Друг мне говорит: "а почему ты мой сервис не рекламируешь?"
А я отвечаю, так сделай что-нибудь интересное, я обязательно напишу."
Ну он и сделал. Знаете что? Прибрался.
Эх. Нет фантазии у наших бизнесменов.
Глядите как американец Фредди Фабрис (Freddy Fabris) автосервис прокачал:
Автомеханики одной мастерской стали для него моделями, которые
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вчерась в ленте ФБ я видела - не помню чей пост и кажется кто-то из местных писал... ну типа приехал он извлечь из проколотого колеса инородный предмет, а там у ребят некая "доска почета", куда каждый пострадавший ввинчивает найденный в колесе предмет... достаточно разнообразные предметы... и стенд буквально заполнен ими...
Предлагаю маркетинговый ход - стенд с ИМЕННЫМИ(номер авто) инородными предметами (шурупами, болтами и прочей арматурой), ранившими шины потребителей... На энный раз(на пятый к примеру) - ремонт покрышек - бесплатно.
А твое предложение затратно и для мажориков - им еще и кофЭ-латте подай!
Учись, сынок, маркетингу)))
Reply
Leave a comment