АМОРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ ЭКСТРЕМИЗМ И ТЕРРОРИЗМ

Jul 27, 2012 15:01


Ты при всех на меня накликаешь позор;
Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор!
Я готов согласиться с твоими словами.
Но достоин ли ты выносить приговор?

Омар Хайам

Сегодня со следователем СУ Следственного комитета РД пришли на перепредъявление обвинения известному теперь уже всей стране Амирову Тамерлану, который «вышел из леса» и явился в Комиссию по адаптации при Президенте РД около 9 месяцев назад.  По просьбе родственников я сопровождал этого парня  как адвокат с момента задержания и явки в Комиссию по сей день. В итоге парень из  преступника превратился в человека перед которым охранительным органам должно быть стыдно.



Госорганы  обманули его дважды.

Журналисты РЕНтв явились к нему без меня и, пообещав, что не покажут его лицо и не укажут его имени сняли интервью с ним. А потом председатель комиссии по адаптации Ризван Курбанов назвав его имя рассказал что парень активно сотрудничал со следствием, после чего журналисты сделали подводку в которой опять показали кадры с Амировым и указали вот он какой. После этого парня показывали и рассказывали о нем везде где можно, чтобы доказать что комиссия работает.

После  такой рекламной компании появляться на глаза родственникам Амирова Т. и перед ним самим мне стало стыдно, хотя  я, естественно, никакого отношения к тому, чтобы распространить тайну следствия не имел.

После того как Амирова Т., фактически подставили, логически было бы предположить что ему к нему будут применены особые условия со стороны следствия. Но увы. Сначала, следователь отказал мне в ходатайстве о выделении материалов дела в отношении Амирова Т.. То есть следствию нужна группа и побольше с большим перечнем статей УК и т.п.. Проблемы безопасности Амирова Т. следствие не волнует.

Сегодня Амирову Т. в нарушение примечания к ст.208 УК предъявили обвинение по ст.208 ч.2 , то есть не смотря на прямое указание закона об освобождении от уголовной ответственности лиц которые сами покинули ряды НВФ следствие предъявило ему обвинение по ст.208. Дальше больше: предъявили обвинение по ст.209 ч.2 -участие в банде, то есть одновременно Амиров Т. был и в банде и в НВФ, замечательно; обвинили в покушении на сотрудников полиции по ст.317 УК и по ст.222 -оружие.

Пока Амиров Т. подписывал нужные следствию документы об ознакомлении с материалами он рассказал, что к нему приходил какой-то следователь, клялся, что звонил мне как адвокату, но я  не поднял трубку и просил дать показания без адвоката в качестве свидетеля.

Похоже, что карьерная необходимость в управлении СК Республики Дагестан переступила через законность и мораль.

Право не может основываться на аморальных принципах.   Аморальный судья или следователь не имеет права защищать интересы правопорядка от лица государства, т.к. нет доверия к государству - нет легитимности, а значит, нет права называть людей преступниками от имени государства и общества.

Следователи, которые лгут подследственному теряют всякое моральное право появляться на пороге камеры подследственного, а тем более предъявлять ему от имени государства обвинение.

Если вы поднимите любое интервью председателя комиссии по адаптации Р.Курбанова в части Амирова Тамерлана, то вы увидите, что на парне нет крови и он спас жизни десятков людей, причем делать он этого юридически обязан не был.  Если бы он не был подследственным, то его следовало бы наградить. Но в управлении Следственного комитета по Республике Дагестан не думают о том, что Амиров Тамерлан, возможно, спас жизни тех же самых следователей СК РФ. Их интересует карьера и награды за направленные в суд крупные дела с как можно тяжкими преступлениями.

Но объективности ради следует сказать, что не  только Амиров Тамерлан стал жертвой следствия и прокуратуры и не только эти органы нагло обманули тех, кто прекратил вооруженное сопротивление и сдался.  Систему предательства и недоверия в так называемой информационной войне мы видим всюду в видео на которых показывают допросы задержанных «лесных» которые дают показания на своих бывших подельников. Зачем? Зачем показывать человека, который вам помог и подставлять его. Выставляя его на показ жалким и беспомощним? В этом сила до зубов вооруженного государства?  Это слабость, которая противная до тошноты.

Особо вызывает возмущение что людям, которые сдались не могут даже обеспечить законное право не быть допрошенным без адвоката. К Амирову Т дважды приходили ИВС и в СИЗО оперативники из МВД и ФСБ, даже без ведома следователя! И какое после этого у него уважение к системе, к закону, а тем более к праву? Вот вам и адаптация человека  к правопорядку.

В одном из отделов полиции содержался человек, который давал показания в отношении членов НВФ. В этот отдел явились вооруженные «лесные» и «вежливо поговорили» с бывшим соратником и спокойно ушли. Кто после этого всего сдастся и добровольно покинет ряды НВФ?

Для человека, который хочет увидеть, как нарушение норм морали влияют на уголовный процесс, на примере дел подобных делу Амирова Т. это будет легко наблюдать. Обман следствия приводит к тому, что Амирова Т. и еще пять человек из этого уголовного дела вместо полного признания вины по ранее представленному обвинению, признают вину только частично, что не дает возможность рассмотреть дело в особом порядке,  а, следовательно, приводит к огромным затратам государства на длительное судебное разбирательство.
Кроме того, обратите внимание, что спецслужбы  говорят и показывают нам что окруженные боевики не сдаются. Это признак того что люди не доверяют государственным органам. Это настоящий провал в борьбе с экстремизмо и терроризмом.

Борьба с экстремизмом и терроризмом  это борьба за доверие к государству и его органам. Всякий кто совершает действия, подрывающие доверие к государству является пособником экстремистов и террористов.

Охранительные органы на территории Дагестана построили систему «противодействия»  которая, в итоговом выхлопе  пособничает экстремизму и терроризму. А иначе как объяснить, что война с экстремизмом и терроризмом в Дагестане при превосходящих силах  охранительных органов в сотни раз длится более чем в два раза дольше, чем Великая Отечественная Война?

Мораль сего поста, написанного лишь для того чтобы выпустить пар,  а не ломиться с криками в кабинеты следственного управления такова:

даже последний негодяй, на котором есть кровь в итоге может вызвать сочувствие если в отношении с ним представители госорганов будут вести себя аморально.

мораль, экстремизм, терроризм, следственный комитет, МВД, СК, НАК

Previous post Next post
Up