(no subject)

Jan 14, 2024 18:27


Только что вернулась с выступления с тайко барабанами.

Выступали в этот раз в знаменитом японском храме. Мы в нем (но на улице) пытались выступить летом, привезли тайко, нарядились, но началась сумасшедшая гроза, дождь стоял стеной, а наши друзья стояли у выхода из станции, потому что идти куда-то было просто нереально, всё отменилось.

Сегодня выступление было как бы частной новогодней вечеринкой для университетских выпускников того года, когда выпускался сэнсэй, соответственно, всем зрителям было сильно за 65.

Мы играли всего две композиции, третью отменили потому что мы недавно стали разучивать новую версию и не подготовились до уровня, чтобы ее показывать.

Внутри храма есть большие комнаты для таких мероприятий. Сцена малюсенькая, на барабаны не рассчитана, сзади золотая ширма. Народ сидит группками за столами, пьет сакэ и ест.

начали с того, что сэнсэй нарядился в традиционного собакодракона. Собакодракон под барабаны, бамбуковую флейту и цимбалы танцует вокруг зрителей и кусает их за голову, это приносит счастье и удачу.

Далее выходим мы и жжом с барабанами.

Сэнсэй перед каждым выступлением напоминает нам, что мы играем для людей, и поэтому не надо играть с лицом кирпичом, надо улыбаться и генерировать позитив.



Мое лицо по сравнению с менее эмоциональными японцами всегда довольно ярко эмоционирует, а сегодня я вообще выложилась на 100% - всем кивала, улыбалась, делала большие глаза и громко орала все части, которые по песне положено орать... как результат, сделала пару ошибок там, где никогда их не делаю :) но все были рады.

На одной песне внезапо оказалось, что я стою на самом краю сцены - буквально, конец моих таби это конец сцены, так что если я прыгну как надо в песне, я оттуда резко свалюсь. Поэтому вместо прыжков я встала покрасивше и скомпенсировала красивой позой в конце и супер громким "яяяяя!". Потом группа мне сказала, что слышали все мои крики, что классно потому что крики это часть композиции, и они помогают не ошибиться всем нам в ритме.

После выступления больше всего внимания получило мое дите и еще одно дите в нашей группе.

Обе девочки играют лучше всех нас. Они маленькие, но и ритм, и позы у них круче всех нас.

Я уже давно в Японии, но в этот раз меня удивили. Зрители выдали детям отосидама, конвертик с деньгами.

Обычно на новый год эти конвертики с деньгами дают детям родня, всякие тетки дядьки бабушки дедушки.

А тут мы выступаем для зрителей, но они детям дают деньги... при том, что в Японии не было и нет никаких чаевых, как в Америке.

Спросила наших, говорю, странновато как-то, они такие не-не, нормально, бери пока дают :)

После выступления мы все стоим на вытяжку и говорим зрителям спасибо и кланяемся.

Вышел какой-то дед и из кошелька дал детям еще денег! Я в шоке. Ну он от души, конечно. Похвалил детей.

Второй подошел и долго у детей спрашивал, кем они хотят быть и все такое.

Вы все такие "нам можно вообще не играть, выставить детей вперед и сзади чо-нибудь побренькивать" :)

Проводили зрителей, погрузили тайко в машину, вернулись в студию, разгрузили тайко...

Выступление длилось 15 мин, заняты мы были с 11 до 16. Такая она, жизнь тайко барабанщиков :)

taiko

Previous post Next post
Up