Leave a comment

_briza_ January 3 2013, 20:11:33 UTC
ну думаю клиентов это этому адвокату не добавит.

Reply

kador January 3 2013, 20:15:11 UTC
в исках "лашон а-ра" еще как добавит.

Reply

_briza_ January 3 2013, 20:16:42 UTC
ну я бы к нему точно не пошла).

Reply

kador January 3 2013, 20:32:18 UTC
если тебе понадобится открыть стиму в канализации, ты пойдешь к ассенизатору, а не к хирургу. как ьы дурно от первого ни пахло.

Reply

eden10 January 3 2013, 20:39:59 UTC
+1
По крайней мере, если кто-нибудь ещё напишет мне что-то типа такого http://edik-m.livejournal.com/128187.html?thread=1884859#t1884859 или такого Мне очень жаль, что ты ни разу не довела свои суициды до успешного завершения. И остается мизерный шанс, что ты попробуешь рожать детей. Очень надеюсь, что исходя из твоей логике о вероятности ты все-таки этого не сделаешь. А то рожать заведомо психически больных детей все-таки не следует....
Ну кто же тебе сказал, что ты нормальный человек? Нормальные люди не самоубиваются по нескольку раз. Они либо этого не делают вообще, либо доводят начатое до конца. Так что, по поводу детей - остерегись, ты же сама утвержадаешь, что заведомо больных детей рожать нельзя, так будь же последовательна.
Хотя, может быть гены, которые ты получишь при искусственном оплодотворении (ведь ни один мужик никогда на тебе не женится) поправят дело?
- я буду знать, куда обращаться. К сожалению, со времени тех скандалов уже много ( ... )

Reply

kador January 3 2013, 21:05:19 UTC
какая ж гадость :(

Reply

eden10 January 4 2013, 06:58:44 UTC
А вот это уже тянет не на лешон а-ра, а на клевету ( ... )

Reply

edik_m January 4 2013, 08:07:05 UTC
Ой,как интересно! Как же это я про родной Тельрад пропустил :)))

Reply

vse_ne_tak January 4 2013, 03:37:05 UTC
Лично мне этот адвокат тоже приглодится. Ему и мне будет что заработать на сторость...
Одна только великая израильская астрологиня обеспесит не только меня, но и внуков.,. а от всяких бесноватых Нинок и прочих можно будет купить дом на Майями :)

Reply

eden10 January 4 2013, 06:47:41 UTC
Эээ.. ну, положим, мы не знаем, какая часть от суммы иска пойдёт на услуги адвоката. Но всё равно, всевозможные Ниночки и Леночки от этого богаче не станут.

Reply

kot_shred January 5 2013, 22:51:25 UTC
для равновесия все же стоит упомянуть что ребенок о котором шла речь, это вполне себе уже тогда существовавший ребенок. Которого "не надо было рожать". И к негед той же самой Нинке было заявлено "А тебе я от души желаю быть раздавленной грузовиком."
я ни тогда ни позже не вмешивалась, но все же здесь не совсем ситуация черных сил напавших на безответную белоснежку

Reply

eden10 January 6 2013, 05:40:09 UTC
А по ссылке все это есть. Изначальный коммент - мой - был о больных детях вообще, я там не упоминала имен, и отвечавшие там могли и не принимать это на чей-либо счет. В ответ получила пожелания в адрес конкретной себя и конкретно своего ребенка. А пожелание быть раздавленной грузовиком было высказано В ОТВЕТ на сожаление о том, что я до сих пор жива. До этого я там никому не желала смерти. Так что ни о каком "отзеркаливании", как выразилась твоя френдесса (которая, кстати, вроде не имеет отношения к больным детям - или имеет?) речи быть не может.

Reply

eden10 January 6 2013, 05:59:39 UTC
Однозначно черно-белых ситуаций вообще нет. Но есть превышение самообороны, и есть вещи, которых "плохое поведение" не оправдывает. А специалистов на тему о том, кому стоит рожать детей, а кому нет, в ЖЖ вообще очень много. Например, отличное от нуля число юзерш считает, что женщине, много работающей, рожать детей - уже существующих, здоровых и благополучных - не надо было. И что будем с ними делать - желать им, чтоб их дети заболели, или чтоб они самоубились?

Reply

eden10 January 6 2013, 06:49:57 UTC
Да, чуть не забыла. Могу ссылку кинуть на юзера, израильтянина, выступавшего за возможность "постнатального аборта" для больных детей. И ничего, никто ему в ответ смерти не желал, и не обсуждал его здоровье и личную жизнь. Козла отпущения сделали только из меня, и знаете, почему? Не потому, что я написала нечто аморальное, а потому что посмела задеть популярнго юзера, имеющего возможность сказать "ату его". И часто этой возможностью пользовавшегося.

Reply

eden10 January 6 2013, 07:30:58 UTC
Да, еще. Твоя френдесса, помнится, была недовольна, когда я забанила ее в сообществе перекличек (оно все равно должно было перейти в другие руки, а там дpугой модератор ее разбанил бы в любом случае). Опять-таки было всеобщее порицание - ах-ах-ах, как можно банить в таком коммюнити. Только возмущающиеся на минуточку забыли, что создала сообщество все-таки я. Да, это не большой труд и не большая заслуга перед человечеством, но юзерш-гуманисток и на это не хватило. Поэтому я против свободы слова в ЖЖ - потому что свободой слова в основном пользуются самые крикливые, и те, кому удается собратьсамую большую группу поддеpжки. И я готова потерпеть даже запрет на антирекламу и на разные малоцензурные эпитеты, которые у меня сейчас вертятся на языке в адрес "гуманисток" - ради того, чтобы на меня не клеветали, не говорили адресные пакости по отношению к моему ребенку, не угрожали, не копались в моем белье и не устраивали моббинг.

Reply

kot_shred January 6 2013, 09:48:11 UTC
Эден, я еще раз повторяю, что тогда не вмешивалась, и сейчас не хочу
претензии можно предъявлять много к кому
но твоему ребенку тогда ничего не желали, т.к. его не было еще в проекте
а тот ребенок уже существовал, и его вытащили с того света. И да, мать при этом может дергаться на любое заявление что таким детям не надо жить.
я закрою на этом наш диалог, он бессмысленен, т.к. я не обвиняю и не назначаю виноватых. я просто говорю что история была настолько паршива что ее желательно забыть всем.
Поскольку в ней с обеих сторон участвовали люди, не являющиеся мелкими мразями, в отличии от некоего шахматиста, и тебе тоже оставившего коммент

Reply


Leave a comment

Up