Зачем платить деньги Директу, если все равно никто не кликает?

Nov 09, 2017 21:38


Он нашелся! Нашелся человек который кликает на баннеры и Директы.
Меня иногда спрашивают: А стоит ли платить гуглу или яндексу, для того что бы встаь на самый верх страницы поисковиков.
Я всегда отвечаю: А вы сами когда-нибудь в своей жизни кликали на баннер? Хоть раз. Нажимаете ли вы на Директы или на всплывающую по поиску рекламу?
Нет. Вы не нажимаете. И никто не нажимает. Понимаете? Никто и никогда.  А зачем тогда агенства всякие советуют это делать?
Поясню.  Ваша задача попасть на середину первой страницы выдачи поисковика. Это самое хорошее место.  Дальше вниз, до начала второй.  Всё. Остальное мусор.

Раньше многие знали как попасть на первую страницу. Они скупали ссылки и держали позицию. Теперь лавочка закрылась. А люди остались. Штат остался. Да и клиенты остались. Что делать? Советовать клиентам размещать рекламу закупая Директ и баннеры.  Другого варианта они не знают. Заказчик ведется на это, потому что на курсах интернета про это же говорили.



Такие дела.

Ах, да. Я ж вам обещал рассказать про человека который на банеры нажимает.  Оказывается он не один такой. Их целый отдел.
Они всей конторой нажимают на рекламу. Это называется "Скликать конкурента". Да. Просто скликивают и у клиента или конкурента кончаются рекламные деньги.
Вот ведь как бывает... (((

А что делать, спросите вы? Учиться, понимать как это работает и не разбрасываться деньгами.
Прогуляйтесь по записям с хешш-тегом #воскресноетехническое найдете много интересного.

Как работать с блогерами. Инструкция для пресс-секретарей и пиарщиков. Часть вторая.

Яндекс Директ, воскресноетехническое, продукты Яндекс, #воскресноетехническое, Кабзон

Previous post Next post
Up