Ой, да они все это говорят. Точнее, у них действительно есть данные о том, где больше аварий, но это не так просто - они смотрят на конкретные улицы и перекрёстки, и если ты живёшь рядом с местом где статистика аварий выше, то они могут попытаться поднять премиум. Я когда в Калифорнии жила, у меня сначала был Прогрессив, который я сменила на Гайко (просто потому, что было дешевле). Через год Гайко охренел и поднял мне цену почти в два раза потому, что якобы рядом со мной место повышенного риска (что было полным бредом - я жила в тихом кампус тауне, просто там рядом Сакраменто в 20 минутах езды). Я просто ушла обратно в Прогрессив, который дал мне цену ниже, чем Гайко на тот момент. Просто сказала Прогрессиву, что ищу страховку получше.
Да понятно, что надо продолжать искать, и что они будут гнуть свое - продать подороже, а я свое - купить подешевле. Но в ситуации рынка, когда У ВСЕХ это недешево, проиграют все равно клиенты.
Ммм, да я вот не считаю, что они так уж охренели. И это вопрос не только экономики и цен, это вопрос того, что в Америке СЛИШКОМ большая зависимость от машин, СЛИШКОМ рано можно получить права и оказаться на хайвеях, СЛИШКОМ легко получить права и СЛИШКОМ много люди водят каждый день. То есть, вождение не привилегия, а что-то само собой разумеещееся, люди расслабляются на тему правил и наоборот напрягаются, потому что по 2 часа в день пилить куда-то на машине не сахар (в Японии ты все же можешь куда угодно доехать на поезде, спя в нем или тупя в телефон), ну и им становится скучно просто ехать по знакам и по прямой.
С какой стати страховка должна постоянно разбираться с дураками, которым море по колено, когда они ИЗ ПРИНЦИПА не моргают, превышают и бесконечно встраиваются в другие полосы, когда это вообще не необходимо? Одно дело, когда человек ошибся, а другое, когда он просто всегда так водит, потому что знает, что если что, страховка покроет всё. Так что I see their point.
Ну то есть за дураков должны платить мы повышением наших премиумов?
Ты исходишь из предположения, что в страховых компаниях работают исключительно порядочные люди, которые следуют своим правилам и применяют их ко всем одинаково. На самом деле это не так. Их цель - взять с клиента как можно больше денег, в любой ситуации, и для этого они постоянно придумывают какие-то tricks. Я уже много лет по разным поводам периодически с ними бодаюсь. Деньги удаётся скачать с людей, которые наиболее vulnerable - недавно приехавшие, не имеющие большого выбора, или не имеющие опыта с ругаться с компаниями. Пока что наиболее порядочная компания на моём пути это Erie.
Comments 9
Bottom line - don't give in. :)
Reply
Но в ситуации рынка, когда У ВСЕХ это недешево, проиграют все равно клиенты.
Reply
(The comment has been removed)
И это вопрос не только экономики и цен, это вопрос того, что в Америке СЛИШКОМ большая зависимость от машин, СЛИШКОМ рано можно получить права и оказаться на хайвеях, СЛИШКОМ легко получить права и СЛИШКОМ много люди водят каждый день.
То есть, вождение не привилегия, а что-то само собой разумеещееся, люди расслабляются на тему правил и наоборот напрягаются, потому что по 2 часа в день пилить куда-то на машине не сахар (в Японии ты все же можешь куда угодно доехать на поезде, спя в нем или тупя в телефон), ну и им становится скучно просто ехать по знакам и по прямой.
С какой стати страховка должна постоянно разбираться с дураками, которым море по колено, когда они ИЗ ПРИНЦИПА не моргают, превышают и бесконечно встраиваются в другие полосы, когда это вообще не необходимо?
Одно дело, когда человек ошибся, а другое, когда он просто всегда так водит, потому что знает, что если что, страховка покроет всё.
Так что I see their point.
Reply
Ты исходишь из предположения, что в страховых компаниях работают исключительно порядочные люди, которые следуют своим правилам и применяют их ко всем одинаково. На самом деле это не так. Их цель - взять с клиента как можно больше денег, в любой ситуации, и для этого они постоянно придумывают какие-то tricks. Я уже много лет по разным поводам периодически с ними бодаюсь. Деньги удаётся скачать с людей, которые наиболее vulnerable - недавно приехавшие, не имеющие большого выбора, или не имеющие опыта с ругаться с компаниями. Пока что наиболее порядочная компания на моём пути это Erie.
Reply
Reply
Leave a comment