообмена и благополучия Солнца и Земли, да и в плане климата очень важен. Лес создаёт тень, снижая температуру и сохраняя влажность, а без этого нет правильного ветра и наполняемости небольших допотопных речушек. А потому строительство велось из камня.
Почти по всему Миру, где допотопная Империя расположила свои звездообразне крепости, возникли красавцы города в стиле «антик», а в их близи или в районах рабов - в промышленном стиле, похожем на средневековый примитивизм.
По сути, эти 2 стиля отличались только тем, что после возведения «средневековой коробки» проводилась облицовка, обеспечивающая кроме эстетики и тепло-звукоизоляцию, и для кондиционирования (охлаждения стен, как это делают деревья в лесу, создавая лёгкий сквознячок) колоннады, да вставлялись скульптуры да барельефы, сначала имевшие только эстетическое значение. Естественно, я не учитываю здесь технологии производства и транспортировки самого камня, которые до реального средневековья практически недошли.
Если убрать колоннаду с античного дворца, то получится просто каменный сарай (Баальбек)
А внутри строение не отличается от средневекового (Пальмира)
Организуясь, города диктовали изменение общественного сознания. Появилась система назначения зданий, а это требовало отличительных архитектурных элементов, как сейчас применяются вывески, по которым сразу понятно, что перед вами: правительство, госучреждение, развлекатьльный комплекс, общественная организация, частное жильё, культовое сооружение или финансовая контора. Таким основным отличительным элементом стали капители колонн. Форма и отделка самой колонны в опознавании не участвовала, т.к. она являлась техническим приспособлением, рассчитанным на создание определённых оптимальных воздушных потоков и иногда вибраций.
Официальное деление на 3 и 5 соответственно стиля капителей
Сейчас нам пытаются объяснить, что тип капители в «антике» определяется географией, деля на 3 или 5 типов по названиям городов-государств или местности древности, но в реальности в одном развитом городе всегда присутствовали капители разного вида.
Тосканский ордер - самый простой, с наиболее массивными колоннами и деревянным антаблементом. Если устраивался каменный антаблемент, его формы являлись упрощенным вариантом дорического антаблемента.
Римско-дорический ордер, в отличие от греческой дорики, имел несколько более стройные пропорции колонн и относительно меньшую высоту антаблемента. Отличия были и в отдельных формах: колонны чаще всего не имели каннелюр, но опирались на базы; карниз имел более развитую поддерживающую часть.
Римско-ионический ордер в наибольшей степени наследовал формы и пропорции греческих образцов. С развитием тенденций к обогащению несколько усложнились элементы, особенно карниз, в котором поддерживающая часть по высоте приблизилась к венчающей.
Коринфский ордер, не получивший в Греции широкого распространения, в Риме стал одним из господствующих ордеров, особенно в императорский период. Он отличается стройными пропорциями и декоративным богатством. Его пышная удлинённая капитель с изящными угловыми волютами и тремя ярусами стилизованных листьев аканта как бы вырастает из колонны, ствол которой часто каннелирован и имеет богатую по профилировке базу. Не менее богат и карниз, который близок по составу обломов к римско-ионическому ордеру, но дополнен резными кронштейнами-модульонами, поддерживающими выносную плиту.
Композитный ордер в основном повторяет коринфский, но отличается от него капителью, сочетающей в себе черты капителей коринфского и ионического ордеров.
Впрочем от местности и принадлежности капители действительно зависели, но за пределами Империи, где значения и предназначения были другими, и строились те здания не по Имперским проектам.
Вот, например Египетские:
Причём нужно заметить, там разные типы капителей могут быть в пределах одной колоннады, а в Империи разного стиля не могли оказаться даже в разных колоннадах одного здания - иная парадигма.
Также совсем другие капители и даже сами колонны в Индии, Юго-Восточной Азии и Китае. Другие они и в большинстве современных исламских стран. Эти территории к Империи не принадлежали. Точнее многие из них перестали принадлежать в мирное время.
Но самое интересное, что они иные и в Испании, находившейся не где-то за морями и неприступными горами и лесами, а в непосредственной близости к территории Человеческой экспансии на Запад Европы:
Капители из Альгамбры
Потому, что Иберия также не входила в Империю никогда, но иногда в Испании в приморских районах можно найти отдельные строения с колоннами Имперского стиля. А вообще испанская архитектура легла в основу готического стиля, который распространился после потопа, но об этом не сейчас. Вернёмся к Империи и посмотрим, наконец, значения капителей:
Личные покои Императора
Государственное Имперское учреждение или служебные покои Имперского чиновника
Государственное увеселительное или культурное заведение (библиотека, театр, клуб, бани, оздоровительный комплекс, выставочный зал). Подобное чаще встречалось на территории императорской виллы или дворцового комплекса.
Общественное или частное увеселительное или культурное заведение (библиотека, театр, клуб, бани, оздоровительный комплекс, выставочный зал, школа искусств, менные дома клубного типа). В более позднее время могли относиться и к учебным заведениям, где преподавание искусств составляло лишь меньшую часть, а большую занимали науки.
Общегражданские строения (жильё, частне офисы, включая медицинские, образовательное учреждение,парковая архитектура, общественные склады и негосударственные хранилища, производственные, некатегорийные универсальные помещения, культовые сооружения аскетичных религий и т.д)
с любым тематическим орнаментом.
Культовые сооружения (каждая религия имеет свои орнаменты). Здания строятся вне Имперского канона, но по городским правилам расположения и использования коммуникаций.
Более детальное деление предназначения зданий определялось фронтонами и их заменяющими надстройками на крыше.
Так обычный вариант мог быть во всех типах зданий, предназначенных для работы, жилья и отдыха людей.
Обычный универсальный фронтон античного стиля
А вот такая надстройка присуща только менным домам(финансовым конторам), где трудолюбивые иудеи в поте вашего лица меняли одни виды ценностей на другие, а иногда втихую давали в рост.
Надстройка-фронтон менного дома. Могла быть в 1 или 2 этажа.
2 этажа - свидетельство высокого уровня обслуживания
Фронтон менного дома клубного типа.
Как правило надстройка имеет фальшивые окна и двери, но может содержать чердачное окно.
Менный дом клубного типа(бывший). К сожалению при реставрации изменили капители пилястр надстройки. Там должны быть такие же как на основном здании.
Хотя бывали и государственные «обменники», но в них всё равно этим занимались иудеи, правда в рост предлагать боялись.
Государственные менные дома
Но были и другие фронтоны - статусные. Как правило, их достраивали на домах позже, когда то, для чего использовалось строение, приобретало высокий статус - бренд. После потопа на таких фронтонах владельцы располагали свои гербы.
Государственная вилла высокого обслуживания
Более детальное понятие о назначении и принадлежности зданий уже определялось на основании раскраски, а самый нижний уровень предназначения - барельефами и скульптурами на фронтоне и антаблементе.
Хотя тематика скульптурных композиций могла быть просто продиктована эстетическими или идеологическими пристрастиями владельца и мало иметь отношение к занятиям в таком доме.
К сожалению, цвета в наше время уже не видно и смысл барельефов дезориентирован мифами, а потому рассматривать до такой детализации здесь смысла не имеет.
Аллея почёта видных деятелей и гостей Пальмиры
Лишь добавлю немного по смыслу других элементов декора. Скульптуры в нишах стен и на подставках на колоннах - это аналог нашей доски почёта или мемориальной доски, а скульптуры на углах крыши - это уже более позднее обозначение покровителя для того, чем в этом здании занимались, хотя иногда более высокий покровитель изображался перед фронтоном отдельной скульптурной группой. Позже появились и надписи на антаблементе, когда создали единый официальный язык. Но многие надписи, известные сейчас, были нанесены уже в послепотопные времена.
… Этот дом освятил своим присутствием Великий…
Покровителем этого дворца(офисного центра) является
Первый министр водного хозяйства Первого правительства Человечества
Расширение городов требовало больше энергии, причём неудобная для понимания Людей волновая энергия сети мало подходила для бытовых и общественных нужд, а электро-магнитная, производимая в «звёздах» наружу (в случае работающей «звезды») не передавалась (о проводах тогда не знали, передавая её только потоками). Также была потребность в освещении. Если же резонаторы и давали свет, то его не было достаточно даже для нормального освещения центральной площади внутри крепости, а локальные светильники были вообще малоэффективны.
Развитием «звёздной» технологии в условиях каменного строительства стали купола. Практически надстройка с куполом и шпилем с резонатором была даже более эффективна в производстве электро-магнитной энергии, но хуже давала волновую и в единую сеть вообще не вязалась. А в комплексе с остальным зданием могла быть сразу перенаправлена или распределена по направлениям за счёт жёсткости волноводов, организованных нефами и притворами.
Также купол давал более устойчивую разноабонентскую связь, если депривационную ванну (сейчас их называют саркофагами и думают, что это могила) размещать прямо под куполом на полу, настраиваясь на абонента по розе направлений, что там изображалась. Впрочем, в купольную технологию были внесены элементы из самых продвинутых энергоинформационных станций Создателей, которые можно было собрать из природных материалов, как это было сделано в Египетских пирамидах, но значительно компактнее.
Ванны для дальней связи
Точная настроечная роза направлений связи, размещаемая непосредственно под куполом
Ещё одна технология Создателей к тому времени была обуздана - Эфирные тороиды. По существу это «пылесос» с функцией «антиматерии», который мог поглотить всё, к чему приближался, а потому был очень опасен (после потопа использовался как самое мощное оружие). Но тороид давал свет в солнечном диапазоне, черпая энергию из эфира, для чего в основном и применялся в мирное время, если не считать прокладку тоннелей и рытьё каналов, но такие функции требовали опыта и сноровки в их вождении на «поводке».
Естественно строились купола с тороидами только у домов Императора и зданий заседания правительства, впрочем, иногда и чиновники высоких рангов позволяли себе такое «чудо» устроить. Но что удивительно, иногда в регионах, даже в мелких поселениях, в Имперских администрациях были купола с освещением.
В обычных условиях удержать эфирный тороид на месте весьма проблематично. Одна сторона тора, работающая на поглощение материи с незначительным выделением огня, в процессе этого «всасывания» создаёт момент движения в противоположном всасыванию направлении, а другая сторона излучает свет. Удержать его можно только в поле статического заряда.
Источником такого поля мог быть купол. Рабочей зоной самого купола являлась внешняя его поверхность, внутри энергия накапливалась в иной пространственной фазе и преобразовывалась подкупольными «барабанами», которые также использовали для этого только наружную сторону. Поэтому внутри купола была камера с отражателем, куда и помещался тороид, чувствительный к токам купола. А ниже делалось отверстие, для освещения всего здания. По сути тороид кроме освещения ещё и подпитывал энергетические контуры, идущие от купола, передавая излишки прямо в барабан, чем компенсировал потери на преобразования.
Камера строилась таким образом, чтобы тороид, размещаясь в геометрическом центре основного накопителя, был достаточно близок к световому окну и не ближе 3м до потолка камеры, чтобы её не разрушить.
Тороид заводился в здание специально обученным человеком при помощи специального инструмента, напоминающего крест на длинном шесте. Этот инструмент подтягивал что-то из того же эфира, что притягивало к нему тороид, одновременно разворачивая его световой стороной вниз.
Поскольку на расстоянии от метра до трёх, в зависимости от размера, тороид и в транспортном состоянии мог поглощать всё сущее, для его вноса в здание делались очень высокие двери, или в верхней части входной арки вставлялся съёмный фронтон. Но иногда для вноса/выноса использовались съёмные витражные окна.
Пройдя через высокий вход, «тороводитель» должен был аккуратно дойти до площадки под куполом, встать в центр изображённой там розы направлений связи и отключить «палку погонщика». Дальше тороид сам занимал место под куполом.
Хуже ситуация, если нужно было вынуть тороид, например, для ремонта здания. Его конечно можно дезинтегрировать, но это очень не рентабельно. А чтобы вынуть рвущийся вверх тороид из купола и через большие двери или окно вывести на улицу нужно было уже минимум три «пастуха» с крестами на палках и временный подъёмник для плавного их спуска вместе с «бомбой».
Другим вариантом удержания тороида были волновые конденсаторы. Как правило, они строились в виде круговой колоннады, по которой, как в ускорителе частиц, запускались волновые энергии, чувствительность которых не давала тороиду удалиться дальше вершины воображаемого конуса, имеющего в основании колоннаду, с углом наклона поверхности к оси около 6 градусов. Это позволяло подвесить тороид над городом и давать свет, аналогичный солнечному на достаточно большой площади практически круглосуточно.
Но более революционным волновым конденсатором был построенный в Столице Империи Х-образная колоннада, т.к. для поддержания работы его открытого ускорителя не требовалось создавать источник энергии, потому что он использовал энергию самой планеты, к тому же он ещё отдавал энергию в столичную сеть, но купол в центре пересечения полуокружностей колоннады лишь выполнял поддержание балансировки, трансформацию энергии «ускорителя» и привязку точки размещения тороида. Сам же тороид при такой «привязи» с вывернутым конусом вообще висел в стратосфере и из-за своих огромных размеров покрывал светом не только столицу, но и близлежащие территории, а издали служил маяком для караванов и галер.
План открытого конденсатора построенного в Столице Империи
Как видно из вышесказанного, самыми крупными строениями были не религиозные или культовые, а объекты энергетики и дома управленцев, в которых собственно энергетика и обеспечивалась.
С религией для большинства граждан Империи (разумеется я имею ввиду жителей городов) было туго, они сплошь были атеистами-прагматиками, уважающими чинопочитание, сплетни о вышестоящих (ставшие сейчас мифами о богах), выражающими священный трепет даже перед портретами правителей, ими же избранными или даже бывшими.
Культовые сооружения строились лишь для иноземцев, что были в Империи на работе или в гостях, а потому большими античные храмы не могут быть по определению. Чего не скажешь о дворцах Императора, его министров и палат и цирков заседания парламентов.
Бывшие покои Императора
Сейчас смешно смотреть, как Имперские Государственные здания изображают религиозные храмы, с христианскими графити на стенах. Да и храмы богов в Афинах и Баальбеке всего лишь жильё и офисы Имперских чиновников, хотя может быть под покровительством членов первого человеческого правительства, прозванных Зевсом, Бахусом, Афиной и т.д.
Руины госучреждения Империи в Афинах, именуемые «Храм Зевса Олимпийского»
Если посмотреть ближе на капитель с «храма Зевса Олимпийского», то она больше всего соответствует Императорским покоям.
Офис Имперской винодельческой компании под покровительством Первого министра сельского хозяйства Первого Человеческого правительства («Храм Бахуса», Баальбек)
Вот, например, и «храм Юпитера» в Баальбеке тянет на резиденцию правителя, судя по реконструкции.
А шестигранное строение с внутренней колоннадой сразу за входной группой также могло быть волновым конденсатором по совместительству и удерживать эфирный тороид, освещая богатые дворы.
Впрочем, главный «храм» в Афинах это не государственное, общественное здание, а судя по круговой колоннаде кондиционера, может быть даже склад для общественного продовольствия на случай катаклизмов.
Также не храмом было здание, называемое сейчас Храм Юпитера Капитолийского в Риме
Глядя на 2 его различные реконструкции конечно возникают противоречащие предположения, но скорее всего это гражданский общественный центр.
А вот «Храм Юпитера Статора» на римском Форуме явно государственный офис
Также смешно смотреть на нынешние государственные здания с символикой библиотек, театров и филармоний.
Вот, например, сейчас правительственное здание в Сингапуре.
Оно уникально тем, что это на самом деле бывший полнофункциональный развлекательный комплекс с театром, клубами, баней и т.п., да ещё и с энергокуполом с тороидным освещением. Разумеется сейчас всего этого нет.
Примерно тоже самое в бывшем СССР, только купола уже давно нет.
1947-1955 Здание Правительства Союза ССР (Сенатский дворец)
Также смешно здание правительства в Питере, впрочем, все знают, что до событий «октября» это было практически школой искусств для барышень.
Или вот типичный театральный зал времён Империи
Зал заседания Парламента в Вене
А то, что сейчас считается античными театрами, было скорее региональной думой, впрочем, заседание парламента ещё та постановка.
Место заседания местного парламента колонии Империи (Римский амфитеатр Босры, Сирия)
Место заседания местного парламента колонии Империи (Римский амфитеатр Пальмира, Сирия)
Место заседания местного парламента колонии Империи (Греческий амфитеатр, Эпидавр, Греция).
А вот в Мадриде такое строение действительно театр.
Действующий театр в Мадриде
Но с имперской архитектурой в Испании вообще не всё однозначно. Впрочем, реконструкция руин может изменить их до неузнаваемости.
А вообще, если видите здание с различными капителями, то это или новодел, или превратности реставрации. Если же капители не имперские, то либо здание вообще не Имперской архитектуры, либо построено в послепотопные времена. Однако наличие дополнений типа венков и растительных гирлянд на капителях могло относиться к поздним Имперским строениям, которым пытались придать большую торжественность.
А вот любой отход от канонов - неоклассицизм, ренессанс - всегда после потопные.
Хотя последние вообще продиктованы готикой. Но это уже не только к энергетике, но и к Империи отношения не имеет.
Посетителей: