В населенных пунктах: в школах, клубах, конторках или на постой кто-нибудь пустит. Строили дневной переход так, чтобы ночевать в тепле. Группа одного из спутников Ковшова, а может быть и он там был, как-то в 80-х в Инзере ночевала в КПЗ, по доброй воле.
Володя пройдет тусовка под крышей ВДНХ и что дальше? Вангую, не что! Все понимают, что из Инзерского района прямо просматривается Башкирская Швейцария. Но это только разговоры. Не родился тот человек который сможет проинвестировать или привлечь крупного инвестора на это волшебное Богом оберегаемое чудо место. А так нарисовать пешие, лыжные тропы на бумаге, так и останутся на бумаге. Все это только для отчета, так как этот проект не будет окупаем.
В Башкирии есть только одно по-настоящему привлекатетельное и одновременно потенциально окупаемое место - это Яман-Тау. Но военные его не отдадут. Еще есть фантастический вариант - паровозик из Верхнеаршинского в Верхнюю Катавку. Благо сохранившаяся там насыпь - вечная.
При наличии природных красот имеется самое главное - инфраструктура буквально у подножия и комфортный подъезд. Это то, чего нет с башкирской стороны Иремеля, поэтому башкирский маршрут на Иремель имеет практически нулевую популярность. Казалось бы какая разница, ведь гора одна и та же? Но с одной стороны Иремеля непрекращающийся поток людей, а с другой и на ручеек не наберется. Из брендов, лежащих на поверхности, - звание самой высокой на Южном Урале. На таком железо-бетонном основании раскрутить место - специалистам раз плюнуть. А если еще забацать горнолыжки на склонах тысячников, которые прямо под боком, в отличие от Иремеля. Кстати, в районе Яман-Тау такое раздолье для ваших соревнований по забегам в горы.
Comments 10
Reply
Reply
Вангую, не что!
Все понимают, что из Инзерского района прямо просматривается Башкирская Швейцария. Но это только разговоры. Не родился тот человек который сможет проинвестировать или привлечь крупного инвестора на это волшебное Богом оберегаемое чудо место.
А так нарисовать пешие, лыжные тропы на бумаге, так и останутся на бумаге. Все это только для отчета, так как этот проект не будет окупаем.
Reply
Reply
Ты из тех кто этим живет.
Reply
Reply
Еще есть фантастический вариант - паровозик из Верхнеаршинского в Верхнюю Катавку. Благо сохранившаяся там насыпь - вечная.
Reply
Reply
На таком железо-бетонном основании раскрутить место - специалистам раз плюнуть. А если еще забацать горнолыжки на склонах тысячников, которые прямо под боком, в отличие от Иремеля. Кстати, в районе Яман-Тау такое раздолье для ваших соревнований по забегам в горы.
Reply
Reply
Leave a comment