Вряд ли кто-то может похвастаться тем, что видел в своей жизни много студентов, которые не сомневались бы в рациональности таты времени и сил на изучение такого «бесполезного» предмета как социология. По крайней мере, в группе, в которой учился я, такой был всего один. Угадайте с трёх раз, как его зовут?
Да, нормальному человеку эта наука кажется запутанной, перегруженной излишней терминологией, нудной, и вообще в жизни бесполезной. На самом деле всё может выглядеть совершенно иначе, если руководствоваться здравым смыслом, а не тоннами литературы. Тогда эта наука поможет найти ответы на главные вопросы человечества: - Кто мы? Откуда мы? В чём смысл жизни?
А что наша жизнь? Игра! Символично, что основоположником социологии стал человек, которого звали Эмиль ДюркГЕЙМ. Гейм, это игра, как всем известно. И вряд ли есть в этом свете хотя бы один человек, который не сыграл бы на компьютере хотя бы одного гейма. Я тоже не избежал страстного увлечения компьютерными играми в девяностых годах прошлого века. Как и все мои друзья и коллеги, дорвавшиеся до компьютеров, о которых раньше слышали только рекламных роликов. Помните? «Пи - си, и экс - ти, полностью совместимые ай - би - эм компьютеры приобретайте на набережной…». Ужас…
И скажу честно, особенно меня заводили стратегии. Причём «Civilizacion» куда больше, чем «Warcraft». Вот это и есть квинтэссенция социологии. Можно смело отбросить всё, что нам известно об этой науке из общего курса образования, и оставить только правила игры в «Цивилизацию», потому, что она и есть социология в чистом, незамутнённом виде. Это всё, что достаточно знать каждому, для того, чтоб понять «откуда мы прилетели».
Вообще мне всегда смешно слышать голоса учёных, когда они, на краю раскопанного захоронения с пафосом восклицают: - «Но откуда же пришли в эту местность представители найденной культуры»!? Дураки. Почему они никогда не задаются вопросом, откуда пришла сюда антилопа, кости которой откопали археологи? По какой то, неведомой для меня причине, историков этот вопрос всегда волнует, и никогда ни одному из них в голову не приходит, что никто ниоткуда не приходил, и никуда не ушёл. Так хочется, чтоб однажды мумия встала из саркофага, и со страшной тоской и отчаянием в голосе воскликнула: - «Да живу я здесь»!
В общем, пожинаем плоды мозговых вирусов под названием «Эволюция» и «Большое переселение народов». Они, конечно, имеют свою роль в истории, но отнюдь не главную. Благодаря им на отдельных территориях в отдельные периоды формировались некоторые особенности, но они не оказали глобального влияния на ход истории всего человечества.
Учёные наивно полагают, что человек вот так вот голенький, без защитного покрова, без клыков и когтей умудрился выживать в агрессивной враждебной среде, к сосуществованию с которой он «конструктивно» не соответствует, и развивал свой разум для изобретения скребка, ножа, топора, молотка, и паяльника. Не дожил бы. Даже если изначально он был покрыт шерстью, а ноги его были как у обезьяны, и он мог обходиться без обуви, то как быть с волосами и ногтями? Их же нужно постригать, но чем?
И если бы так и было, и человек как и другие животные не имел потребности в таких странных для животного вещах, как стрижка ногтей и волос, то он так и остался бы животным, и никогда не изобрёл молот и наковальню. Но допустим всё же, поверим в необъяснимую мутацию, которая привела к возникновению разума, то как объяснить возникновение металлургии?
Учёные говорят, что кусок кричи случайно попал в костёр и расплавился, превратившись в железо. Дальше что? Ну расплавился, и расплавился (хотя для этого необходима температура 1500 градусов, чего в кострах не случается), как это поможет создать что-то полезное? Тут самое смешное. Учёные уверяют, что сначала человек выковал молот, из расплавленного кричного железа, а потом выковал этим молотом наковальню. Товарищи… Вы нас за кого держите!
На чём он выковал молот, чтоб потом молотом ковать наковальню? Камнями ковать невозможно. Значит для того, чтоб впервые в истории что-либо выковать, человек должен был не только знать, что он делает и для чего это ему нужно, но и иметь уже готовые наковальни и молот. ЭТО ДУРАЦКИЙ ДЕТСКИЙ ВОПРОС, УВЕРЕННО ДОКАЗЫВАЮЩИЙ, ЧТО УЧЁНЫЕ ДУРАКИ.
Второй элементарный вопрос, который поставит в тупик любого учёного: - «Если сначала человек научился выплавлять и ковать железо, то почему сначала был бронзовый, а не железный век»?
Не слушайте, что вам будут объяснять дураки. Изобрести холодильник раньше чем будет открыто электричество, невозможно! А нам именно в это предлагают верить. Ведь что такое бронза? Это сплав! А сплав, это уже высший пилотаж металлургии. Т.е. металлургия уже должна быть очень развитой, для того, чтоб перейти к освоению выплавки сплавов из других металлов, тем более, таких как бронза.
Бронза, это сплав меди и олова. Но чтобы добыть медную руду, нужен инструмент, причём совсем не медный. Но это ладно. Олово, второй компонент бронзы, выплавляют из минерала, называемого касситерит. Это невероятно твёрдый минерал, добывать его трудно даже инструментом из высокопрочной стали. Но и это полбеды. Упорство и труд всё перетрут, как говорится, и допустим, научились люди выскабливать касситериты медными зубилами, или кирками. Но ту встаёт ещё один вопрос, на который не ответят учёные: - Где добывали древние египтяне и вавилоняне кассетириты?
ЗАНАВЕС! Месторождения касситеритов существовали только на Британских островах. Ну и можно не продолжать. По мнению учёных, человек сначала начал пользоваться изделиями из бронзы, и даже блоки для пирамид долбил бронзовыми зубилами, а уж потом только научился выплавлять железо. Бред! Очевидный, абсолютный бред.
Это я для чего такое отступление сделал? А для того, чтоб плавно подвести к неизбежности вывода о том, что человека создавали не голенького и беспомощного, а сразу же обеспечив его всем необходимым для выживания и развития. Хотя… На счёт развития, тут я пожалуй поспешил. Не развития, скорее всего, а для длительного и продуктивного функционирования в рамках заложенных ТУ.
Вот как ребёнок играет в солдатиков? Он же строит для них казармы, и крепости. Игрушечный город возникает одновременно с его «населением». Точно так же как игрок в «Цивилизацию», создаёт сначала «роддома» для юнитов различного назначения. Но сначала о термине «игрок».
Кто такие ЛЮДИ, знаете? Хорошо. Но есть и ещё одна версия значения этого слова. Открываем латинско-русский словарь, и видим:
ludo
[ʹlu:d|əʋ] n (pl -os [-{ʹlu:d}əʋz])
лудо, детская настольная игра (с фишками и кубиками)
Ничего не ёкнуло? А переводить значение слова «виктория» никому не нужно? Теперь вспомним как звали династию французских королей? ЛЮДО - ВИК. Это и игрок победитель, это же и раскрывает в кого и кем играет игрок, и кого он побеждает. Всё ещё понятнее становится, когда начинаешь складывать в одну картинку разрозненные понятия, на первый взгляд не имеющие отношения друг к другу.
Арии. Кто они? Думаю, что статуи, так называемых, «античных» статуй и изображают ариев. Каждый, наверное, задавался вопросом, почему они так отличаются от нас? Они явно изображают расу существ, которых сегодня нет среди нас. Их типа «греческий» профиль настолько необычен, что не может не натолкнуть на мысль о том, что перед нами фантомы исчезнувшего с лица Земли народа. Они необыкновенно красивы внешне, они удивительно гармонично сложены, и являются просто эталоном божественного существа, настолько они совершенны. Так совершенны могут быть только Боги, решил человек.
Вероятно, нацистские антропологи были убеждены в том, что среди нас достаточно много потомков ариийцев, и по заданным античными статуями стандартам. Начали производство отбора народа ариев на единой территории. Они, видимо верили, что арийцы это предки европейцев. В какой то степени, наверное да. Но только в какой то. Мы же помним, что в мифологии любого народа есть сведения о том, что «дщери человеческие нравились Богам». Да, и на свидания к «самодельным» женщинам бегали, потому и попало нам немного божественных генов.
Но, гитлеровские антропологи ошибались. Как бы не хотелось им примазаться к Богам ариям, шансов у них было ноль. Потому, что мы не потомки Богов, мы их изделия. Всё, как в компьютерной стратегии «Цивилизация».
Игрок, он же Людовик, берёт заготовленный Создателем шаблон. Территорию с готовыми сушей, реками, морями, лесами и месторождениями, и, ВНИМАНИЕ!, несколькими готовыми юнитами. А затем начинает этот мирок обустраивать. Так что Бог, или Людовик это не высший разум, он сам продукт, созданный кем то высшим. Людовиков несколько. Марс занят в своей (небесной) сфере, и занимается созданием цивилизации Марса. Сатурн «рулит» своей сферой, Венера своей, и т.д. А Землёй управляет кто? Вот тут вопрос. У каждой небесной сферы есть свой управляющий игрок, а у для Земли в мифологии. своего Бога почему то не предусмотрено. Нонсенс. Что же… Предположим, что Иегова!
И вот, Иегова создаёт сначала барак для христиан. Они плодятся, размножаются, и их отправляют на работы. Одних возделывать поля, других добывать мясо и рыбу, третьих пилить лес, четвёртых копать шахты. Так создана низшая страта - христиане. Их Иегова пометил крестом на шее, и их же назвал крестьянами. Крест на шее, это не принадлежность к церкви Христа, это обычное тавро, которым метят рабочий скот. Это потом выдумали сказки про распятие, и про то, что на шее символ того, на чём Иисус почил.
Однако все забывают, что символом Иисуса была рыба, и логично было бы на шее носить символ рыбы. Хорошо, что его не посадили на кол, иначе крестьянам пришлось бы носить на шее стерженёк, опасный для их здоровья.
И вот, когда уже сделаны необходимые запасы, построены хранилища, для добытых железа, золота и древесины, работают кузницы и лесопилки, пришло время появления второй страты- воинов.
Несколько юнитов прекращают свою работу, и по команде Иеговы отправляются строить казармы. Из казарм появляются солдаты, которые начинают нести службу по охране территорий. От кого они охраняют? От юнитов Марса или Юпитера? Нет. Их юниты заняты своим делом в своих сферах. На Земле могут быть только юниты созданные не Иеговой. Но кем? Так ясно же, Буддой, Аллахом, Кецалькоатлем и т.п.
Следующий этап стратификации, создание магов - клериков, которые бродят по территории, и добавляют другим юнитам, крестьянам и воинам силы, здоровья, знаний, и т.п. Ни малейшего противоречия с нашей реальной жизнью. Особенно после появления избытков ресурсов, и необходимости их использовать для развития цивилизации с помощью обмена и торговли. Вот вам и олигархия. Встаёт вопрос: - А где же место для аристократии? Где цари и Президенты?
Ответ очевиден. Их просто не существует на самом деле. Они имеют место быть исключительно в наших головах. В реальности, они Иегове не нужны. Всё просто и логично, не так ли? А как же быть со всякими мариями - антуанеттами, бурбонами и каролингами? Да. Иегова имеет к ним отношение, но сами аристократы не имеют никакого отношения к божественности, даже уровня такого недобога как Иегова.
Людовик создал их из нас же, точнее из тех юнитов, которых он создал. Но что же с теми, которые достались ему изначально, тех первоюнитов, с которыми он начинал игру? А это, судя по всему, и есть арийцы. Они были первыми, их Иегова не создавал. Вот их образы и запечатлены в античности. Они несли первозданную генетику, технология создания которой недоступна Иегове.
Кое - какие следы присутствия ариев среди нас сохранились. Тот же Царь Д’Арий, его оппонент скифский Царь АриАНТ (откуда античность, ясно?), и некоторые другие. Их гены бродят в нас, поэтому среди прямых наследников - людей белой расы, так много красивых, пропорционально сложенных людей. Это и есть арийцы, которых отбирали гитлеровские антропологи. Арийцы не Боги, но их создал не Иегова, вот в чём весь вопрос.
Кстати, крестьяне тоже делятся на подстраты. Самые примитивные, заняты обслуживанием представителей более высоких страт пищей. Они выращивают злаковые, овощи, фрукты, мясо рыбу и т.д. На одном уровне с ними те, кто занят добычей сырья. Помните о подземных городах? О легендах про карликов и гномов? Так вот это всё вполне укладывается в правила игры.
Когда то давно, мне попадалось исследование одного антрополога, который убеждённо доказывал, что весь еврейский народ создан специально для работы под землёй. Тогда мне было просто весело, казалось, что из некоторых случайных совпадений автор делает неоправданные выводы, если говорить откровенно, то высасывал из пальца свою версию. Однако теперь я думаю, что в чём то он мог быть и прав.
Вот несколько признаков евреев как юнитов созданных специально для работы в ограниченном подземном пространстве. Для простоты построения визуального образа, вот вам примеры:
Люди этой «модели» были созданы Иеговой специально для добычи полезных ископаемых. Они конструктивно мало пригодны для жизни на поверхности. Потому, что их делали для функционирования в тесных тёмных пещерах, при отсутствии достаточного количества кислорода и солнечного света.
Именно поэтому они невысокого роста, с волосатым телом, короткими ногами и шеей, и у них большой нос с широкими крыльями ноздрей. На поверхности им плохо. У них возникают проблемы со зрением, а повышенное содержание кислорода приводит к преждевременному облысению, и массе прочих болезней, нехарактерных для жителей поверхности Земли.
Я понимаю, что большинство воспримет это как шутку, причём, скорее неудачную, однако я бы не стал всё отметать огульно. Даже при том, что кому то покажется, что из моих выводов следует новое продолжение нацистской теории. Нет, напротив. Я полагаю, что дело тут не в том, кто лучше, арии или евреи, дело в понимании самого процесса, который слишком уж похож на компьютерную игру.
Нет, я не думаю, что мы все не существуем в реале, а только наборы единиц и нулей. Я о схожести законов, которые, возможно, дают ключ к пониманию вопроса о том, кто мы и откуда, а так же для чего.
И вопрос о превосходстве одной расы над другой, даже не рассматриваю. Сто кратные арии, или аристократы, это порождение тёмных областей человеческого сознания. Они продукт нацистского мировоззрения, которое характерно для белых в той же степени, как и для семитов, точнее для еврейской ветви семиткой расы. У арабов свои «погремушки», их запрограммировали на деление по религиозному принципу.
Мы же люди образованные, воспитанные, и не будем принимать в расчёт человеческие заблуждения и слабости, позволяющие Людовику нами манипулировать. Наша задача выявить закономерности, и понять как устроен этот мир. Надеюсь, мы не увидим, как в небесах зажжётся надпись «The game is over».
Посетителей: