"Биржа", или второе чудо Света?

Oct 11, 2016 15:27

О шедеврах «петербургского» зодчества написано уже терабайты статей, и сняты несколько недель непрерывного просмотра видео. Эрмитаж, «колонна Монферрана», Казанский и Исаакиевский соборы - рассмотрены уже под микроскопом. Но есть одно очень загадочное здание на Стрелке Васильевского острова, которое до сих пор не привлекало пристального внимания ( Read more... )

Дороссияния, Альтернативная история, Санкт-Петербург, Версии, Биржа

Leave a comment

ext_3797974 October 11 2016, 17:00:13 UTC
А знаете, что первое бросилось в глаза? Так это шестиугольники по всему своду. Это явно не декор. Как и явно не декор свод триумфальных арок. Говорят, что арки, это портал. Ну тогда биржа эт вообще вокзал, вона скока выходов. Я б тож двери заколотил. Чё народ раньше времени волновать?

Reply

ext_3797974 October 12 2016, 03:10:42 UTC
Да и маяки, пара маяков, нафига? Да это ж колоны, евреи так парой ставят, они спиральные такие, ну и у этих зачем то носы кораблей торчат. А если вид сверху глянуть, так окружающие здания рюмочкой стоят. И с какого перепугу? Ну да это ж параболическая антенна! И биржа приёмная головка, или что-то должно быть ещё посреди рюмки. А колоны, мож для фокусировки. Ну точно вокзал.

Reply

kadykchanskiy October 12 2016, 07:21:22 UTC
Во-от! Я забыл озвучить эту мысль. Разумеется, нужно рассматривать всю Стрелку, как единый комплекс. С колоннами, скульптурами, и даже реками. Они тоже часть аппарата.

Reply

ext_3797974 October 12 2016, 08:10:09 UTC
Про стрелку и реку не подумал. Ну так тогда построен уже типо аналог. http://varlamov.me/2014/astana/01.jpg Это Астана, от пирамиды, справа, до рупора "Хан-шатыр", слева (в фото не вошло). Или мега-пушка, или супер приемо-передатчик. Ну в полукруге, само-собой Белый дом.

Reply

kadykchanskiy October 12 2016, 08:55:01 UTC
Да, про сАтану начали писать давно уже. Непонятно только, какую роль ей отвели иезуиты. Тем более, на фоне того, что ключ от Праги передали дядюшке Си. Судя по всему, тайная власть, которая на самом деле размещалась не в Ватикане, а именно в Праге, переехала в Пекин. Возможно, что Ватикан прикрывают, и его двойник возникнет именно в Пекине. Тогда Астане предстоит стать заменой Праги.

Reply

ext_3797974 October 12 2016, 17:38:07 UTC
Ну, попробуем проследить логику. Как говорит Дмитрий Иванов, в ближайшие десятилетия самые спокойные регионы эт юг Сибири, Алтай и Северный Казахстан. Юг Сибири и часть Алтая часть большего, России, Часть Алтая и Северный Казахстан часть малого, Республики Казахстан. Далее, по версии о периодичной смене полюсов, в 33-ем году, (у, какое число), Китай с Индией будут ломиться на Дальний Восток и Сибирь, их снесёт цунами, вместе с Пекинами. В итоге, среднее арифметическое для долговременной перспективы, при лёгкости управления и достаточности ресурсов, это Казахстан, центр, ближе к северной части. И в провинциальном Целинограде, точнее уже Акмоле, закипела стройка века. От Назарбаева, братана Бушам, сыпятся инициативы по ШОС, ЕврАзЭС, общая оборона, общий рынок, центр всех религий, и уже заявка перетащить ООН в Астану, в столицу Столица( астана, это столица в переводе. Тот же Асгард, только в профиль. :) ). Получается Астана типо пульт управления, в нейтральной и безопасной зоне. Прага, не Прага, Ватикан, не Ватикан, не берусь судить. ( ... )

Reply

kadykchanskiy October 13 2016, 06:00:05 UTC
Согласен. Если исходить из теории БП, то всё логично.

Reply

lourson1 October 18 2016, 10:40:07 UTC
>>Разумеется, нужно рассматривать всю Стрелку, как единый комплекс. С колоннами, скульптурами, и даже реками. Они тоже часть аппарата. <<

очень интересна подземная часть комплекса, про которую, как я понимаю, вообще нигде нет никакой информации, что там, как, зачем и почему..при этом только видимых на картине входов туда, аж целых три, один сухой и два мокрых (шлюзы??)
ну и вершина всего этого комплекса, два огромных жертвенника всесожжения, работающие на непонятных принципах

Reply

oldgin October 12 2016, 10:48:06 UTC
Бросается в глаза, что таким образом декорированы не только своды арок триумфальных ворот, но многих храмов. На рисунках Пиранези тоже своды в таких многоугольниках. Я не строитель и слабо представляю как это исполнить технически, но полагаю, что нужно заморочиться.
Похоже, что какое то техническое назначение.

Reply


Leave a comment

Up