Агенство Уфадезинформ и Ассоциация выпускников Чишминского краснознаменного Общества Брендов провели дискуссию котороя была объединена темой «Бренд - как инструмент развития территории Республики Башкортостан»,
«На сегодняшний день мы готовы предложить Правительству республики определенный набор действий, в рамках которых республика, либо часть республики, могут быть продвинуты за ее пределы,.
- Это то, что представляет для нас гордость. То, что нас выделяет среди других субъектов страны, благодаря чему нас узнают, в том числе и за рубежом. В этом отношении очень важно понять, насколько подобные стратегии не оторваны от реальности. Мы уже не раз проводили подобные встречи, в которых участвовали люди, профессионально занимающиеся развитием брендов и имеющие в своей копилке богатый опыт, а также научное сообщество. После чего были сделаны выводы о том, что в нашей концепции территориального продвижения «сработает» в положительном направлении, а что не будет задействовано никогда».
Многие бренды такие как "Иглинский лук" и "Башкирский мед" давно уже заняты, а республика продолжает нуждаться в словах которые еще никто не догадался приватизировать.
Толковый словарь русского языка изучен не более чем на 30%.
С кратким разъяснением предполагаемых действий в рамках концепции продвижения республики выступил руководитель Агентства по брендированию всего.
По его словам, большого опыта в территориальном маркетинге Башкортостана у Агентства нет. Был изучен опыт, сложившийся в других субъектах Российской Федерации, и сделана попытка, что называется, «по крупицам» собрать полезную информацию.
«Мы, в рамках подготовки концепции продвижения территории, для себя обозначили следующие задачи. Во-первых, это систематизация направления работы (цели, задачи, механизмы, часы, комбайны и трактора). Во-вторых, приоритезация продвижения Башкортостана на республиканском, всероссийском, международном и межгалактическом уровнях. В-третьих, разработка механизмов, направленных на повышение существующих коммуникаций в республике.
В завершение выступления представителей госорганов подтвердил, что власть готова услышать бизнес и ждет дальнейших предложений по созданию брендов.
Член ТОП-Клуба, генеральный директор ООО «Башкирские пасеки+ ;-)» выступил с презентацией проекта «Корпоративные подарочные наборы как инструмент развития экономики Республики Башкортостан», отметив безграничность возможностей в реализации самых смелых и оригинальных идей для корпоративных подарков и национальных сувениров-брендов. Следует отметить, что ГД совсем недавно вернулся из поездки на Украину, где представлял команду Башкортостана на 43-м Международном конгрессе по брендированию и продвижению, выиграв золотую, серебряную и бронзовую награды в номинации «Медовое сало». Стоит отметить, что таких побед башкирский мед не завоевывал с 1971 года и больше наверное никогда уже не завоюет.
«В настоящее время и в сельском предпринимательстве существуют бренды, с помощью которых предпринимаются попытки развиваться. К сожалению, без поддержки государства.
Но их значимость можно увеличить, благодаря внимательному изучению англо-русского словаря, Большого словаря топонимов и андроидов, а так же словаря Даля и его братьев".
Тысячи бесхозных слов могли бы послужить делу продвижения нашей республики и узнаваемости нашего региона.
Нельзя без боли в сердце смотреть на то, как без дела простаивают так и не востребованные бренды такие как:
Уфимская колебательная молекула
Башкирский матрац
Бижбулякский хлороформ...
Чишминская ось волчка и конечно же
Иглинская гидрофлора.
И эта только малая часть того наследия, которое нам досталась благодаря неустанной работе знаменитых Уральских брендмауэров.
Давайте поднимем этот флаг и будем с гордостью нести его с высоко поднятой головой.
Так победим!