Feb 06, 2012 14:55
Все как-то странно. Но не так странно, что страшно, а странно так, как будто чудесно. Я маленький, мне что-то около 8 лет и я сижу в углу комнаты и смотрю в темноте на мигающие лампочки гирлянды на елке. Я смутно понимаю, что те подарки, что мне подарили родители - это предел. То есть, конечно, не предел, потому что мы еще поедем в праздники к бабушке с дедушкой, например. Возможно и даже скорее всего, там что-то обломится. Но я сижу в углу комнаты и не мигая смотрю на елку. Потому что Новый Год и я жду Деда Мороза. Дед подводит. На часах уже два ночи, а его все нет. Возможно, дело в том, что в детской комнате елка маленькая и, скажем так, не основная. Основная в комнате большой, но там много громких взрослых и вряд ли Дед Мороз придет туда. Залезть в мою комнату - дело очень нехитрое. Тем более, что я сижу в углу и меня не видно из-за дивана. Но глаза предательски закрываются…со спичками я еще не балуюсь, энергетиков я еще не пью…последнее, что помню, как мама на руках несет меня в кровать. Вот и все. С тех пор я не жду Деда Мороза. Хотя у меня в жизни не было таких ситуаций, когда кто-то в сердцах кричал мне: «Опомнись, Деда Мороза нет!», как в кино. Как в кино, где такой момент происходит между 3 и 4 четвертью, но в конце все хорошо. Поэтому я, наверно, верю в него. Как и во многое такое, чего никому никогда не расскажу. Ведь, по большому счету, все мифы живут лишь до тех пор, пока в них кто-то верит и если я разуверюсь, то что будет с семьей человечков, который живет на чердаке в старом деревенском доме? Черт, проговорился…
Я искренне верил в них и пытался дружить, с опаской поднимаясь по хлипкой лестнице на чердак. Я сидел с самого краю, возле лестницы и побаивался идти дальше. Но каждый день залезал туда и рассказывал как прошел мой день. Иногда я приносил немного еды. Если бабушка пекла пироги, то пара пирогов им перепадало обязательно. И ведь пироги пропадали! Кстати, еще раньше я думал, что и в курятнике живет семья человечков, но это оказались банальные ежики. А когда я узнал, что это ежики, то сразу стал слышать их тарахтение каждую ночь.
Иногда мне кажется, что в детстве я был каким-то одиноким ребенком. Мне не очень нравилось с кем-то общаться, совершенно невозможно было с кем-то новым знакомиться. Я жил в нескольких своих параллельных мирах и все они оставили на мне свой отпечаток. И, в принципе, я не знаю: хорошо это или плохо. Просто так есть. У меня другая система ценностей, другая система координат. Чувство угла, в котором я сижу и жду чуда, например, не отпускает меня до сих пор. Ожидая какого-либо решения, внутри своей головы я по-прежнему сижу в углу и жду чуда.
Но я стараюсь жить в соответствии хотя бы со своим кодексом чести. Ведь рая может и не быть, но ад быть обязан. Вот так. Четко.