УРА УРА УРА Я КУПИЛ СЕБЕ ВЕЛОСИПЕД
Свершилось, практически 6 лет ожидания закончились, я счастлив как слон.
Подробнее: хотел кроссовый велосипед (с большими колсами, высокой рамой), не люблю я горные и не вижу в них никакого смысла. Кататься собирался с дочкой, ей положено кресло. Из кандидатов (их всего-то по пальцам можно пересчитать) за разумные деньги выбор был между Tomahawk Cross/Niahara и Bergamont Reflex/Transmit. После осмотра оных вживую томагавк отпал, не понравился сразу. Не скажу что с ним какие-то проблемы, просто не понраился. Бергамот же - любовь с первого взгляда. Собирался брать Transmit - там оборудование повыше классом, но пока я собрался можелей 2009-го не осталось в наличии. Взял Reflex и ни капли не жалею, он и дешевле, и цвет (темно-серый) мне больше нравится. Кстати фоток в сети нормлаьного размера так и не нашел, поэтому повыкладываю со временем свои.
Велосипед решил покупать у
Артема Горева (
velosvit.com.ua). Артема мне рекомендовали еще года 3 назад, и не зря. Перед покупкой было две недели консультаций, на все вопросы (в том числе тупые) Артем ответил терпеливо, квалифицированно и практически мгновенно. Все его советы оказались правильными. Доставка тоже неимоверно быстрая, краткий инструктаж и последующий сервис прилагаются. Сплошной позитив! Очень советую.
Кресло покупал в
veloonline.com на Осокорках, изначально хотел
Lion Relax. Пришел с ребенком, чтоб на месте посмотреть что и как, оказалось что у простых кресел очень низкая спинка, буквально по плечи. Поэтому взял более продвинутый
Tiger Relax, там спинка регулируется по высоте. Мне пришлось ее выдвинуть на максимум, ремни тоже максимально отпустить.
Кресла релакс отличаются тем что регулируется угол наклона кресла, якобы чтоб можно было поспать. К сожалению, угол отклонения совсем не большой, ожидать спального места не стоит. Но в любом случае это намного лучше фиксированной спинки.
Из небольшого опыта эксплуатации:
Ездить с ребенком в кресле нужно совершенно иначе. С бордюра не прыгать (кресло прогибается до колеса + ребенку неприятно), и не запрыгивать (просто нереально), резко не поворачивать (начинает болтать), руль не отпускать (может вывернутся на 90 и более градусов, не успеешь поймать). Сильно смещенный назад центр тяжести приводит к тому что вел стремится встать на дыбы, при каждом поводе заваливается набок. Даже небольшие движения ребенка влияют на стабильность. Рюкзак тоже не одеть, но его можно повесить на спинку кресла, если не тяжелый. Нужно также учитывать что пассажир практически неподвижен, нужно одеваться на порядок теплее чем для пешей прогулки. Встречал в описании кресла фразу про то что ребенок "в аэродинамической тени велосипедиста, и его не обдувает" - это фигня, дует и еще как.
Положительные моменты: ребенку абсолютно комфортно, интересно, отличная амортизация. Пару раз я позорно упал, кресло вполне безопасно, ребенок защищен по всем статьям. Главное чтоб руки не высовывал и пальцы не растопыривал. Обзор у ребенка приличный, ему интересно (пейзаж меняется довольно быстро). Расстояние до седла позволяет обнимать взрослого за талию. Отличное решение если надо ехать далеко и быстро, при определенной сноровке особых неудобств не доставляет, зато расширяет возможности ого-го как.
Про велосипед пару слов: он ИДЕАЛЕН! По крайней мере, для меня. Обалденный накат, мои любимые размеры (большие), про надежность оборудования говорить рано, но думаю что все ок. Проблем было две: я сорвал гайку подсебельного хомута и случайно выкрутил золотник, так что начало спускать колесо. Оба случая, как понимаете, чисто моя криворукость.
Сейчас занимаюсь светотехникой, приобретен литиевый аккамулятор на 3100 мАч, готова головная фара на 4 ярких 12-мм светодиодах. В проекте - стопы и повортоники.
У кого будут вопросы по эксплуатации детского велокресла или этого велосипеда - милости просим.