Ночной пост

Jun 30, 2015 11:56

Один мой бывший возлюбленный порядком меня измучил.

Он меня то любил, то не знал, любил ли, то не любил, то любил и ненавидел одновременно. В общем, насиловал слово «любовь» так, как обычно 19-летние красотки насилуют мозг своим бойфрендам ди-джеям модных клубов «ты подарил мне те часы, нет, не те часы».

Сначала я тоже СТРАДАЛА. Я знала, что любила. Моя любовь была решением, которое я однажды ПРИНЯЛА. И мне было трудно смириться с тем, что приняла я его в одиночестве. Это как - тебе снится сон, что ты на веселом бразильском карнавале, а, оказывается, ты совершенно один в своей комнате, где еще надо бы убраться.

Человек не может страдать вечно. Мне надоело страдать. Ему - нет. Я до сих пор (прошло несколько лет) получаю противоречивые сообщения «твой ребенок - мой ребенок!», более правдивые с точки зрения ДНК «твой ребенок - не мой ребенок!» и всякие «люблю - не люблю», доводившие меня когда-то до исступления.

Знаете, что самое страшное? Я думаю, он меня любил. Любил, но ждал от любви Бог знает что. Человек не может построить отношения, когда ждет от любви Бог знает чего. Полета, как в первый день встречи, вечно прекрасную возлюбленную без потрескавшихся от мороза пяток и лишних бровей на лице, мужа, который никогда не болеет, и все такое.

Это человека очень мучает - ведь ЛЮБОВЬ же. Где то самое Богзнаетчто? Мучает всех вокруг него (от него ждут принятия обычной жизни), но результата - нет.

Не будет результата у человека, который в 40 лет бегает с толкиенистами и деревянным мечом в лесу на полном серьезе. Не будет у того, кто не вырос в 30 лет из памперсов и хлопковых колготок. Не будет и у любящего, который не понимает, что любовь - это НЕЧТО, требующееся каждый день. И как и все, требующееся каждый день - требующее усилий.

Легко ли любить здорового весельчака из кафетерия с бокалом изящного мохито? Конечно! Легко ли любить раздраженного мужа в трениках? - NO. Нелегко, но надо. Потому что все это - один человек, думающий и чувствующий, страдающий и прекрасный своим несовершенством. Человек, которого надо РЕШИТЬ полюбить любым и любить любым (в разумных там всяких пределах).

Вот ты приходишь на работу редактором новостей - и видишь себя лихим корреспондентом, кричащим в трубку «срочно в номер! Звезда эфира Сергей Л. - не гей», а, оказывается, надо позвонить помощнику Сергея Л., надо унижаться, ныть, опросить всех сексопатологов и психотерапевтов на свете и уж потом заявлять.

Вот ты приходишь в любовь, а там надо трудиться. А это никуда не годится для тех, кому по паспорту 35, а в душе вечная весна 17 лет. Такие люди - не живут вместе, не умирают в один день, не познают грусти и трудностей быта, не познают, впрочем, и радостей. Рождения первенца. Чувства РОДНОЙ души и родственного плеча. Они не нуждаются в этом, что ж, многие не нуждаются в том, чтобы выходить из комнаты, чтобы чувствовать себя счастливыми. Зачем заставлять таких людей тащиться смотреть на прекрасный водопад Виктория или хотя бы на картины Третьяковской галереи? Им нужно Богзнаетчто, а картины не нужны.

И жизнь не нужна. По крайней мере, реальная. Они ей ВРОДЕ БЫ живут, но не нужна. Так бывает.


Previous post Next post
Up