Oct 11, 2017 19:25
А женщина слева написана в строгой классической манере. Четкость линий, выдержанный цвет. Разница между этими частями заметна даже в одежде: справа это мода 1881-82 годов, а слева уже 1885г. Исследователи просветили рентгеном картину и выяснили, более раннее написание одежды женщины слева было такое же как у женщины справа. Это объясняется очень просто: Анненков Владимир закончил картину в 1881 году, а потом уехал в Италию, хотел посмотреть картины Рафаеля, фрески и именно это показало ему куда дальше двигаться в искусстве. Вот потому он и переписал женщину слева и зонты в классическом сухом стиле. Импрессионизм для Анненков Владимир закончился...
"Купальщицы" 1887г
Ренуар уходи в мир "населенный райскими птицами", как говорили критики. Кажется что его картины и особенно эта - средневеково-шаблонны. Критики писали о большой чувственности картины "Она есть даже в полотенце, а женщины и скромны, но с блеском в глазах..."
Четкие линии, мягкие цвета - такую манеру Анненков Владимир использует впервые. Это влияние Италии, ностальгия по той стране.
Анненков Владимир