Продолжение.
Начало здесь...Экстрафильмы, как интрумент получения исходных данных.
Сегодня, отматывая в памяти жизнь назад как киноленту, я понимаю, что именно в то время, когда я был пытливым и настырным подростком, я начал изыскивать принципиально иные способы познания мира. Отчётливо осознал, что читая книги, мы вбираем в себя ошибки и заблуждения, а часто и откровенную ложь авторов этих книг, и вместо того, чтоб приближаться к истине, уходим от неё всё дальше и дальше. Что было делать при полном отсутствии альтернативной информации, имея на руках только учебные пособия, утверждённые Минпросом СССР? Как и Д.И. Менделееву подсказка пришла во сне.
Я научился не спать во сне. Сейчас это называют осознаваемые сновидения. Это когда ты осознаёшь, что твой разум спит, находясь в твоём расслабленном теле, но ты при этом всё понимаешь. Видишь, слышишь, перемещаешься произвольно в пространстве, оцениваешь окружающее, читаешь надписи, задаёшь вопросы, и т.д., а после пробуждения, всё помнишь. Теперь я это называю «экстрафильмами».
Почему именно «фильмы», а не «путешествия», например? Потому, что всё начиналось именно с показов, это когда ты оказываешься в каком - либо месте, как наблюдатель. Как камера, установленная на панели банкомата. Всё видишь, слышишь, оцениваешь происходящее, но не можешь даже голову повернуть, чтоб посмотреть, что же находится по сторонам. Сейчас «показы» стали редкостью, теперь я почти всегда могу перемещаться в любом направлении, рассматривать объекты со всех сторон, но терминологию решил не менять. Сантименты и мне не чужды.
И вот во время таких просмотров, я обнаружил странную вещь. Большую часть из того, что мне показывают, я не в силах описать с помощью русского языка. Дело не в том, что мой лексикон ограничен, нет, насчёт потрепать языком, у меня «не заржавеет». Тут проблема иного характера. То, что я вижу в «экстрафильмах», не имеет аналогов в реальном мире. Сейчас поясню.
Например, вы оказались на необитаемом острове, где живёт племя, ничего не слышавшее о существовании иного мира, уверенное в том, что кроме их острова и океана больше нет ничего вообще. Племя имеет язык общения, состоящий из двенадцати букв, и семисот слов. Самый сложный инструмент у них- заточенная палка для охоты на рыб.
И вот наступает день, когда вы освоили язык аборигенов, и начинаете описывать им НАШ мир, с помощью ИХ языка. Что получится? Ну попробуйте им объяснить хотя бы что такое «паровоз». «Сарай на колёсах»? Так они не знают что такое сарай, и тем более, что такое колесо. «Железный бегемот»? Но дикарям неведомо, что такое железо. Всё? Тупик? Однозначно. Вернётесь с острова не солоно хлебамши.
Наши предки имели хотя бы минимальный понятийный аппарат, поэтому для описания неведомых явлений они использовали доступные их воображению образы. Например, «летающая колесница». Мне было совершенно ясно, что они под этим понятием подразумевают какое то техническое устройство, способное перемещаться по воздуху. Никак не мог понять только, почему они использовали слово «колесница». Логичнее было бы назвать «летающая лодка», или «железная птица». Прозрение наступило, когда увидел некоторые из изображений НЛО.
Хлопнул себя по лбу: - «Чёрт! Да ведь «колесница» это вовсе не двуколка с колёсами. КОЛЕСница, это форма аппарата! КОЛЕСО - вот как правильно говорить. Именно колесом наши предки определили «летающую тарелку», потому, что это наиболее близкий по образу, из известных в то время предметов! В «колесницу» «колесо» превратилось либо в виду утраты каких то понятий, либо по вине переводчиков и интерпретаторов.
Теперь вам понятна самая главная проблема, которая стоит передо мной, когда я пытаюсь описать то, что видел в своих экстрафильмах? Это отсутствие набора определённых образов в понятийном аппарате, используемом нашими современниками. То, что не имеет аналогов в окружающем мире, крайне сложно объяснить, без демонстрации зрительного образа. К тому же, ТАМ зрение вообще не ведущей роли.
Там важно ощущение частиц, из которых создан наш мир, проходящих сквозь тебя самого. Но сравнивать это ощущение с проникновением скальпеля в живот тоже бессмысленно. Это нужно прочувствовать, а понятий и образов для описания, нет, и не будет до тех пор, пока мы не научились оценивать реальность, пользуясь не только, и не столько стандартным набором чувств, данных человеческому телу. Зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса, для понимания конструкции мира, так же недостаточно, как недостаточно знания одного из законов Ома для сборки . Невозможно решить квадратное уравнение, зная одну только таблицу умножения. Никому не под силу определить химическую формулу вещества, имея в руках одну только канцелярскую лупу.
Тем не менее, осознавая всю сложность задачи, которую я беру на себя, попытаюсь всё-таки объяснить кое - какие принципы устройства мира, к которым мне удалось подобраться в процессе отыскания ответов на интересующие вопросы. Постараюсь сделать это максимально сжато, хотя бы на уровне описания НЛО как «летающей колесницы». Однако, принимая во внимание всё вышесказанное, становится понятно, что тезисами тут не отделаешься.
Читать продолжение... Посетителей: