Экстрафильм от 26.08.16
Ко мне не раз уже приходили «жмуры», но чтобы такие! Даже писать об этом неловко как то. Сначала я просто наблюдал за странным движением белых и синих шайб, диаметром сантиметров семь, восемь, и толщиной около двух. Они были обтекаемой формы, как речная галька, но идеально правильной формы. Эти «пуговицы» сначала расположились в один ряд, и зависли над землёй на высоте пониже моего колена. Левитировали так, покачивались, а затем начали стремиться к центру, слились, и сложились в очертание женщины, сидящей верхом на белой лошади, по мужски.
Это была довольно крупная, высокая особа лет пятидесяти с небольшим. На голове странный головной убор - синяя высокая шапка в виде церковной маковки, из под которой на затылок и плечи спускалась белая тонкая материя. Сама дама одета в белые одежды, свободно ниспадающие с плеч, в виде плаща, на ногах сапоги на невысоком каблуке из коричневой кожи, с железными шпорами на пятках.
Дыхание у меня перехватило, начал озираться, вижу, что мы посреди степи. Жара. Солнце в макушку. Горячий воздух пахнет полынью.
- Ты кто? - Мысленно посылаю запрос женщине.
- Ольга.
- Княгиня? - Ответ прозвучал утвердительный, но поскольку мы общались не голосом, а мысленно, то пришло сразу три образа: - Принцесса, Княгиня, Царица Ольга.
- Где мы? - Спрашиваю я потрясённый. - В ответ возник образ современной географической карты, но почему то юг у неё оказался наверху, а север, напротив, снизу. Легко узнаю юг Украины, Одессу, Поднестровье, Дунай. «А как же Киев»? - спрашиваю я, сбитый с толку.
- Это было временно и недолго.
Далее не смогу описать разговор в виде диалога, поэтому скажу только лишь то, что я понял. Правда, с оговоркой. Слишком много мне было непонятно, и в чём то я, конечно же ошибаюсь.
Но суть рассказа Ольги заключалась в том, что:
- Она не в Киеве, а где настоящая её могила никто не помнит, но где-то на берегах Днестра или Дуная.
Второе: - Она никогда не принимала обряда крещения, это всё клевета.
Третье: - у страны, как и у человека, есть судьба написанная заранее. У каждой страны есть отдельные личности в истории, которые неразрывно связаны своими судьбами. Все эти люди не случайны, и связаны друг с другом особой связью через века.
Четвёртое: - Пушкин один из них.
- Пушкин какой? Александр Сергеевич? Поэт?
- Да, он один из нас.
На этом сеанс внезапно прервался, словно кто-то отключил электричество в кинозале…
Не знаю, слишком всё сомнительно, и я долго не мог решиться, стоит ли это записывать, но в конце концов… А что я теряю? Пусть будет. Иначе забудется потом.
Посетителей: