Почему падают суперджеты?

May 14, 2019 13:39

Почему падают суперджеты? Впрочем, это вопрос скорее риторический. Конечно, я прекрасно понимаю, что все самолеты в той или иной степени выходят из строя, но давайте сравним уровень аварий по путинским сухим суперджетам и нормальным зарубежным самолетам. Разница будет весьма заметной, ровно как и разница между зарубежным и российским автопромом, ( Read more... )

Leave a comment

sgt_log May 14 2019, 10:59:04 UTC
О, аналитику подвезли))) Годный контент. Но интереснее было бы узнать почему в 2016ом году КБ Антонов не выпустило ни одного самолета. И почему сейчас КБ Антонов заключает контракты не с Европой, а с Китаем и НОАК (армией того самого Китая)? Как же движение в Европу? И да, Боинг наверное тоже тут недавно ебнулся потому, что Джеймс Макнерни нифига не знает о самолетах, учился в сраном Гарварде и Йеле (стоит покопать его связи, боюсь не один конгрессмен потомственный в роду) и долгое время работал в Проктер анд Гэмбл. Или все же потому же почему и суперждет - из-за отказа электроники и сырого продукта? Да не, не может быть!

Reply

kado4nikov May 14 2019, 11:05:05 UTC
Я и не утверждал, что падают только суперджеты. Боинги, понятное дело, тоже бывает падают. Любая техника не идеальна и выходит из строя. Но немецкие Фольксвагены ломаются куда реже российских жигулей и являются куда более надежными автомобилями. И общий посыл моего поста, что во главе компаний должны быть спецы, а не говно из проруби со связями, тем более говно, которое раньше было замечено в воровстве огромных масштабов, а теперь это говно назначают топ-менеджером в авиа компанию. Нормально так, да? И ведь раз говно воровало раньше на армии, значит есть все основания считать, что оно продолжит воровать на самолетах, а это уже напрямую связано с уровнем авиации в РФ, с безопасностью и жизнями людей.

Reply

sgt_log May 14 2019, 11:07:56 UTC
Но немецкие Фольксвагены ломаются куда реже российских жигулей
На этом можно разговор и закончить. Если человек не понимает разницы в ценовых сегментах, то о чем еще говорить? О том, что он проигнорировал тейк про директора Боинга?

Reply

kado4nikov May 14 2019, 11:10:27 UTC
А вы понимаете разницу в покупательной способности в РФ и в Германии? А суть в том, что в Германии тот же Фольксваген (не премиум класса) для среднестатистического человека доступен не менее, чем у нас жигуль. Но, вы вероятно думаете, что для немца покупка какого-нибудь Polo - это большая трудность))

Но конечно, если ты производишь говно, всегда можно списать на то, что мол просто у нас для более низшего класса делается. Нельзя же взять и признать что да, мы выпускаем говно. Бюджетное говно, но все же говно.

Reply

sgt_log May 14 2019, 11:13:27 UTC
Нет, это походу вы не понимаете разницы между покупательной способностью гражданина Германии и гражданина РФ. Если бы понимали, то не сравнивали бы Ладу с Фольксвагеном. Лада существует для низкого ценового сегмента. Высокий даже в России берет далеко не Ладу.

Тейк про то, что если это дешево, то должно быть и качественно конечно потрясающий. Че бы тогда и бентли не делать по цене фольксвагена?

Reply

kado4nikov May 14 2019, 11:19:02 UTC
Фольксваген Поло это тоже далеко не высокий сегмент считается. В Германии для обычного немца купить Поло не большая проблема, чем в России для обычного россиянина купить ладу.

И состоятельный человек, у которого есть деньги на нормальную машину, не сядет на говно вроде лады. Я что-то не видел, чтобы Х-ло, Ротенберги, патриарх, министры и прочие ездили на ладе. Они-то как раз ездят на нормальных машинах.

И если вы упираете в сегмент, то почему бы в России не сделать автомобили для разного класса? Ведь в Германии, США, Японии есть машины разного класса. Есть бюджетные вроде Форд Фокуса и Поло, есть дорогие вроде Ford jt и Porsche. Почему же в России не делают автомобилей премиум класса? И ответ на это более чем очевиден: просто не умеют (так же как не умеют делать хорошие самолеты, хорошие телефоны, хорошую одежду). Умеют делать только говно.

Reply

kado4nikov May 14 2019, 11:26:00 UTC
И даже более того, тот же Фольксваген Поло, если судить по покупательной способности, для немца ещё более доступен, чем, к примеру, Лада Веста для россиянина. Но в одной стране делают говно, а в другой не делают. И там, где говно делают, пытаются это говно оправдать сегментом. То, что в других странах машины низшего сегмента (по меркам США, Германии, Японии) куда лучше по качеству и комфорту российских машин низшего сегмента, мало кого волнует.

Reply

anatoligreen May 14 2019, 14:35:30 UTC
1. В РФ гражданинов нет. Есть феодальное быдло.
2. И сегмент здесь один - дешёвый Китай по ТЗ от российских гопников с наценкой 100%.

Reply

sgt_log September 24 2019, 14:34:07 UTC
Тебе про Фому, а ты про Ерёму, отвечаешь автору просто так, чтобы было?

Reply


Leave a comment

Up