Не ожидал! Чудо, как правильно. Они соревнуются в эффективности управления толпой! Но есть вопрос, зачем им это? Нет ответа! Вообще то управлять толпой должен тот, кто правильно воспринимает Реальность. Есть люди, которые воспринимают Реальность непосредственно, остальные воспринимают реальность через текст. А тук, - Кто первый халат надел, тот и доктор.
Ладно, я выскажу свою мысль. Основная цель традиционной исторической науки заключается в том. чтобы убедить массы, что так, как сегодня было всегда. Менялись технологии (естественно - от более простых к сложным, а иначе как оправдать существующую систему?), но суть человеческих взаимоотношений оставалась неизменной - человек человеку волк. Люди всегда были, по сути, просто двуногим скотом, что вполне логично проистекает из теории эволюции Дарвина. А потом, извечный конфликт между ограниченными ресурсами и бесконечно растущими потребностями.Все логично. Вроде бы. А тут артефакты, ставящие под сомнение, ход развития исторического процесса, графически описываемый восходящей спиралью. Ведь более сложные технологии требуют большего количества ресурсов, и в особенности главного из них - энергии. Но я пожалуй увлекся....
"...Люди всегда были, по сути, просто двуногим скотом,..."
Зачем же мерить всех по себе? Даже в наше время есть места, где люди открыты и доверчивы, потому, что не привыкли встречать на своём пути негодяев. Во все времена были сообщества нравственные и безнравственные. Социум, как и всё в природе, неоднороден. Взять любую деревню в Белоруссии и сравнить её жителей с какой-нибудь деревней в псковской или Ленинградской области. Разница окажется колоссальна. Из 10 белорусов может один окажется мерзавцем, а из 10 скобарей 15 будут негодяями. Не в обиду будет сказано, но что есть, то есть.
Делюсь. Согласно моей гипотезе, история движется не по возрастающей траектории, а циклически. Циклы эти обусловлены положением Солнечной системы, относительно центра Галактики и соответственно - траектории по которой галактические эфирные потоки пронзают Землю. Это, в свою очередь, влияет на жизненные циклы Земли, как живого организма, что выражается в изменении частоты ее пульсации (частота Шумана), которая влияет на частоты работы человеческого мозга
( ... )
Спасибо за обстоятельный и познавательный ответ. Значит, нравственность конкретной личности и общества в целом зависит от космической эпохи, в которой они живут?
Не совсем так. Бытие определяет сознание, как сказал классик. Отдельную личность воспитывает общество, а характер социальный отношений в обществе базируется на владении технологиями, что в сою очередь определяется полнотой знаний о Мире в котором мы живем
( ... )
в чем заключается главная цель академической исторической науки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ладно, я выскажу свою мысль. Основная цель традиционной исторической науки заключается в том. чтобы убедить массы, что так, как сегодня было всегда. Менялись технологии (естественно - от более простых к сложным, а иначе как оправдать существующую систему?), но суть человеческих взаимоотношений оставалась неизменной - человек человеку волк. Люди всегда были, по сути, просто двуногим скотом, что вполне логично проистекает из теории эволюции Дарвина. А потом, извечный конфликт между ограниченными ресурсами и бесконечно растущими потребностями.Все логично. Вроде бы. А тут артефакты, ставящие под сомнение, ход развития исторического процесса, графически описываемый восходящей спиралью. Ведь более сложные технологии требуют большего количества ресурсов, и в особенности главного из них - энергии. Но я пожалуй увлекся....
Reply
Зачем же мерить всех по себе? Даже в наше время есть места, где люди открыты и доверчивы, потому, что не привыкли встречать на своём пути негодяев. Во все времена были сообщества нравственные и безнравственные. Социум, как и всё в природе, неоднороден. Взять любую деревню в Белоруссии и сравнить её жителей с какой-нибудь деревней в псковской или Ленинградской области. Разница окажется колоссальна. Из 10 белорусов может один окажется мерзавцем, а из 10 скобарей 15 будут негодяями. Не в обиду будет сказано, но что есть, то есть.
Reply
Вопрос не по адресу. Я лишь описывал парадигму, навязываемую академической исторической наукой.
Зато я пролагаю, что точно знаю, почему отдельные общества, как и отдельные люди являются нравственными, в то время, как другие - мерзавцами.
Reply
Reply
Reply
Значит, нравственность конкретной личности и общества в целом зависит от космической эпохи, в которой они живут?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment