Почему падают суперджеты? Впрочем, это вопрос скорее риторический. Конечно, я прекрасно понимаю, что все самолеты в той или иной степени выходят из строя, но давайте сравним уровень аварий по путинским сухим суперджетам и нормальным зарубежным самолетам. Разница будет весьма заметной, ровно как и разница между зарубежным и российским автопромом,
(
Read more... )
Reply
Reply
На этом можно разговор и закончить. Если человек не понимает разницы в ценовых сегментах, то о чем еще говорить? О том, что он проигнорировал тейк про директора Боинга?
Reply
Но конечно, если ты производишь говно, всегда можно списать на то, что мол просто у нас для более низшего класса делается. Нельзя же взять и признать что да, мы выпускаем говно. Бюджетное говно, но все же говно.
Reply
Тейк про то, что если это дешево, то должно быть и качественно конечно потрясающий. Че бы тогда и бентли не делать по цене фольксвагена?
Reply
И состоятельный человек, у которого есть деньги на нормальную машину, не сядет на говно вроде лады. Я что-то не видел, чтобы Х-ло, Ротенберги, патриарх, министры и прочие ездили на ладе. Они-то как раз ездят на нормальных машинах.
И если вы упираете в сегмент, то почему бы в России не сделать автомобили для разного класса? Ведь в Германии, США, Японии есть машины разного класса. Есть бюджетные вроде Форд Фокуса и Поло, есть дорогие вроде Ford jt и Porsche. Почему же в России не делают автомобилей премиум класса? И ответ на это более чем очевиден: просто не умеют (так же как не умеют делать хорошие самолеты, хорошие телефоны, хорошую одежду). Умеют делать только говно.
Reply
Reply
2. И сегмент здесь один - дешёвый Китай по ТЗ от российских гопников с наценкой 100%.
Reply
Reply
Leave a comment