(no subject)

Oct 24, 2016 20:32

Первый раз на моей памяти пресс-службу громко обвиняют в гибели своего банка. За последние три года обрушилось немало кредитных учреждений, как информационно закрытых, так и вполне доступных для общения, но такого единодушия в оценке репутационных ошибок я не припоминаю.
Дело не в том, что у Пересвета не было пресс-службы как таковой. И не в том, что они неправильно повели себя в кризисный момент. Пересвета практически не было заметно ни в информационном поле, ни на рынке, ипоэтому нельзя говорить о том, что у него сложилась негативная репутация, которую наконец-то прорвало.
Пересвет пал жертвой своего главного акционера - РПЦ. Репутация Пересвета - это репутация церкви. Безусловно, со временем отметят и менеджмент, который "проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватных принятым рискам резервов на возможные потери по ссудной задолженности и прочим активам", но прямо говорить об этом не будут. Во всяком случае, до тех пор, пока в храме Христа Спасителя нет торговли, а есть безвозмездные денежные пожертвования в обмен на предметы церковного культа. Именно поэтому в проблемах Пересвета так и останутся виноваты пресс-служба, вкладчики и крымские татары.
Previous post Next post
Up