Талантливый рекламный контент. В количестве с беличью пипиську
Самая большая беда ЖЖ блогеров даже не в том, что они гондоны штопаные, а в том, что они писать не умеют. Лично для меня найти талантливый ЖЖ блог - такая же неожиданность, как встретить лосося в кустах черники. В этом мастерстве ЖЖ блогеры даже с SEO блогерами посоревнуются и, возможно, выиграют. А если команду поддержит Бурдюгова с Катогой - точно выиграют.
Заплатить деньги блогеру и получить крутой текст - ископаемая редкость. Нет таланта, а ещё хуже - нет интересного опыта, свежих мыслей, другой точки зрения, чувства юмора, смелости - всего ноль.
Я знаю, да и вы тоже, что претензиями на талантливый контент мощно козыряют фотоблогеры, в частности Мухамедов: я, мол, могу сделать такое, что вам это потом цитировать полрунета будет ещё сто лет. Я видела эти его вещи, но у меня всегда был вопрос: где там, за всеми этими креативами на 40 экранов, рекламодатель? Как вообще до него долистать и рассмотреть там его? И это же охренеть сколько стоит! А, можно, интересно, когда ты СТОЛЬКО платишь, хоть 2 абзаца по 5 строчек рассказать про рекламодателя? Нет. Нельзя.
Возможно, у Проститутки Кэт талантливый контент. Был когда-то. Лет сто назад. А сейчас я даже не знаю - кому интересно читать эти тёлковские сопли: я жду Пашу, я не жду Пашу, я хочу мужика, я хочу душ. Так что, во-первых, тёлковский бред. Во-вторых, если хотите почитать что-то из той жизни, могу кинуть ссылки на пару чуваков, актёров порно, которые ведут свои дневники - вот там реально можно угареть :) В-третьих, заказать размещение с написанием Кэт - дохера стоит. А знаете, почему? Знаааете! Потому что 40% себе в карман положит её ебучий продюсер Гольцман. Даже в интернете без сутенёра не смогла, видимо. Профессиональная деформация.
Ещё есть ряд неплохих авторов, интересных, прикольных, с мозгами - но они не размещают и никогда не размещали рекламу. eprst2000, например. Или belonika.
Так вот. Предлагаю в этом посте советовать и рекомендовать друг другу блоги и главное - авторов, именно талантливых, с работой мысли, интеллектом, юмором, не по миллиарду долларов. Фотоблогеров можно не называть: они все известны и уже, откровенно говоря, задрали. Базовым в рекламе всё равно был и останется текст и речь (если видео).
Я вам, например, могу смело посоветовать Евгения Шестакова. Мужик очень адекватный, не последний человек в этой жизни - у него заказывали и заказывают материалы юмористы с центральных каналов. Знаменитые озвучки Гитлера видели? Это его голос и его текст. Если вам нужен талантливый текст (хоть проза, хоть стихи), тонкий юмор или тонкий подъёб кого-либо, если нужно накинуть и чтобы понеслось - это точно к нему. Даю свою 100% рекомендацию. Его аудитория - не бестолковые говнари, а как раз те, кому нужно что-то поинтеллектуальнее. Советую и его блог, и его ФБ. За вполне умеренные средства, без выноса мозгов. Ничего не надо придумывать самим - дайте задачу, он сделает рекламу чуть ли ни уровня пелевинских текстов. Это реально круто - иметь дело с талантливым и при этом адекватным человеком. Большая редкость.
Особенно рекомендую его рекламодателям со смелостью, которые не обосрутся от страха при слове «жопа», допустим. Но так вообще - поднимает лёгко тексты по любым запросам.
Продолжение тут
http://www.torshina.me/talantlivyj-reklamnyj-kontent-v-kolichestve-s-belichyu-pipisku/ ( а может и не продолжение. Не стал дочитывать)